Высокие обороты ХХ

gavmer
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 09:16
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 80 b3 1990г.
Двигатель: JN

Высокие обороты ХХ

Сообщение gavmer » 06 апр 2016, 16:53

Доброго дня!
Купил я audi 80 b3 jn, заменил дтож, так как был дохлый,все бы ничего, но холостой ход на горячую 1100-1200, а на холодную двигатель колбасит пока не прогреется и прогревочных оборотов нет.
ничего не крутил, но могли до меня.
провалов нет, ход набирает хорошо (субъективно), и зимой и летом заводится хорошо, холостые на горячую стабильные, но высокие, если горячую завести хх 1-2 сек поколбасит и все норма.
что я делал:
1. Всю обрызгал карбклинером - не реагирует.
2. проверил ВУТ - нормально.
3. проверил клапан прогревочного воздуха - шторка закрывается и открывается
4. клапан дополнительного воздуха - проверил работает.
5. не разбирая дозатор промыл МЛ карбклинером - не изменилось ничего.
6. свечи поменял - не изменилось ничего.
7. Проверил тахометр - не брешет.
8. Форсунки тоже заменил- ничего не изменилось.
В процессе выяснил:
1. Если скинуть фишку ЭГРД - мотор колбасит, не по детски на холостом и не тянет. Сам хх падает. - так и должно?
2. Если открыть маслозаливную горловину - обороты растут, ладошку хорошо присасывает. Это нормально или нет и чем грозит?
3. отключенный ЛЗ или включенный - никаких изменений.
Знаю что надо давления замерять и ток эгрд, но на отключение ЛЗ как уже говорил не реагирует.
Знаю что чудес не бывает, куда хоть копать?
Куплю тестер ток конечно померяю, с давлением не знаю, но едет хорошо и хх стабильный.
не проверил УОЗ, но в нем ли проблема?

Аватара пользователя
Nebolshoy
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:43
Награды: 2
Репутация: 20
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1.6
Откуда: Из села "Париж..."
:
За обязательность За помощь соклубникам

Высокие обороты ХХ

Сообщение Nebolshoy » 06 апр 2016, 17:28

gavmer писал(а):3. проверил клапан прогревочного воздуха - шторка закрывается и открывается

Как проверял? На работающем движке попробуй пережать шланг перед клапаном.

gavmer
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 09:16
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 80 b3 1990г.
Двигатель: JN

Высокие обороты ХХ

Сообщение gavmer » 06 апр 2016, 17:58

Nebolshoy писал(а):Как проверял?

я его снял и подключил к аккумулятору, точно время не знаю, но думаю пару минут он закрывался, но даже полностью закрытый он продувался, так и должно ?

Аватара пользователя
Nebolshoy
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:43
Награды: 2
Репутация: 20
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1.6
Откуда: Из села "Париж..."
:
За обязательность За помощь соклубникам

Высокие обороты ХХ

Сообщение Nebolshoy » 07 апр 2016, 10:16

Точно уже не помню, по-моему не должно. В общем в чем суть, у меня тоже высокие холостые и это из-за этого клапана, промывал его, подключал к аккумулятору, кидал в морозилку, работает. Но как только ставишь на место, то фигушки, до конца заслонка не закрывается, хоть напряжение на него и подается, проверял.
Кароч я забил на это дело, пережал шланг перед клапаном и все норм с оборотами. Одно неудобство, это нет прогревочных оборотов зимой, но в принципе мне не тяжело пару минут подержать ногу на педальке, потом все норм с холостыми.
Попробуй по моему методу, хотя бы исключишь этот клапан, может и не в нем проблема.

gavmer
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 09:16
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 80 b3 1990г.
Двигатель: JN

Высокие обороты ХХ

Сообщение gavmer » 07 апр 2016, 19:21

М-да.
Надо было начинать с давления.
Сегодня приехал на работу, а уехать не смог - не завелась.
Услышал странный звук снизу(раньше был другой), подумал бензонасос(там больше и нет ничего) - поменял (заодно выяснил что сеточка бензобака не забита) и...
Короче все прошло и холостые стали 950 и не колбасит мотор ни на горячую ни на холодную и ход не много бодрее набирает.
интересно бензонасос помирал - никогда бы не подумал, коль ездила хорошо.

Аватара пользователя
Nebolshoy
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:43
Награды: 2
Репутация: 20
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1.6
Откуда: Из села "Париж..."
:
За обязательность За помощь соклубникам

Высокие обороты ХХ

Сообщение Nebolshoy » 08 апр 2016, 11:26

gavmer, ну и отлично! Поздравляю! :ntt: :ghfplybr:

gavmer
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 09:16
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 80 b3 1990г.
Двигатель: JN

Высокие обороты ХХ

Сообщение gavmer » 08 апр 2016, 14:12

Nebolshoy писал(а):Поздравляю!

Спасибо!

gavmer
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 09:16
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 80 b3 1990г.
Двигатель: JN

Высокие обороты ХХ

Сообщение gavmer » 17 апр 2016, 21:38

Еще вопрос, а клапан прогревочных оборотов, если закрытый - должен продуваться или он наглухо закрывается?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя