Запуск на горячую.

pashec77
Посетитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:57
Репутация: 1
Марка автомобиля: A100
Двигатель: AAR

Запуск на горячую.

Сообщение pashec77 » 06 ноя 2014, 13:34

Проблема с пуском на горячую, форсы чистые(давление держат),насос давит хорошо.На холодную практически с полоборота заводитсо,а вот на горячую только с отключённым дтож и то если долго гонять стартером. В субботу ездил на диагностику всё в норме, мастер сказал что скорее всего хана стартеру как-то он вяло крутит. Может ли стартер на себя забирать напругу и насосу нехватает напруги?

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Запуск на горячую.

Сообщение Ya_Tapko » 06 ноя 2014, 17:47

pashec77 писал(а):а вот на горячую только с отключённым дтож и то если долго гонять стартером

Понятное дело, залить свечи с пусковой как в мороз и надеяться, что сразу схватит. Уверен, что если заводить с выжатой педалью газа в пол и снятой фишкой ДТОЖ заведется раньше. И дело скорее всего сведется к замене ДТОЖ.

pashec77
Посетитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:57
Репутация: 1
Марка автомобиля: A100
Двигатель: AAR

Re: Запуск на горячую.

Сообщение pashec77 » 06 ноя 2014, 17:53

Менял! Эффекта ноль! И нажатая педаль непомогает!

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 322
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Запуск на горячую.

Сообщение Zhek » 06 ноя 2014, 17:54

Ya_Tapko, А что можешь сказать про мои симптомы? иногда обороты зависают около 1000 бывает 1100-1200, иногда 950, иногда поработает так и спустится на холостой ход, иногда нет, иногда выжмешь сцепление включишь первую и плавно отпускаешь так чтобы обороты снизились до хх и они там остаются (редко но быватет) когда поездишь подольше начинает почти все время нормально работать, с чего начинать? я подозреваю что потенциометру кирдык приходит, замерять нормально пока не получилось бенза ест нормально (ну может чуть больше нормы) пропусков в зажигании нет свечи в отличном состоянии (менял может тысяч 5 назад недавно выкручивал все ОК)...
может ДТОЖ мозг сношает? или все нужно проверять?

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 322
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Запуск на горячую.

Сообщение Zhek » 06 ноя 2014, 17:56

pashec77, ДТОЖ нужно не менять а проверять, новые иногда хуже старых... особенно если он дешман какой-нибудь.
У всех почему-то такое мнение если поменял на новый значит все про это забудем.

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Запуск на горячую.

Сообщение Ya_Tapko » 06 ноя 2014, 18:10

Zhek писал(а):pashec77, ДТОЖ нужно не менять а проверять, новые иногда хуже старых... особенно если он дешман какой-нибудь.
У всех почему-то такое мнение если поменял на новый значит все про это забудем.

+100500 - покупал датчик FAE. Хватило на полгода. Как пришло лето - хер заведешься, воткнул старый бош - стало лучше, но симптомы как у Женька. Если я правильно понимаю - то старый датчик выполнен по типу реостата (сопротивление падает за счет удлинения концевика в датчике под воздействием температуры), а новые на термисторах - тех же полупроводниках, там от цены как раз качество очень зависит.

Аватара пользователя
хана
Модератор
Модератор
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:37
Награды: 33
Репутация: 525
Марка автомобиля: A6 allroad II (C6) 09 г.в
Двигатель: 3,0 TDI 240лс
Откуда: р-он Гипрокаучука
:
Модератор Орден Авторитета Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Запуск на горячую.

Сообщение хана » 06 ноя 2014, 18:17

Тоже самое,но у меня мокрят форсы.Утром только до ключа сразу заводит,а на горячаю через минут 10-15 кручу с открытой заслонкой на всю секунд 5ть только тогда хватает.Как-то так :eksrf:
Лучше белые ночи,чем чёрные дни....................

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Запуск на горячую.

Сообщение Ya_Tapko » 06 ноя 2014, 18:24

Zhek писал(а):Ya_Tapko, А что можешь сказать про мои симптомы? иногда обороты зависают около 1000 бывает 1100-1200, иногда 950, иногда поработает так и спустится на холостой ход, иногда нет, иногда выжмешь сцепление включишь первую и плавно отпускаешь так чтобы обороты снизились до хх и они там остаются (редко но быватет) когда поездишь подольше начинает почти все время нормально работать, с чего начинать? я подозреваю что потенциометру кирдык приходит, замерять нормально пока не получилось бенза ест нормально (ну может чуть больше нормы) пропусков в зажигании нет свечи в отличном состоянии (менял может тысяч 5 назад недавно выкручивал все ОК)...
может ДТОЖ мозг сношает? или все нужно проверять?

Жень, смотри - тут вариантов масса у тебя может. Давай по порядку:
1. Грешишь на потенциометр - поищи в нете как его проверить через омметр, самая верная проверка...в идеале найти стрелочный омметр. Плавно поднимаешь лопату - плавно растет сопротивление. Главное чтоб в самом начале небыло скачков. Цифровой мультиметр тут скорее враг, чем друг.
2. Дтож может сношать мозг и еще как, но и может отпадать контакт от одного из контактов датчика. По идее по симптомам датчик подходит, а меняешь и нихера - эт как раз про проводку до него.
3. Возможен вариант с подклиниванием рхх или дроссельной заслонки. Или как вариант, если есть у заслонки осевой люфт - то есть щель, то ее нету. У меня на машине стояла заслонка, помыв которую я поднял обороты хх с 750 до 900 :eksrf: . Проверить РХХ проще простого - заводишь движок, в момент когда обороты подвисли выше ХХ - несильно ударь по РХХ рукояткой средних размеров отвертки - если обороты стабилизируются, то сними его и промой карбклинером (еще советуют в него силиконовой смазки или подобной ерунды в него пшикнуть).

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Запуск на горячую.

Сообщение Ya_Tapko » 06 ноя 2014, 18:29

Поговаривают, для запуска на горячую еще б остаточное давление в дозаторе 3,5 бара в течении 15 минут должно держаться. Вполне возможно - что просто пока стартер крутит, насос вместо создания давления открытия форсунок накачивает недостающие бары в дозаторе и уж потом пошло, а если повезет - и поехало).

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Запуск на горячую.

Сообщение pavelll8 » 06 ноя 2014, 18:36

Zhek писал(а):Ya_Tapko, А что можешь сказать про мои симптомы? иногда обороты зависают около 1000 бывает 1100-1200, иногда 950, иногда поработает так и спустится на холостой ход, иногда нет, иногда выжмешь сцепление включишь первую и плавно отпускаешь так чтобы обороты снизились до хх и они там остаются (редко но быватет) когда поездишь подольше начинает почти все время нормально работать, с чего начинать? я подозреваю что потенциометру кирдык приходит, замерять нормально пока не получилось бенза ест нормально (ну может чуть больше нормы) пропусков в зажигании нет свечи в отличном состоянии (менял может тысяч 5 назад недавно выкручивал все ОК)...
может ДТОЖ мозг сношает? или все нужно проверять?

потенциометр проверь

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 322
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Запуск на горячую.

Сообщение Zhek » 06 ноя 2014, 18:48

Ya_Tapko, прибор такой есть нужно проверить, Клапан холостого хода мыл недавно врятли он успел засраться, как и дроссельную заслонку тож мыл люфтов не заметил.
заводится на холодную с пол оборота, на горячую что то около секунды может две стартером крутишь, форсунки новые (пробег около 5000 км) судя по состоянию всей проводки вцелом сильно сомневаюсь в том что может быть где-то обрыв. короче проверю потенциометр омметром для начала стрелочным. ну и ДТОЖ.

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Запуск на горячую.

Сообщение Ya_Tapko » 06 ноя 2014, 18:54

Zhek писал(а):Ya_Tapko, прибор такой есть нужно проверить, Клапан холостого хода мыл недавно врятли он успел засраться, как и дроссельную заслонку тож мыл люфтов не заметил.
заводится на холодную с пол оборота, на горячую что то около секунды может две стартером крутишь, форсунки новые (пробег около 5000 км) судя по состоянию всей проводки вцелом сильно сомневаюсь в том что может быть где-то обрыв. короче проверю потенциометр омметром для начала стрелочным. ну и ДТОЖ.

Еще один момент, раз с омметром будешь в подкапотном - скинь фишку с концевиков дроссельной - мож мозг не в курсе, что ты ногу с педали убираешь и надо РХХ включать.

pashec77
Посетитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:57
Репутация: 1
Марка автомобиля: A100
Двигатель: AAR

Re: Запуск на горячую.

Сообщение pashec77 » 06 ноя 2014, 20:13

Ya_Tapko писал(а):Поговаривают, для запуска на горячую еще б остаточное давление в дозаторе 3,5 бара в течении 15 минут должно держаться. Вполне возможно - что просто пока стартер крутит, насос вместо создания давления открытия форсунок накачивает недостающие бары в дозаторе и уж потом пошло, а если повезет - и поехало).

Остаточное мерили через минут десять около 3,5.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron