Хохол писал(а):Игорь писал(а):blade писал(а):Ты задай вопрос кто делал подобную операцию?
А потом советы от них и выслушивай.
Откуда же таким взяться.....здесь в основном теоретики рассуждают
Игорь, когда речь заходит про ремонт авто, то флуд из моих уст никак не может сорваться и, если я что то написал, то сразу оговариваюсь уверен я в этом на 100 % или же только видел (слышал) где-либо.
Теперь возвращаемся к РВ. Сам ставил на Тазики не родные РВ и никаких проблем с нестабильным ХХ не было. Идём дальше, наполняемость цилиндров стала лучше - следовательно увеличился крутящий момент - следовательно добавились клячи.
Ну и для тех кто всё же хочет со мной поспорить а сам ремонтируется в клубном гараже советую открыть мурзилку и посмотреть на фазы газораспределения у двигателей WH (карбюратор с завода) и WC (джедай с завода) а потом задаться вопросом: почему при переходе с джедая на карб WC машину не колбасит на ХХ. Да потому что руки должны быть не под х.. заточенные и если заниматься тюнингом машины, то делать это надо комплексно. Другими словами одного РВ мало. Карбюратор должен быть подготовленный, коллектора и башка пиленные и т.д. и т.п.
Хохол, о том и речь! Ты просто не понял мою иронию)