Зарядка акума?!!!

Аватара пользователя
Razor
Эксперт
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:18
Награды: 13
Репутация: 122
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: WC
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд За креатив

Re: Зарядка акума?!!!

Сообщение Razor » 16 фев 2012, 23:52

MASEK писал(а):Просто дело в том, что не всегда он заряжает акум, частенько приходиться открывать капот и напрямую ток дать, надоело это уже...

так можно проводку наклонить
когда не заряжается возьми тестер и проверь напряжение
ниже напряжения акума более чем на 1V - окисление контактов или провод подгнил
напряжение = 0V - обрыв (разъединился разъём, лампочка отошла) или кз (что врятли т.к. было бы очень хорошо видно)

Аватара пользователя
sp1293
Посетитель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 02:10
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 B5 97г
Двигатель: AEB 1.8T 20v
Откуда: Воронеж

Re: Зарядка акума?!!!

Сообщение sp1293 » 06 окт 2013, 13:45

Привет народ! Поднимаю тему. Похожая проблема - при запуске бывает не идет зарядка, а если перегазовать тыщи за 3, то норм, появляется. На всякий случай провод возбуждения я заменил, но тут кто-то сказал про диодный мост - где он стоять должен? И как вообще проверить этот провод на работоспособность? Какое напряжение на нем должно быть?

Аватара пользователя
sp1293
Посетитель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 02:10
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 B5 97г
Двигатель: AEB 1.8T 20v
Откуда: Воронеж

Re: Зарядка акума?!!!

Сообщение sp1293 » 06 окт 2013, 16:21

Народ, хелпуйте! Где диод должен стоять? В каком месте его искать?

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Зарядка акума?!!!

Сообщение ale)(a » 06 окт 2013, 17:21

sp1293 писал(а):Народ, хелпуйте! Где диод должен стоять? В каком месте его искать?

Диодный мост стоит в самом гене... как поживают щетки?
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
sp1293
Посетитель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 02:10
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 B5 97г
Двигатель: AEB 1.8T 20v
Откуда: Воронеж

Re: Зарядка акума?!!!

Сообщение sp1293 » 06 окт 2013, 18:30

щетки менял недавно. а где в гене? в самом реле или отдельно где-то? еще слышал, что они в приборке. как вообще проверить исправность этой цепи?

Аватара пользователя
MASEK
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:04
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80
Двигатель: 2.3 NG
Откуда: Voronezh - MASHMET

Re: Зарядка акума?!!!

Сообщение MASEK » 06 окт 2013, 18:44

В гене сразу под крышкой стоит диодный мост

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: Зарядка акума?!!!

Сообщение Scherbakov74 » 06 окт 2013, 21:22

В приборке? диодный мост? :j,vjhjr: icon_ispug
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Зарядка акума?!!!

Сообщение Vetal_36 » 07 окт 2013, 00:43

ARRR... писал(а):Клемму снимал? Работает?
больше НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ. При исправном генераторе проблем не будет, но смысл проверять так исправный генератор? А вот если генератор неисправен то он может давать перезаряд, и при снятии клеммы напряжение может подскочить до 20+ вольт, и привет многим электронным блокам автомобиля, ремонт может вылиться в несколько десятков тысяч рублей. Если генератор не даёт зарядки то в момент отключения клеммы авто глохнет , а в момент подключения появляется сигналы со вех датчиков авто, при этом инициализация их проходит и соответственно не успешно, практически гарантированны сбои и потеря адаптаций во всех блоках . Не советую так развлекаться, может 10 раз прокатить , а на 11-ый по полной программе влететь. Мне так притаскивали гольф4, ремонта на 140 тыс, из них 110 это только запчасти.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Зарядка акума?!!!

Сообщение Vetal_36 » 07 окт 2013, 00:45

MASEK писал(а):Я уверен в гене, через раз заряжает. Если не хочет, то беру провод и напрямую от плюса к возбуждению прикладываю и он погнал))) russian_roulette :ROFL:
Ему видимо просто толчок нужен, наверняка проводка(((

ещё момент, даже без возбуждения можно поднять обороты мотора к 3500 примерно и зарядка пойдёт, и будет уже в штатном режиме
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Зарядка акума?!!!

Сообщение Vetal_36 » 07 окт 2013, 00:56

sp1293 писал(а):Привет народ! Поднимаю тему. Похожая проблема - при запуске бывает не идет зарядка, а если перегазовать тыщи за 3, то норм, появляется. На всякий случай провод возбуждения я заменил, но тут кто-то сказал про диодный мост - где он стоять должен? И как вообще проверить этот провод на работоспособность? Какое напряжение на нем должно быть?

диодный мост в генераторе самом, там 6 основных диодов(по 2 на обмотку , к +1 и к - 1)и 3 дополнительных, с этих диодов и идёт мониторинг напряжения и напряжение на обмлтку ротора(задающяя обмотка) генератора, но возбуждение нужно внешнее, либо увеличение оборотов, тогда просто железо ротора вращяясь в обмотке наводит небольшую индукцию чего хватает чтобы возбудить его. в приборке тоже стоит диод, но его работа в том чтобы при работающем генераторе обратные токи не зажигали лампу, при неисправности его - лампа зарядки не горит при включении зажигания вообще. Проверить приборку просто, надо провод тонкий на генератор идущий замкнуть на массу, загореться должна лампа зарядки в приборке, лучше замыкать не проводом , а используя например лампу от фары, бижний или дальний всёравно, так вы обезопасите себя от возможного замыкания в эл проводке.
Остальное Женёк расписал.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
sp1293
Посетитель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 02:10
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 B5 97г
Двигатель: AEB 1.8T 20v
Откуда: Воронеж

Re: Зарядка акума?!!!

Сообщение sp1293 » 20 окт 2013, 15:42

всем спасибо! хоть и поздно, но отписываюсь. проблема была решена отпаиванием колхозного проводка неизвестного назначения в приборке и заменой самой лампы на 2Вт(была 1.1). по пути пропаял одну разорваную дорожку.


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron