4FC6 Ошибка 01399 - Реле компрессора - решение проблемы.

Аватара пользователя
valerups
Администратор
Администратор
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
Награды: 66
Репутация: 637
Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
Двигатель: 2.7 TDI
Откуда: Северный
:
Администратор Модератор Форумчанин месяца Орден первонаха Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений

4FC6 Ошибка 01399 - Реле компрессора - решение проблемы.

Сообщение valerups » 23 фев 2015, 20:51

Вчера, на пути из Воронежа в Богучар, машина спустилась ниже первого уровня, и загорелась ошибка пневмы. Сегодня пол дня затратил на решение данного вопроса, а заодно и по ближе познакомился со своим авто)))

Во время знакомства с авто, произошло ещё одно знакомство))) Приезжал дядь Вася, и познакомился с дворовым волкодавом родителей)) Очень кашерно смотрится Васин орел!!!

Проблему устранил, фото отчёт не сделал. Расскажу на словах. Может кому пригодится.

Судя по количеству сброса счётчика этой ошибки, она появлялась и ранее, у предыдущего хозяина. Ошибка не удалялась. Машина застыла в положении драйв. Дорога была хорошая, поэтому принял решение добираться до дома +-120км. Добрались без проблем, на следующий день, 23.02.2015 решил провести ревизию. Первым делом попытался сделать тест компрессора через диагностику — тишина. Затем, проверил предохранитель (который расположен рядом с этим самым реле J403, в боксе с защитой от воды, справа по ходу движения, под капотом), предохранитель оказался рабочим. Далее, поддомкратив машину (не забываем выставлять режим домкрата. он работает), снимаем правое, переднее колесо; откручиваем 6 саморезов и 3 пластиковых крепежа — в передней нижней части подкрылка (компрессор расположен именно там, в передней части правого переднего крыла); находим соединение идущее от компрессора пневмы, это 2 самых толстых провода (в моём случае, они ярко коричневого цвета) и подаём на них питание от доп источника (я использовал акб от мотоцила), чтобы проверить работоспособность самого компрессора. Компрессор оказался рабочим!
При диагностике через шнурок — слышно, как щёлкает это J403 реле. Поэтому его замену решил переместить на последнее место.

Скорее всего обрыв, судя по описанию ошибки. Обрыв может быть где угодно. Где его искать? Первым делом проверяем слабые места, там где может быть влага. Как раз рядом с компрессором. действительно, обрыв был там. Провод практически отгнил от одной из фтишек, видимо как раз, от фишки провода, идущего от этого самого реле. Накинул провода — всё заработало. Снял фишку, зачистил, пропаял, собрал. Всё заработало. Стёр ошибки, проверил пневму — огонь!

Изображение

Изображение

Изображение
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Изображение

Аватара пользователя
хана
Модератор
Модератор
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:37
Награды: 33
Репутация: 525
Марка автомобиля: A6 allroad II (C6) 09 г.в
Двигатель: 3,0 TDI 240лс
Откуда: р-он Гипрокаучука
:
Модератор Орден Авторитета Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: 4FC6 Ошибка 01399 - Реле компрессора - решение проблемы.

Сообщение хана » 12 май 2015, 00:19

:good: Отличный совет и разложил всё по полочкам,красава!!!Обязательно возьму на заметку.
Лучше белые ночи,чем чёрные дни....................

Аватара пользователя
KARPOV28
V.I.P.
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:51
Награды: 15
Репутация: 149
Марка автомобиля: audi a4b5 авант
Двигатель: 1,9tdi
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: 4FC6 Ошибка 01399 - Реле компрессора - решение проблемы.

Сообщение KARPOV28 » 12 май 2015, 08:38

Молодец! :tdfgc:
Валер когда проверяешь реле ,на его работоспособность нужно проверять и силовую часть !Цепь управление работает(ЩЁЛКАЕТ) а контакты выгорели или подгорели

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: 4FC6 Ошибка 01399 - Реле компрессора - решение проблемы.

Сообщение Игорь » 12 май 2015, 15:34

Маладец, Валерон! Когда руки откуда надо растут, то и живется легче)
Оффтоп:

У меня отлично работает, даже не замечаю присутствие пневмы.....

У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron