Два воздушных фильтра

Тюнинг и нестандартные решения
Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 44
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 31 янв 2017, 08:48

Доброго времени суток, интересует мнение общественности по следующему вопросу: хочу на теплое время суток сделать перед дмрв два воздушных фильтра и соответственно две магистрали для увеличения поступающего воздуха. Все для того чтобы мотор не задыхался в жару. А то ну очень ему тяжело. Или у кого какие варианты, с удовольствием прочитаю.

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение pavelll8 » 31 янв 2017, 09:59

Имхо толку не будет,поставишь фильтры,а потом надо и дальше продолжать,полировка каналов головки,убирать катализатор,прямоточный выпуск чтобы дышал движек,прошивка и т.д.

Аватара пользователя
Luc@sH
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:29
Награды: 2
Репутация: 21
Марка автомобиля: Nissan Almera Classi
Двигатель: QG16
:
Форумчанин долгожитель За позитифф

Два воздушных фильтра

Сообщение Luc@sH » 31 янв 2017, 10:12

поставь пылесос выдувом к дмрв

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 44
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 31 янв 2017, 10:38

pavelll8 писал(а):Имхо толку не будет,поставишь фильтры,а потом надо и дальше продолжать,полировка каналов головки,убирать катализатор,прямоточный выпуск чтобы дышал движек,прошивка и т.д.
задача приблизиться к зимним показателям по динамике

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение pavelll8 » 31 янв 2017, 10:58

Зимой плотность воздуха больше,следовательно -летом турба и интеркуллер

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 367
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Два воздушных фильтра

Сообщение Игорь » 31 янв 2017, 11:40

Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение pavelll8 » 31 янв 2017, 14:18

Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь
:tc:

Аватара пользователя
EdvardP
Опытный
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:33
Награды: 6
Репутация: 98
Марка автомобиля: AUDI 100 c3 седан и авант
Двигатель: пока NF и МС
Откуда: ленинский р-н. острогоржское кольцо
:
Народный Очумелец Ниибаца механик За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Два воздушных фильтра

Сообщение EdvardP » 31 янв 2017, 14:54

Medvedevkolya, Коль савь турбу или компрессор :bcgeu:

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 152
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 31 янв 2017, 15:32

pavelll8 писал(а):Имхо толку не будет

Есть какие-либо научно-доказанные факты?

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 152
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 31 янв 2017, 15:41

Medvedevkolya писал(а): хочу на теплое время суток сделать перед дмрв два воздушных фильтра и соответственно две магистрали для увеличения поступающего воздуха. Все для того чтобы мотор не задыхался в жару.

1. Я на пальцах плохо понимаю. Сделай фото подкапотного пространства и схематично в какой-нибудь "рисовалке" укажи место установки второго воздушного фильтра.
2. Насколько я осведомлён, вы, Николай, ярый представитель клуба любителей "тошниловки" по городу. Вопрос: накуя на двигатель объёмом менее 2-х литров и который крутиться, опять исходя из расчёта "тошниловки" по городу, примерно до 2500-3000 об. много отфильтрованного воздуха?
3. Тема действительно заинтересовала меня, но без наглядного пособия и предварительных математических расчётов не берусь давать никаких советов.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 152
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 31 янв 2017, 15:44

Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь

Опять же мнение не имеющее никаких научно-обоснованных данных. Господа, прежде чем писать подобную ахинею, вы хоть ссылку на какую-нибудь статью вставьте или скопируйте отрывок статьи из научной литературы.

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 367
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Два воздушных фильтра

Сообщение Игорь » 31 янв 2017, 20:27

Хохол писал(а):
Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь

Опять же мнение не имеющее никаких научно-обоснованных данных. Господа, прежде чем писать подобную ахинею, вы хоть ссылку на какую-нибудь статью вставьте или скопируйте отрывок статьи из научной литературы.

Хохол, не смеши

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение pavelll8 » 31 янв 2017, 20:31

Хохол писал(а):
pavelll8 писал(а):Имхо толку не будет

Есть какие-либо научно-доказанные факты?

Там дальше мои мысли изложены

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 44
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 31 янв 2017, 22:08

вот, товарищи, я с тов Хохлом согласен больше чем с вами, попробую аргументировать, если я поставлю второй фильтр и соединю со штатным фильтром тройником перед ДМРВ - то как не крути приток воздуха я увеличу. Тем более задача стоит прийти к зимним показателям динамики, которая в корне отличается, нулевик не хочу - не сильно верю в фильтрующую способность. Полировка впуска, выпуска и прочие прелести это уже глубокий тюнинг, мне нужно чтобы мотор дышал, нет задачи снять 150, 200 сил с 1.6 есть задача, чтобы она летом жрала 12-13 как зимой, но никак не 13.5-14 как летом.

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 44
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 31 янв 2017, 22:15

Хохол писал(а):
Medvedevkolya писал(а): хочу на теплое время суток сделать перед дмрв два воздушных фильтра и соответственно две магистрали для увеличения поступающего воздуха. Все для того чтобы мотор не задыхался в жару.

1. Я на пальцах плохо понимаю. Сделай фото подкапотного пространства и схематично в какой-нибудь "рисовалке" укажи место установки второго воздушного фильтра.
2. Насколько я осведомлён, вы, Николай, ярый представитель клуба любителей "тошниловки" по городу. Вопрос: накуя на двигатель объёмом менее 2-х литров и который крутиться, опять исходя из расчёта "тошниловки" по городу, примерно до 2500-3000 об. много отфильтрованного воздуха?
3. Тема действительно заинтересовала меня, но без наглядного пособия и предварительных математических расчётов не берусь давать никаких советов.

Изображение
вот стрелочкой указано положение расходомера. соответственно второй фильтр ставим через тройник перед датчиком. ну или переделываем всю магистраль до дросселя чтобы поставить фильтр, короче всё перед датчиком.

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7629
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 567
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Соучастник » 31 янв 2017, 22:39

После дмрв диаметр патрубка в дроссельную заслонку/впускной коллектор останется тот же,кули толку от нескольких фильтров??

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение pavelll8 » 31 янв 2017, 23:08

Вобщем стоит задача уменьшить расход?я так понял

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 152
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 01 фев 2017, 00:00

Игорь писал(а):
Хохол писал(а):Опять же мнение не имеющее никаких научно-обоснованных данных. Господа, прежде чем писать подобную ахинею, вы хоть ссылку на какую-нибудь статью вставьте или скопируйте отрывок статьи из научной литературы.

Хохол, не смеши

Игорь, я не ставлю перед собой задачу рассмешить кого-либо. Ты ссылаешься на физику... Впрочем как и многие советуют ехать в клубный гараж, если лампочка не горит. Если не можешь апелировать данными и приводить математические расчёты - не засоряй тему пустыми высказываниями. Пользы от них никакой. Это я о твоём пожелании ко мне.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 152
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 01 фев 2017, 00:06

Соучастник писал(а):После дмрв диаметр патрубка в дроссельную заслонку/впускной коллектор останется тот же,кули толку от нескольких фильтров??

Вот это уже дельное замечание. Я не зря попросил автора сделать фото. Чтобы Николаю жизнь мёдом не казалась, придётся теперь провести замеры пропускной способности впускного тракта. Интересует самое узкое место в патрубке и соответственно дроссельная заслонка. Дальше будет намного интереснее - математические расчёты.

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 367
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Два воздушных фильтра

Сообщение Игорь » 01 фев 2017, 10:00

Соучастник писал(а):После дмрв диаметр патрубка в дроссельную заслонку/впускной коллектор останется тот же,кули толку от нескольких фильтров??

Вот человек понимающий элементарную механику :tc:

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 367
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Два воздушных фильтра

Сообщение Игорь » 01 фев 2017, 10:02

Хохол писал(а):
Игорь писал(а):Хохол, не смеши

Игорь, я не ставлю перед собой задачу рассмешить кого-либо. Ты ссылаешься на физику... Впрочем как и многие советуют ехать в клубный гараж, если лампочка не горит. Если не можешь апелировать данными и приводить математические расчёты - не засоряй тему пустыми высказываниями. Пользы от них никакой. Это я о твоём пожелании ко мне.

С трудом понимаю твою писанину, попробуй проще изясняться :gjwtkeq:

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 367
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Два воздушных фильтра

Сообщение Игорь » 01 фев 2017, 10:08

Хохол писал(а):
Соучастник писал(а):После дмрв диаметр патрубка в дроссельную заслонку/впускной коллектор останется тот же,кули толку от нескольких фильтров??

Вот это уже дельное замечание. Я не зря попросил автора сделать фото. Чтобы Николаю жизнь мёдом не казалась, придётся теперь провести замеры пропускной способности впускного тракта. Интересует самое узкое место в патрубке и соответственно дроссельная заслонка. Дальше будет намного интереснее - математические расчёты.

Чтобы твоему буйному воображению немного успокоиться, расскажу, что математические расчеты и карандаш с бумагой можно отложить в сторону, а с помощью вагком можно легко отследить количество расходуемого воздуха в граммах....И поверь оно будет неизменно от этих манипуляций. Если все же есть желание позаниматься дрочерством в этом направлении, то посоветую сделать подобие холодного впуска, а именно обмотать впускной тракт теплоотражпющей фольгой и убрать места, где может хапать горячий воздух с подкапотки

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 367
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Два воздушных фильтра

Сообщение Игорь » 01 фев 2017, 10:12

Да, еще идейку подкину....
На тазах во впускной патрубок вкорячивают мотор от печки, говорят сил прибавляет и едет как турбо, не иначе :eksrf:

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 152
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 01 фев 2017, 11:47

Дико извиняюсь за то, что мою писанину очень тяжело воспринимать. Я иногда сам себя с трудом понимаю. Но самое главное - потихоньку своей цели я добиваюсь. Многих возможно заинтересует вопрос: какую цель я преследую? Отвечаю: прежде всего хотелось бы, чтобы автолюбители были в некоторой мере инженера, а не просто наездниками способными поменять расходники. Хочу заметить, что я никого к этому не принуждаю. Выбор остаётся за вами.
Возможно благодаря моему буйному воображению, возможно это просто совпадение, но факт на лицо - уже на 2-ой странице темы появились здравые рассуждения, от которых можно отталкиваться.
Вот наглядный пример
Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь

Игорь писал(а):Если все же есть желание позаниматься дрочерством в этом направлении, то посоветую сделать подобие холодного впуска, а именно обмотать впускной тракт теплоотражпющей фольгой и убрать места, где может хапать горячий воздух с подкапотки

Я так понимаю это и есть попытка обмануть физику?
Изображение
Вот по такому принципу я каждое лето пытаюсь наипать эту самую науку. И я вам скажу исходя из личного опыта положительные моменты есть.

Аватара пользователя
греплер
Постоялец
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:52
Репутация: 27
Марка автомобиля: авдюха А4 В5
Двигатель: аdp 1.6
Откуда: углянец
Контактная информация:

Два воздушных фильтра

Сообщение греплер » 01 фев 2017, 12:32

Коль можно попробовать от 10ки два короба фильтра они поменьше размером!только от чего подобрать такой тройник,чтоб перед дмрв соединить их.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 152
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 01 фев 2017, 14:58

греплер, по мне так 2 воздухана от Тазика не вариант. Другое дело поставить один корпус от чего-либо с большей производительностью.

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 44
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 27 фев 2017, 09:51

Хохол писал(а):
Соучастник писал(а):После дмрв диаметр патрубка в дроссельную заслонку/впускной коллектор останется тот же,кули толку от нескольких фильтров??

Вот это уже дельное замечание. Я не зря попросил автора сделать фото. Чтобы Николаю жизнь мёдом не казалась, придётся теперь провести замеры пропускной способности впускного тракта. Интересует самое узкое место в патрубке и соответственно дроссельная заслонка. Дальше будет намного интереснее - математические расчёты.

Не прошло и года, диаметр 66 самого узкого места.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 152
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 03 мар 2017, 09:26

Medvedevkolya писал(а):
Хохол писал(а):Вот это уже дельное замечание. Я не зря попросил автора сделать фото. Чтобы Николаю жизнь мёдом не казалась, придётся теперь провести замеры пропускной способности впускного тракта. Интересует самое узкое место в патрубке и соответственно дроссельная заслонка. Дальше будет намного интереснее - математические расчёты.

Не прошло и года, диаметр 66 самого узкого места.

А размеры дроссельной заслонки?

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1,6
Откуда: Воронеж
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Два воздушных фильтра

Сообщение dimaaudi » 03 мар 2017, 13:38

Medvedevkolya писал(а):вот, товарищи, я с тов Хохлом согласен больше чем с вами, попробую аргументировать, если я поставлю второй фильтр и соединю со штатным фильтром тройником перед ДМРВ - то как не крути приток воздуха я увеличу. Тем более задача стоит прийти к зимним показателям динамики, которая в корне отличается, нулевик не хочу - не сильно верю в фильтрующую способность. Полировка впуска, выпуска и прочие прелести это уже глубокий тюнинг, мне нужно чтобы мотор дышал, нет задачи снять 150, 200 сил с 1.6 есть задача, чтобы она летом жрала 12-13 как зимой, но никак не 13.5-14 как летом.

Это что-то поломалось. ерунда какаят с расходом. 1,6 на пассате зимой жрал больше, чем летом. И летом хавал ну литров 10 в среднем по городу. Мож датчик какой "звиздит"? а ошибку может не выдавать, так как показывает в диапазоне возможного.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 152
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 03 мар 2017, 13:49

dimaaudi писал(а):
Medvedevkolya писал(а):вот, товарищи, я с тов Хохлом согласен больше чем с вами, попробую аргументировать, если я поставлю второй фильтр и соединю со штатным фильтром тройником перед ДМРВ - то как не крути приток воздуха я увеличу. Тем более задача стоит прийти к зимним показателям динамики, которая в корне отличается, нулевик не хочу - не сильно верю в фильтрующую способность. Полировка впуска, выпуска и прочие прелести это уже глубокий тюнинг, мне нужно чтобы мотор дышал, нет задачи снять 150, 200 сил с 1.6 есть задача, чтобы она летом жрала 12-13 как зимой, но никак не 13.5-14 как летом.

Это что-то поломалось. ерунда какаят с расходом. 1,6 на пассате зимой жрал больше, чем летом. И летом хавал ну литров 10 в среднем по городу. Мож датчик какой "звиздит"? а ошибку может не выдавать, так как показывает в диапазоне возможного.

Николай катается на газу. А воздуха для стехиометрического состава смеси надо не 1 к 14 как на бензине, а поболее. Надо погуглить сколько точно, боюсь соврать конкретную цифру, но точно помню что за 20.


Вернуться в «Очень Умелые ручки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость