Страница 1 из 1

Восстановление резьбы того же диаметра

Добавлено: 28 янв 2014, 20:01
Игорь
Это неловкое чувство, когда ты закручиваешь болт и чувствуешь, что он как то мягенько идет и совсем не тянет. Ты гонишь мысли прочь о том, что резьба провернулась, но со следующим оборотом ты в этом убеждаешься))

В принципе ничего страшного, но есть несколько аспектов.
Провернулась резьба в аллюминевой передней крышке блока, болтом который крепит натяжной ролик ГРМ. Сами понимаете с ним шутки плохи. Сначала подумал рассверлить большим диаметром под М10 и нарезать новую резьбу, но в ролике потверстие под М8 и рассерлить его нет возможности. Родкмал заказать токарю шпильку с одной стороны на М8, с другой на М10. Да, времени ушло бы на это много, но пока это был лучший вариант. Еще одна сложность, что от блока до радиатора еле руки пролазиют, не то что дрель-надо снимать радиаторы. Мда…опять загвоздочка машина на автомате и в радиатор приходят аллюминевые трубкт с маслом от коробки для ее охлажнения. Все везде запресованно и я не понял как это разобрать. Таже было не понятно польется ли оттуда масло или нет. Немного подумав, был куплен угловой патрон на дрель( хотя морда авто была вся разобрана уде и радиаторы висели на подтяжках )

Изображение

И тут мне товарищ подсказал один гениальный метод!

Изображение

С помощью набора(который стоит 1000р, но есть у товарища ) сверлится отверстие 8.3мм и нарезается СПЕЦИАЛЬНЫМ метчиком( сверло и метчик из набора) резьба под пружину

Изображение

Заправкой из набора мы вкручиваем стальную пружину и получаем нужную резьбу М8, которая в добавок держит очень большие моменты затяжки, но нам хватило 40 Н/м

Изображение

Всем рекомендую взять метод на вооружение, нас он спас прям таки! А самое главное, что все крепко и без колхоза…почти)
Всем крепкой резьбы!

Re: Востановление резьбы того же диаметра

Добавлено: 28 янв 2014, 20:21
кулибин
спасибо-проблема -где купить чюдо сие?

Re: Востановление резьбы того же диаметра

Добавлено: 28 янв 2014, 21:00
geshon
вещь нужная icon_golod10

Re: Востановление резьбы того же диаметра

Добавлено: 28 янв 2014, 21:33
Мух
А что делать если кончатся все пружинки? Опять набор покупать :eksrf:

Re: Востановление резьбы того же диаметра

Добавлено: 28 янв 2014, 22:07
Игорь
Набор пружинок одного диаметра стоит 100р. Получается один набор(сверло, метчик, пружинки), который стоит 1000р идет на один диаметр, на другой диаметр нужно покупать другой набор. Продаются в магазине инструмента на авторынке слева в главном ряду

Re: Востановление резьбы того же диаметра

Добавлено: 28 янв 2014, 23:33
ILIUS
ввертыш удобная штуковина,их ставят даже в отверстие под свечу если каким то образом там сорвешь резьбу,только там он будет мощнее...

Восстановление резьбы того же диаметра

Добавлено: 11 апр 2017, 16:00
Хохол
Игорь писал(а):Это неловкое чувство, когда ты закручиваешь болт и чувствуешь, что он как то мягенько идет и совсем не тянет. Ты гонишь мысли прочь о том, что резьба провернулась, но со следующим оборотом ты в этом убеждаешься))

В принципе ничего страшного, но есть несколько аспектов.
Провернулась резьба в аллюминевой передней крышке блока, болтом который крепит натяжной ролик ГРМ. Сами понимаете с ним шутки плохи. Сначала подумал рассверлить большим диаметром под М10 и нарезать новую резьбу, но в ролике потверстие под М8 и рассерлить его нет возможности. Родкмал заказать токарю шпильку с одной стороны на М8, с другой на М10. Да, времени ушло бы на это много, но пока это был лучший вариант. Еще одна сложность, что от блока до радиатора еле руки пролазиют, не то что дрель-надо снимать радиаторы. Мда…опять загвоздочка машина на автомате и в радиатор приходят аллюминевые трубкт с маслом от коробки для ее охлажнения. Все везде запресованно и я не понял как это разобрать. Таже было не понятно польется ли оттуда масло или нет. Немного подумав, был куплен угловой патрон на дрель( хотя морда авто была вся разобрана уде и радиаторы висели на подтяжках )

Изображение

И тут мне товарищ подсказал один гениальный метод!

Изображение

С помощью набора(который стоит 1000р, но есть у товарища ) сверлится отверстие 8.3мм и нарезается СПЕЦИАЛЬНЫМ метчиком( сверло и метчик из набора) резьба под пружину

Изображение

Заправкой из набора мы вкручиваем стальную пружину и получаем нужную резьбу М8, которая в добавок держит очень большие моменты затяжки, но нам хватило 40 Н/м

Изображение

Всем рекомендую взять метод на вооружение, нас он спас прям таки! А самое главное, что все крепко и без колхоза…почти)
Всем крепкой резьбы!

А вот как бы картинки увидеть? Токарю уже порядком надоело делать переходные шпильки вот и задумался о решение проблемы другими методами.

Восстановление резьбы того же диаметра

Добавлено: 11 апр 2017, 16:33
Олег а4
Да,картинки бы посмотреть,а то оди вопросы в квадратах...

Восстановление резьбы того же диаметра

Добавлено: 11 апр 2017, 21:33
Игорь
Держите инфу, жаль, что картинки здесь рухнули..
https://www.drive2.ru/l/2756361/