Прошу прощения у модеров и админа за новую тему но иначе в старой мало кто прочтёт.
Хочу дать советы из своего опыта владения именно этим карбом(Кейхин1)
Для начала я принёс его домой отмочил в ацетоне без всех резинок (один аллюминий) собрал с новым ремкомплектом Pimax единственный какой нашёл путёвый(дальше расскажу про него,т.к есть нюансы)
Купил новую проставку под карб в районе 600р. фирму не помню,воздушный ,топливный фильтры, свечи Beru (именно такие как по маркировке в книжке ауди еле нашёл).Вакуумные шланги жигулёвские какие то.
Насчёт ремкомплекта Pimax:
Самый полный комплект для кейхин 1 который сейчас возможно найти стоит в районе 1000(с мембраной для ускорительного насоса и штуцером регулировки уровня топлива в поплавковой камере)
В комплекте все резиновые кольца (с жиклёров ,штуцеров),прокладки.
Но! Первая неприятность- кольца которые ставятся на штуцер регулировки уровня даже новые не соответствуют положенному качеству и текут. Если течёт маленькое кольцо- неправильный уровень(течёт в поплавковую камеру минуя игольчатый клапан , течёт по сторонам штуцера внутрь). Если течёт большое- бензин просто течёт наружу (у меня маленькое не потекло а там где стоит заглушка этого винта чтобы бензин не тёк наружу я просто подстраховался герметиком)это видно на заведённом двигателе через винт регулировки уровня(Тёк бензин) Других ремкомплектов таких нет ,так что герметик.
Дальше я промыл до блеска всё это немецкое творенье под названием кейхин 1, продул
Творение подчеркну так как имею дело часто с отечественными карбюраторами и смело могу заявить что кейхин 1 нормально отрегулированный может работать намного стабильнее и экономичнее (главное до ума довести что очень сложно) чем солекс, вебер и озон.
Важно что в кейхине очень много резинок(под жиклёрами и. т. п.). а в русском карбе просто резьбы. Может это плохо а может и хорошо.
Я первый раз столкнулся с этим карбом. Проблемы с ним будут только если гаражный спец полезет чё нить крутить или дорабатывать .Дескать ща прибавим тебе дури, или подзадушим чтоб не жрало. Там регулировать нечего-жиклёры стандарт а крутить качество и колличество холостых крути сколько хочешь.Только зачем?Уровень в паплавковой камере должен быть 9мм +-1мм от поплавка до прокладки под углом 60 градусов(вверх шатающейся частью поплавка)
Винт СО - вначале ловил максимальные обороты а винтом колличества уменьшал. Затем знакомый подключил газоанализатор и до нормы пришлось убрать (закрутить) совсем чуть-чуть (так что вручную с хорошим слухом не сильно ошибёшься ,(если не дымишь как паровоз) конечно и от поршневой зависит СО)(винт качества должен быть с пружинкой шайбой и резиновым колечком не потеряйте если вывернете!). Колличеством поставил 950 при включенных фарах. Т.к ща всегда с фарами . У меня фары врубаешь -обороты падают где на 50-70. А карлсон подрубится так вообще на 200 (а у меня он мощный). А низкие обороты -это слабое давление масла и недозаряд аккумулятора так что у меня сейчас со светом 900-950 хотя генератор на 90W (ну холостые это конечно на свой вкус у каждого).
Насчёт моего очень маленького провала:
Карбюратор кейхин 1 довольно замудрён по вакууму:от 4 циллиндра вакуум идёт на колобок(вакуумный аккумулятор) от него на пусковую , на трамблёр,и на эл. магнитный клапан который открывает вакуум на мембрану прогревочных оборотов,приоткрывающую 1 камеру, он включен (открыт)и поддерживает повышенные холостые пока двигатель не прогреется(который я отключил как и многие за ненадобностью, Т.к. У меня есть подсос),на самом карбе короткие шланги вакуума второй камеры и на солдатик в воздушке, ну и само собой на тормозной вакуумник.Как работает этот клапан в тройнике который спаян со шлангом на тормозной вакуумник одному богу известно сколько не узнавал ни кто не в курсе вроде вакуум тянет через него и тянет ну и не будем онём .
Короче я на себе испытал что вакуумная система должна быть не то что хорошая а должна быть просто идеальна(ни дырочки ни трещинки чтоб не было в шлангах ни где!). В частности у меня была малюсенькая дырочка (0.5мм а может и меньше)в клапане тройнике от вакуумника и из за неё были перебои в работе.Кстати мембрана трамблёра у меня клееная уже год назад пока работает(если у кого есть -куплю целую)
Ещё как совет: Когда все вакуумные трубки установлены имеет место потери вакуума трубка входящая в вакуум тормозов, которая крутится во все стороны если от неё всё отцепить.Есть смысл при окончательной установке всех вакуумных шлангов когда их уже не надо шевелить- обмазать эту щель герметиком аккуратно.
По моему опыту - Даже маленькая дырочка в вакуумной системе с кейхин 1 - это большой минус.
Итог:отмочил карбюратор в ацетоне;перебрал резинки и мембраны;отрегулировал по мануалу;просмотрел и заменил весь вакуум- машина работает как положено.Если после проделанных процедур описанных выше проблема осталась то она не в карбюраторе скорее всего, т.к. в нём тоже нет ничего сложного.В общем благодаря моим долгим и упорным мучениям с этим кейхиным я наконец добился идеально ровных холостых оборотов,отличной приёмистости,и маленького расхода (около 6 литров по трассе на 100км в 12 градусный мороз,сегодня засёк. С утра завелась за 2-3 секунды хоть и аккумулятор подздох на морозе еле крутил прям. Да и бензин у нас кстати разный(((.Вобщем не ленитесь лишний раз поковыряться только с умом, ничего там сложного.
Если кому полезно то позже постараюсь показать фотками и описанием работы по возможности если будут вопросы по узлам карбюратора кейхин 1,(на форуме просто не часто бываю) если конечно полезно ато ща карб это уже как кассетный мафон,почти все на инжекторах.Хотя пару месяцев назад сам искал спеца по ним и так и не нашёл , вот пришлось самому изучать.
Может кому пригодится.