Итак на авто стоит только водительский электростеклоподъемник. Второй моторчик в деревне поэтому второй будет позже. Моторчики брал от восьмерки. Поставил на веслопривод доработав шток привода болгарской. скорость хотелось бы поживей но ладно, что имеем то имеем.
Сам доводчик довольно прост 2 реле и концевичок
Кончевик закрепляется на двери так чтобы в верхней точке стекла контакты размыкались. Для крепления использовал подвесы для направляющих гипсокартона. На рамке стекла делаем крючок который нажмет на концевик.
далее с активатора замка берем минус с зеленого провода (минус при закрытии) и через этот концевик опускаем на оба реле на клеммы 85. На 86 клеммы реле подаем плюс. На одну из реле на 30 клемму подаем плюс а с 87 плюс бросаем на мотор стеклоподъемника. Только сначала надо выяснить на какой именно. Нужен плюс при закрытии. тестером находим на каком из проводов при закрытии продается плюс. В спокойном состоянии на обоих контактах минус. Поэтому и нужно второе реле ПЯТИКОНТАКТНОЕ . Разрезаем провод к моторчику эсп (тот который будет плюс при закрытии) и подключаем один конец на клему 30 а второй на 87а. При закрытии замка реле срабатывает и эти контакты разрывается.
Вот собственно и все.фото к сожалению нету ((((
P.S один недостаток все же есть. При опущеном солдатике стеклоподьемник не опустить.он постоянно будет закрываться.