Привет всем!
Эту тему я создал для обладателей машин с К-джетроником , то есть у которых управляющее давление изменяется регулятором управляющего давления (РУД).
Как известно у РУДа есть одна наиболее встречающаяся неисправность – это мембраны. В данном моменте я имею ввиду нижние резиновые мембраны, они либо рвутся и тогда при проверке ртом РУД продувается, либо дубеют от времени, тогда РУД не продувается, но как следует не работает. Как сказывается неисправность РУД на работе двигателя описывать не буду и без меня сто раз уже описывали. Проверяется исправность РУДа только манометром подсоединенным к магистрали подающей бензин на него от дозатора. По манометру проверяют управляющее давление на холодную, прогретый двигатель и падение давления при резком открытии дроссельной заслонки при прогретом двигателе (падения не будет как раз, когда мембраны целы но задубели).
На ауди-клубе есть тема про изготовление нижних мембран из резины но для этого надо точить пресс-формы и вулканизировать резину. Я нашел другой способ изготовления мембран - из стеклоткани путем пропитки и покрытия ее герметиком . На эту мысль меня натолкнули оригинальные мембраны которые я достал из своего РУДа (были целы но дубовые), оригинальные мембраны не просто резиновые они ещё и армированы стеклотканью и я просто имитирую оригинал. Нам понадобится стеклоткань тонкая (толщина на ощупь примерно как лист офисной бумаги А4) с плотным «плетением», герметик силиконовый маслостойкий (я использовал ABRO черный), стейч-пленка, трубки подходящих диаметров с заточенными краями для пробивки отверстий, три кольца из проволоки разных диаметров для формовки кольцевого бугорка на заготовке мембраны, поролон, старая мембрана (в качестве трафарета).