Димонбатон писал(а):...Если можно ребят насчёт печки уточнить, заслонка под капотом в каком месте находится, то есть как мне её посмотреть где разобрать чё, патрубки горячие но в салоне дует холодный воздух. Я думаю что наверное заслонка закрыта, либо может что то сломалось, если заслонка то уточните где она точно находится и с какого места мне лезть где откручивать...
Заслонка под торпедой. Весь рок-н-ролл печки, включая радиатор - под торпедой. Сымай бороду (всю центральную часть, где мафон, кнопки, дефлекторы воздуха, ручки вертилятора, пепелка...) там за этой "шахтой" и стоит искомая заслонка. Она на раскрытую книжку похожа, расположена вертикально. Частая ее механическая неисправность - ломается "посадка" троса который эту заслонку вертит, и место там говенькое, не удобно руки засунуть. Но все починяется. Заодно посмотришь состояние заслонок, возможно так же, что и заслонки уже давно не заслонки, а "труха". Проклеить их по новой - не сложно.
Чтоб все разобрать и вынуть "шахту", нужно аккуратно, без фанатизьму, вынуть дефлекторы воздуха, левый и правый, средний не мешает. Там в верхних углах по винту, под головку 7 или 8. Потом достаешь кнопки, мафон... Аккуратно сдергиваешь ручки управления потоком воздуха, там увидишь саморезы под крестовую отвертку. Сымаешь панельку... откручиваешь четыре крестовых винта, чтоб освободить сам блок управления потоком воздуха. Откручиваешь два винта пепелки и аккуратно отводишь ее вниз. В нижних углах, где прикручивалась пепелка, так же два винта под головку. А, еще бывает саморез в "кармане" возле кнопок, его тоже надо выкрутить. Вроде бы все... И тянешь "шахту" на себя.