Артем36rus писал(а):Великолепный, я имею ввиду цел ли у тебя выпускной коллектор, прокладка между ним и головой. смысл в том, что туда засасывает воздух и лямда нюхает и думает что смесь бедная и начинается лить бенз по полной, отсюда и такой результат. лямда менял вообще?
Великолепный писал(а):Артем36rus писал(а):Великолепный, я имею ввиду цел ли у тебя выпускной коллектор, прокладка между ним и головой. смысл в том, что туда засасывает воздух и лямда нюхает и думает что смесь бедная и начинается лить бенз по полной, отсюда и такой результат. лямда менял вообще?
лямбда мертвая. инфа 100%
Великолепный писал(а):Артем36rus писал(а):Великолепный, я имею ввиду цел ли у тебя выпускной коллектор, прокладка между ним и головой. смысл в том, что туда засасывает воздух и лямда нюхает и думает что смесь бедная и начинается лить бенз по полной, отсюда и такой результат. лямда менял вообще?
лямбда мертвая. инфа 100%
Великолепный писал(а):машина начинает ехать, когда движок нормально прогревается и когда обороты 2 500 - 3 000
Артем36rus писал(а):Великолепный писал(а):Артем36rus писал(а):Великолепный, я имею ввиду цел ли у тебя выпускной коллектор, прокладка между ним и головой. смысл в том, что туда засасывает воздух и лямда нюхает и думает что смесь бедная и начинается лить бенз по полной, отсюда и такой результат. лямда менял вообще?
лямбда мертвая. инфа 100%
лямда на холодном двигателе не работает, только на горячую, если не ошибаюсь, то от 250 градусов. до этого льет по стандарту, ее лучше заменить. а форсы тоже не проверяли?
Саши писал(а):на днях поменял лямбду,Zhek оперативно подыскал мне,спасибо ему. сегодня заезжал к Игорю,скинул ошибку. расход уменьшился ну на 30 процентов это точно. что было до этого,с дохлой лямбдой. на низах провал,как будто турбояма,давишь в тапку-как будто танк сзади привязали. как только обороты за 3000,мгновенный подхват и поехали. газ сбрасываешь обороты падают думаешь щас ну заглохнет. чтоб тронуться надо было газнуть чуть,а то провал и все,пару раз на подъеме глохла,все сигналят,стремно...... с новой лямбдой вообще другая машина. это конечно я свою ситуацию описал,у тебя то не знаю что там. ошибки то хоть смотрел? че кажет?
Diesel писал(а):Можешь попробовать нициализацию. Сбрось ошибки. Отключи аккум. Покури полчаса, накинь клеммы, заведи не трогая педали газа. 5 мин работает, 5 минут курим. Повторяем. Едем.
Diesel писал(а):Артем36rus писал(а):Великолепный писал(а):Артем36rus писал(а):Великолепный, я имею ввиду цел ли у тебя выпускной коллектор, прокладка между ним и головой. смысл в том, что туда засасывает воздух и лямда нюхает и думает что смесь бедная и начинается лить бенз по полной, отсюда и такой результат. лямда менял вообще?
лямбда мертвая. инфа 100%
лямда на холодном двигателе не работает, только на горячую, если не ошибаюсь, то от 250 градусов. до этого льет по стандарту, ее лучше заменить. а форсы тоже не проверяли?
Темыч истину глаголет. Моник до включения лямбды берет показания с дтвв. Кристаллик такой на форсе сверху. Может оглох. Меряй сопротивление.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя