Троит. Странная симптоматика.

Аватара пользователя
Митяй
V.I.P.
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:25
Награды: 4
Репутация: 109
Марка автомобиля: Audi 100 q
Двигатель: AAH 2,8
:
1000 сообщений За помощь соклубникам За флуд и набивку постов

Троит. Странная симптоматика.

Сообщение Митяй » 31 окт 2014, 18:37

Всем доброго времени суток.
Вобщем троит движок. Иногда с утра на-холодную может колбаситься начать. Иногда с утра как с завода стартует и не слышно его не видно.
Как прогреется - свистопляска усиливается. На оборотах не ощутимо практически (только если в горку на пятой чесать иногда просёры случаются), а вот если, напримет на светофоре остановиться, обороты на ХХ выходят и пипец... как гантелю в движок уронили. Сегодня только с Zhek проговорили за это. Думал свечи менять.. да пока повременю. На свечи не очень похоже. Еду полчаса спустя домой по виадуку остужевскому и тут на ходу расколбас начался... Ощущение, что на трёх цилиндрах еду было.
До дома докоптил кое-как. При прогазовках сизый дым прёт. И давай шурудить под капотом. По одному поснимал свечные провода с катушек. Поведение при съёме каждого меняется.
Давай дёргать фишки с форсунок. А вот тут очередная странность. Обороты скачут при съеме всех фишек, кроме 5-го цилиндра. Хотя питание импульсами заходит - в фишку втыкал светодиод - моргает.
Мысли сползают в сторону померить компрессию....
ДТОЖ... маловероятно. Если бы глючил, то в полный рост... Или нет??
Скинул фишку расходомера - попытался заглохнуть, но через пару секунд одумался и приподнял обороты. Да и РХХ с таким леденящми душу всхлипом обороты поднимает... Это так подсос вакуума слышно?
Вобщем такие пирожки с котятами. Машина повозила чутка после промывки форс и решила нах послать в категорической форме.
Что можно ещё потыркать, чтобы стабилизировать работу пихла?
Звиняйте за лексику, жду комментов и флуда, как соловей лета.
ЗЫ. Не вагался. Шнурок сгорел.

Мишка С.
V.I.P.
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:35
Награды: 6
Репутация: 118
Марка автомобиля: 1
Двигатель: 2
:
1000 сообщений Безупречное поведение Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: Троит. Странная симптоматика.

Сообщение Мишка С. » 31 окт 2014, 19:32

Было такое.... у меня свечные провода накрылись поменял и усё прошло. Симптомы один в один были. Контакты окисления на двух и триндец :eksrf:

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Троит. Странная симптоматика.

Сообщение Дункан Маклауд » 31 окт 2014, 22:49

Митяй писал(а): Машина повозила чутка после промывки форс

Эх Митька, мыл то зачем? Проблемы уже были? Не первый случай, когда после ПРОМЫВКИ езда заканчивается. Компрессию померь таки, врят ли в ней дело, но шобы знать. Форсунка(ки) глючит, как вариант. :tdfgc:
Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Троит. Странная симптоматика.

Сообщение DeMary » 31 окт 2014, 22:58

Митяй, промеряй ДТОЖ по графику, проконтролируй работу ДХ, проверь проводку, и да, промерь компрессию... Можешь, чтоб по быстрому, на горячем движке воткни вместо ДТОЖ резистор примерно на 300 Ом. Бывает, что ДТОЖ начинает жить своей жизнью, а ведешь его на анализы - здоров.
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Троит. Странная симптоматика.

Сообщение Игорь » 31 окт 2014, 23:49

Компрессию, конечно, надо померить. А форсунка 5 котла не могла загнуться?
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Троит. Странная симптоматика.

Сообщение Игорь » 31 окт 2014, 23:50

Компрессию, конечно, надо померить. А форсунка 5 котла не могла загнуться?
Дункан Маклауд писал(а):Эх Митька, мыл то зачем? Проблемы уже были? Не первый случай, когда после ПРОМЫВКИ езда заканчивается


Если они исправные, то им хуже не будет, а если они одной ногой на мусорке, то это просто дело времени я так думаю
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Троит. Странная симптоматика.

Сообщение DeMary » 31 окт 2014, 23:55

На сколько известно, лично мне, электромеханические форсы достаточно надежные и долговечные, и менее капризные, чем у механоида... Ну и к припаркам более устойчивые. Хотя, ушатать конечно можно все что угодно...
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Троит. Странная симптоматика.

Сообщение Артем36rus » 01 ноя 2014, 00:08

Митя!!!! :tdfgc: :tdfgc: :tdfgc: :tdfgc: у Поменяй форсы местами, на пятом котле глянь изменения! мыть нельзя форсы не рекомендуют.... Ваг ком не подключал??? может с воздухом че..... по броникам, тыж вроде менял недавно, быстро так не могли загнуться...

Аватара пользователя
Митяй
V.I.P.
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:25
Награды: 4
Репутация: 109
Марка автомобиля: Audi 100 q
Двигатель: AAH 2,8
:
1000 сообщений За помощь соклубникам За флуд и набивку постов

Re: Троит. Странная симптоматика.

Сообщение Митяй » 01 ноя 2014, 13:09

В том-то и странность. Если бы форса не работала, то при съёме ВВ провода с котла поведение двигла не менялось бы (если поджигать нечего, то что воспламеняет искра?), а оно меняется.

Аватара пользователя
Митяй
V.I.P.
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:25
Награды: 4
Репутация: 109
Марка автомобиля: Audi 100 q
Двигатель: AAH 2,8
:
1000 сообщений За помощь соклубникам За флуд и набивку постов

Re: Троит. Странная симптоматика.

Сообщение Митяй » 07 ноя 2014, 12:53

Кажись нашел. щас устраняю.
на 1-м котле сечёт по изолятору свечи. на 4 котле нет пятака. на 5 электрода не видно было. всё усрато какой-то жуткой мазутой.
фото сделал, но на "ключ на 10" - мало что видно.

Аватара пользователя
Митяй
V.I.P.
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:25
Награды: 4
Репутация: 109
Марка автомобиля: Audi 100 q
Двигатель: AAH 2,8
:
1000 сообщений За помощь соклубникам За флуд и набивку постов

Re: Троит. Странная симптоматика.

Сообщение Митяй » 08 ноя 2014, 22:41

Ну всё. Едет машина. после отмачивания в кислоте изоляторы у свечек стали белий-белий! Кстати, у первого цилиндра, где секло по изолятору, провод внутри пришлось хорошенько прочистить, т.к. секло не по вине свечи, а по вине провода. Народ в клубном гараже видел, что дорогу я очистил, когда выкручивал свечи; и тут же стало опять бить и нарисовало за месяц такую же на свечке. В общем очистил внутреннюю полость колпачка и всё нормализовалось.
Последний раз редактировалось Митяй 08 ноя 2014, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Мишка С.
V.I.P.
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:35
Награды: 6
Репутация: 118
Марка автомобиля: 1
Двигатель: 2
:
1000 сообщений Безупречное поведение Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: Троит. Странная симптоматика.

Сообщение Мишка С. » 08 ноя 2014, 23:39

Ну я же говорил :tc:

Аватара пользователя
Митяй
V.I.P.
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:25
Награды: 4
Репутация: 109
Марка автомобиля: Audi 100 q
Двигатель: AAH 2,8
:
1000 сообщений За помощь соклубникам За флуд и набивку постов

Re: Троит. Странная симптоматика.

Сообщение Митяй » 12 ноя 2014, 17:21

Бой-то я выиграл, но война, похож, только начинается....
С утра сегодня заводиться. Стартером - Клац и тишина. Ну поклацал раз пять и на автобус.
Сейчас попробовал провернуть КВ воротком. Кручу - хер там. Обратно - даётся. но чуток. Пробую опять как надо.... До усрачки тяну - опять куй...
Ну, думаю, чё делать, скручиваю свечи... и оба-на... кто к нам колёса катит! на 5 котле свеча опять усратая. Это при том, что ставил туда я чистую, с другого котла.
Выкрутил все, кручу воротком Крутится... уже хорошо. Слышу - хлюп! Гляжу в колодец №5 а там мокро. покрутил... в ВМТ к резьбе жижка какая-то подступает. Тряпочку туда заправил, вынимаю... зелено, млеать... Антифриз в котле. :rjvvtyn: jd :fff:
За ночь, видать стёк... а к утру тю-тю... не сжался.
Теперь я понимаю откуда взялось два адовых БУМа в движке при заводке.. один в понедельник, вечером, как с работы ехать, а второй где-то неделей раньше, тоже вечером... Остаётся надеяться, что шатун не погнуло и не повредило вкладыши...
Терь голову снимать, смотреть что там да как...
От сучка... не даёт мне жить спокойно... как дело к зиме, начинает херню пороть...

Аватара пользователя
леон 734
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 19:00
Награды: 6
Репутация: 29
Марка автомобиля: toyota mark2
Двигатель: 2,0 R6
Откуда: пед институт
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений За помощь соклубникам

Re: Троит. Странная симптоматика.

Сообщение леон 734 » 12 ноя 2014, 18:45

Митяй писал(а):Бой-то я выиграл, но война, похож, только начинается....
С утра сегодня заводиться. Стартером - Клац и тишина. Ну поклацал раз пять и на автобус.
Сейчас попробовал провернуть КВ воротком. Кручу - хер там. Обратно - даётся. но чуток. Пробую опять как надо.... До усрачки тяну - опять куй...
Ну, думаю, чё делать, скручиваю свечи... и оба-на... кто к нам колёса катит! на 5 котле свеча опять усратая. Это при том, что ставил туда я чистую, с другого котла.
Выкрутил все, кручу воротком Крутится... уже хорошо. Слышу - хлюп! Гляжу в колодец №5 а там мокро. покрутил... в ВМТ к резьбе жижка какая-то подступает. Тряпочку туда заправил, вынимаю... зелено, млеать... Антифриз в котле. :rjvvtyn: jd :fff:
За ночь, видать стёк... а к утру тю-тю... не сжался.
Теперь я понимаю откуда взялось два адовых БУМа в движке при заводке.. один в понедельник, вечером, как с работы ехать, а второй где-то неделей раньше, тоже вечером... Остаётся надеяться, что шатун не погнуло и не повредило вкладыши...
Терь голову снимать, смотреть что там да как...
От сучка... не даёт мне жить спокойно... как дело к зиме, начинает херню пороть...

что то плохое у меня предчуствие icon_ispug

Аватара пользователя
Митяй
V.I.P.
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:25
Награды: 4
Репутация: 109
Марка автомобиля: Audi 100 q
Двигатель: AAH 2,8
:
1000 сообщений За помощь соклубникам За флуд и набивку постов

Re: Троит. Странная симптоматика.

Сообщение Митяй » 17 ноя 2014, 21:31

леон 734 писал(а):что то плохое у меня предчуствие icon_ispug

Ну предчувствие тебя не подвело...
Прогорела голова. Саапсем чуть-чуть, но на залив этого хватало. И после остановки двигателя пока ОЖ под давлением - ссало в цилиндр.
Фото прокладки:
Изображение
Фото головы:
Изображение
Зачистил щёткой дорожку и бормашинкой по кропалю выводить её начал. Сделал сход примерно 2-3 см в каждую сторону. Потом войлоком долго полировал.
Я знаю, что инженеры её проектировавшие, если бы умерли, долгих им лет, вращались бы волчком в гробу. Глубина канавки примерно 0,3 мм. Придавил прокладкой, думаю подержит какое-то время. Кстати, заметил особенность. Хоть и крутил в прошлый раз всё по науке, но болт по которому масло в голову идёт открутился очень легко. Не исключаю, что это послужило причиной прогара. В этот раз из болтового колодца удалил масло, т.к., возможно момент затяжки в прошлый раз, когда я этого не делал, пришёлся как раз на сжатие масла в колодце резьбовом. В общем три поездки пока движок выдержал. Ещё одна глупость с моей стороны - заново загрязнённую свечу пытался почистить латунной корщёткой из комплекта бормашинки. Изолятор покрыло тонким слоем презренного металла. когда домой ехал, явно чувствовались пробои зажигания под нагрузкой. Однако ж уже в понедельник их замечено не было Надеюсь отгорело и улетело это напыление. Смотреть не полез, т.к. схолоднуло резко, да и делов много на работе.
Что удивило: при разборке ГРМ обнаружил fatal error натяжителя. Оказывается так бывает.
Изображение
Вот что он из себя на данный момент представляет. Производитель SKF. Пробег точно не упомню. 2 года отстоял. На замену из Клубного Гаража был смародёрен натяжитель гражданина Чапаева, коий подошел идеально. Чапаев, отзовись! Я тебе денюх должен! Магазинная цена ~1500. Но договор есть договор. Тем более его наличие многое решило, как и оперативная доставка. WhiteSCP, ты человечище! Поить мне тебя коньяками, а жену за страдания на кваттре боком катать до зелёных соплей. Ты теперь обязан родить сына, а я отдать ему в жёны свою дочь!
Всем добра!
Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron