сайлентблоки подрамника

Леха
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 май 2011, 14:42
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 80
Двигатель: PM

сайлентблоки подрамника

Сообщение Леха » 09 авг 2011, 12:23

подскажите пожалуйста. решил поменять сайлентблоки подрамника и рычаги. только не пойму, если снимать подрамник надо ли ставить подпор под двиг и коробку? и реально это сделать без ямы?

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: сайлентблоки подрамника

Сообщение ARRR... » 09 авг 2011, 12:39

Под двигатель не надо, а под коробку надо. Я снимал без ямы, поднял домкратом машину, поставил на пеньки и снимал
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: сайлентблоки подрамника

Сообщение ARRR... » 09 авг 2011, 12:44

Снимать легко, а вот ставить гемор. Нужен помощник, проверено корячил в одну каску. Около одного часа ушло.
на 80тке может быть что-то по другому (но врятли)
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: сайлентблоки подрамника

Сообщение Дункан Маклауд » 09 авг 2011, 13:44

ARRR... писал(а): Я снимал без ямы, поднял домкратом машину, поставил на пеньки и снимал

Тоже так же, только при постановке не сексовалсо, раз и всё
Оффтоп:

просто больше каши жрать надо :eksrf:

Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: сайлентблоки подрамника

Сообщение ARRR... » 09 авг 2011, 14:06

Оффтоп:

кашка, кашка?! зарплаты на хлеб не хватает! Утром встаю пить кофе. Делать бутер, а хлеба нет!! Приходится мазать масло на колбасу...

Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 63
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

Re: сайлентблоки подрамника

Сообщение Dragonik » 09 авг 2011, 14:27

Так, СТОП. У тебя Б3? То тогда у тебя на подрамнике ещё и двигатель лежит. А то тут уже насоветовали...
У Б4 всё намного проще, там как раз только под коробку подставил, всё открутил и всё.
А так почитай вот тут Там в самом начале много что советуют.
и ещё
Взято с форума:
Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89.
Необходимое оборудование
Инструмент:

1. Головки "на 17" и "на 13".
2. Удлинитель для головок.
3. Накидной ключ "на 17".
4. Изогнутый ключ "на 17".
5. Тиски или пресс.
Оправки:

1. Трубку с внутренним диаметром не менее 48 мм. Назовем условно Большая.
2. Трубку с внешним диаметром не более 48 мм. Назовем условно Малая.
3. Трубку с внешним диаметром не более 36 мм. Вместо нее использовалась головка "на 27". Назовем условно Оправка-27.
Порядок выполнения операций

1. Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок.
2. Подставляем упор под МКПП.
3. Откручиваем болты шаровых опор головкой "на 17", удерживая болт другой головкой или накидным ключом "на 17". Если получается, вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы.
4. Головкой "на 17" откручиваем гайки боковых опор двигателя.
5. Головкой "на 17" откручиваем передние и задние болты крепления подрамника, всего 4 шт.
6. Открутив болты, осторожно опускаем подрамник, при этом вынимая шаровые опоры из корпуса ступицы, если это не было сделано в п.3.
На снятом подрамнике.

1. Головкой "на 13" откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также 4 болта крепления стабилизатора к подрамнику. Вынув стойки стабилизатора из втулок в рычагах, снимаем стабилизатор с подрамника.
2. Удерживая изогнутым ключом "на 17" внутри полости подрамника гайки крепления рычагов, выкручиваем передний и задний болты (по 2 шт. на каждом рычаге). Снимаем рычаги.

Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков крайне желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок. Так же, обратите внимание на тот факт, что сайлент-блоки имеют свойство "выстреливать" при выпресовке. Соблюдайте осторожность!
Замена сайлент-блоков рычагов.

1. Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27.
2. Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Замена сайлент-блоков подрамника.
Общий вид

1. Выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27.
2. Запрессовываем новые задние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
3. Выпрессовываем передние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя два упора и Оправку-27.
4. Запрессовываем новые передние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.

От себя могу заметить, что запресовывать гораздо легче с простым мылом, оно и резину не портит и скольжение облегчает.
Изображение

ELMEXMEN
V.I.P.
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:36
Награды: 3
Репутация: 30
Марка автомобиля: ....
Двигатель: ....
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель

Re: сайлентблоки подрамника

Сообщение ELMEXMEN » 09 авг 2011, 18:51

ну и чё тут неправильно насоветовали? Все так же и сказали

ELMEXMEN
V.I.P.
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:36
Награды: 3
Репутация: 30
Марка автомобиля: ....
Двигатель: ....
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель

Re: сайлентблоки подрамника

Сообщение ELMEXMEN » 09 авг 2011, 18:53

только на В3 надо под двиг упор подставлять полюбому, мне когда подрамник опускали под двиг упор ставили. Юрка Михайлов делал

Леха
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 май 2011, 14:42
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 80
Двигатель: PM

Re: сайлентблоки подрамника

Сообщение Леха » 09 авг 2011, 19:49

спасибо, в выходные попробую.

Аватара пользователя
Rom@
Модератор
Модератор
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 23:18
Награды: 12
Репутация: 76
Марка автомобиля: A4 сарай кватровый
Двигатель: со свистком
Откуда: Остужева
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За труд За креатив

Re: сайлентблоки подрамника

Сообщение Rom@ » 09 авг 2011, 21:54

када-то себе про запас отчет находил.
мну не понадобился.
Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89.
Необходимое оборудование
Инструмент:

1.Головки "на 17" и "на 13".
2.Удлинитель для головок.
3.Накидной ключ "на 17".
4.Изогнутый ключ "на 17".
5.Тиски или пресс.
Оправки:

1.Трубку с внутренним диаметром не менее 48 мм. Назовем условно Большая.
2.Трубку с внешним диаметром не более 48 мм. Назовем условно Малая.
3.Трубку с внешним диаметром не более 36 мм. Вместо нее использовалась головка "на 27". Назовем условно Оправка-27.
Порядок выполнения операций

1.Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок.
2.Подставляем упор под МКПП.
3.Откручиваем болты шаровых опор головкой "на 17", удерживая болт другой головкой или накидным ключом "на 17". Если получается, вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы.
4.Головкой "на 17" откручиваем гайки боковых опор двигателя.
Изображение
5.Головкой "на 17" откручиваем болт переднего сайлент-блока подрамника.
Изображение
Головкой "на 17" откручиваем болт заднего сайлент-блока подрамника.
Изображение
всего 4 шт
6.Открутив болты, осторожно опускаем подрамник, при этом вынимая шаровые опоры из корпуса ступицы, если это не было сделано в п.3.
Изображение

На снятом подрамнике.
1.Головкой "на 13" откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
Изображение
, а также 4 болта крепления стабилизатора к подрамнику. Вынув стойки стабилизатора из втулок в рычагах, снимаем стабилизатор с подрамника.
Изображение
2.Удерживая изогнутым ключом "на 17" внутри полости подрамника гайки крепления рычагов, выкручиваем передний и задний болты (по 2 шт. на каждом рычаге). Снимаем рычаги.
Изображение
Изображение
Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков крайне желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок. Так же, обратите внимание на тот факт, что сайлент-блоки имеют свойство "выстреливать" при выпресовке. Соблюдайте осторожность!

Замена сайлент-блоков рычагов.

1.Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27. Сайлент-блоки рычагов выпресовываются изнутри наружу.
Изображение
2.Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Замена сайлент-блоков подрамника.
Общий вид
Изображение
Удерживаем подрамник для замены задних сайлент-блоков в прессе.
1. Выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27. Используя Оправку-27 в качестве выдавливающей, и оправку Большую в качестве обоймы, выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника.
Изображение
2. Запрессовываем новые задние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую. Используя оправку Малую в качестве прессующей, и оправку Большую в качестве обоймы, запрессовываем новые задние сайлент-блоки подрамника. (На фото для наглядности не показана прессующая оправка).
Изображение
3. Выпрессовываем передние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя два упора и Оправку-27.
Изображение
4. Запрессовываем новые передние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.
Однажды укушенные......турбой.
.
Изображение

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: сайлентблоки подрамника

Сообщение Shaytan » 17 сен 2011, 11:15

Приварить нахрен подрамник к лонжеронам. И забыть про сайлентблоки навсерда. icon_ispug icon_shok08
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

ELMEXMEN
V.I.P.
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:36
Награды: 3
Репутация: 30
Марка автомобиля: ....
Двигатель: ....
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель

Re: сайлентблоки подрамника

Сообщение ELMEXMEN » 27 сен 2012, 19:10

Shaytan писал(а):Приварить нахрен подрамник к лонжеронам. И забыть про сайлентблоки навсерда. icon_ispug icon_shok08


:j,vjhjr:

ELMEXMEN
V.I.P.
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:36
Награды: 3
Репутация: 30
Марка автомобиля: ....
Двигатель: ....
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель

Re: сайлентблоки подрамника

Сообщение ELMEXMEN » 27 сен 2012, 19:11

Rom@ писал(а):када-то себе про запас отчет находил.
мну не понадобился.
Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89.
Необходимое оборудование
Инструмент:

1.Головки "на 17" и "на 13".
2.Удлинитель для головок.
3.Накидной ключ "на 17".
4.Изогнутый ключ "на 17".
5.Тиски или пресс.
Оправки:

1.Трубку с внутренним диаметром не менее 48 мм. Назовем условно Большая.
2.Трубку с внешним диаметром не более 48 мм. Назовем условно Малая.
3.Трубку с внешним диаметром не более 36 мм. Вместо нее использовалась головка "на 27". Назовем условно Оправка-27.
Порядок выполнения операций

1.Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок.
2.Подставляем упор под МКПП.
3.Откручиваем болты шаровых опор головкой "на 17", удерживая болт другой головкой или накидным ключом "на 17". Если получается, вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы.
4.Головкой "на 17" откручиваем гайки боковых опор двигателя.
Изображение
5.Головкой "на 17" откручиваем болт переднего сайлент-блока подрамника.
Изображение
Головкой "на 17" откручиваем болт заднего сайлент-блока подрамника.
Изображение
всего 4 шт
6.Открутив болты, осторожно опускаем подрамник, при этом вынимая шаровые опоры из корпуса ступицы, если это не было сделано в п.3.
Изображение

На снятом подрамнике.
1.Головкой "на 13" откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
Изображение
, а также 4 болта крепления стабилизатора к подрамнику. Вынув стойки стабилизатора из втулок в рычагах, снимаем стабилизатор с подрамника.
Изображение
2.Удерживая изогнутым ключом "на 17" внутри полости подрамника гайки крепления рычагов, выкручиваем передний и задний болты (по 2 шт. на каждом рычаге). Снимаем рычаги.
Изображение
Изображение
Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков крайне желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок. Так же, обратите внимание на тот факт, что сайлент-блоки имеют свойство "выстреливать" при выпресовке. Соблюдайте осторожность!

Замена сайлент-блоков рычагов.

1.Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27. Сайлент-блоки рычагов выпресовываются изнутри наружу.
Изображение
2.Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Замена сайлент-блоков подрамника.
Общий вид
Изображение
Удерживаем подрамник для замены задних сайлент-блоков в прессе.
1. Выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27. Используя Оправку-27 в качестве выдавливающей, и оправку Большую в качестве обоймы, выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника.
Изображение
2. Запрессовываем новые задние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую. Используя оправку Малую в качестве прессующей, и оправку Большую в качестве обоймы, запрессовываем новые задние сайлент-блоки подрамника. (На фото для наглядности не показана прессующая оправка).
Изображение
3. Выпрессовываем передние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя два упора и Оправку-27.
Изображение
4. Запрессовываем новые передние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.



ЭЭЭЭх был бы пресс ........... я бы сам сделал

Аватара пользователя
Razor
Эксперт
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:18
Награды: 13
Репутация: 122
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: WC
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд За креатив

Re: сайлентблоки подрамника

Сообщение Razor » 27 сен 2012, 21:06

Shaytan писал(а):Приварить нахрен подрамник к лонжеронам. И забыть про сайлентблоки навсерда. icon_ispug icon_shok08

мне так же один гуру про усилитель балки советовал :eksrf:

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: сайлентблоки подрамника

Сообщение Scherbakov74 » 27 сен 2012, 21:10

ELMEXMEN, нахер всё сообщение копировать? :fff: одни и теже фотки, приходится пролистывать!!! :fff: Что бы прочитать твоё Эххххх..............
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!


Вернуться в «КПП и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя