Восстановление резьбы того же диаметра
Добавлено: 28 янв 2014, 20:01
Это неловкое чувство, когда ты закручиваешь болт и чувствуешь, что он как то мягенько идет и совсем не тянет. Ты гонишь мысли прочь о том, что резьба провернулась, но со следующим оборотом ты в этом убеждаешься))
В принципе ничего страшного, но есть несколько аспектов.
Провернулась резьба в аллюминевой передней крышке блока, болтом который крепит натяжной ролик ГРМ. Сами понимаете с ним шутки плохи. Сначала подумал рассверлить большим диаметром под М10 и нарезать новую резьбу, но в ролике потверстие под М8 и рассерлить его нет возможности. Родкмал заказать токарю шпильку с одной стороны на М8, с другой на М10. Да, времени ушло бы на это много, но пока это был лучший вариант. Еще одна сложность, что от блока до радиатора еле руки пролазиют, не то что дрель-надо снимать радиаторы. Мда…опять загвоздочка машина на автомате и в радиатор приходят аллюминевые трубкт с маслом от коробки для ее охлажнения. Все везде запресованно и я не понял как это разобрать. Таже было не понятно польется ли оттуда масло или нет. Немного подумав, был куплен угловой патрон на дрель( хотя морда авто была вся разобрана уде и радиаторы висели на подтяжках )
И тут мне товарищ подсказал один гениальный метод!
С помощью набора(который стоит 1000р, но есть у товарища ) сверлится отверстие 8.3мм и нарезается СПЕЦИАЛЬНЫМ метчиком( сверло и метчик из набора) резьба под пружину
Заправкой из набора мы вкручиваем стальную пружину и получаем нужную резьбу М8, которая в добавок держит очень большие моменты затяжки, но нам хватило 40 Н/м
Всем рекомендую взять метод на вооружение, нас он спас прям таки! А самое главное, что все крепко и без колхоза…почти)
Всем крепкой резьбы!
В принципе ничего страшного, но есть несколько аспектов.
Провернулась резьба в аллюминевой передней крышке блока, болтом который крепит натяжной ролик ГРМ. Сами понимаете с ним шутки плохи. Сначала подумал рассверлить большим диаметром под М10 и нарезать новую резьбу, но в ролике потверстие под М8 и рассерлить его нет возможности. Родкмал заказать токарю шпильку с одной стороны на М8, с другой на М10. Да, времени ушло бы на это много, но пока это был лучший вариант. Еще одна сложность, что от блока до радиатора еле руки пролазиют, не то что дрель-надо снимать радиаторы. Мда…опять загвоздочка машина на автомате и в радиатор приходят аллюминевые трубкт с маслом от коробки для ее охлажнения. Все везде запресованно и я не понял как это разобрать. Таже было не понятно польется ли оттуда масло или нет. Немного подумав, был куплен угловой патрон на дрель( хотя морда авто была вся разобрана уде и радиаторы висели на подтяжках )
И тут мне товарищ подсказал один гениальный метод!
С помощью набора(который стоит 1000р, но есть у товарища ) сверлится отверстие 8.3мм и нарезается СПЕЦИАЛЬНЫМ метчиком( сверло и метчик из набора) резьба под пружину
Заправкой из набора мы вкручиваем стальную пружину и получаем нужную резьбу М8, которая в добавок держит очень большие моменты затяжки, но нам хватило 40 Н/м
Всем рекомендую взять метод на вооружение, нас он спас прям таки! А самое главное, что все крепко и без колхоза…почти)
Всем крепкой резьбы!