Пассат Б3 ДМРВ

Тюнинг и нестандартные решения
Аватара пользователя
Luc@sH
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:29
Награды: 2
Репутация: 21
Марка автомобиля: Nissan Almera Classi
Двигатель: QG16
:
Форумчанин долгожитель За позитифф

Пассат Б3 ДМРВ

Сообщение Luc@sH » 16 сен 2016, 14:58

Всем привет!
У товарища есть ФВ пассат с мотором 2Е
Там поломался ДМРВ. В сети наковыряли 2 варианта:
- замена нутра датчика на внутренности от ДжиЭмовского датчика положения дроссельной заслонки.
- установка Волговского дмрв с заменой крышки воздушного фильтра.
Что я, что он в таких делах не соображаем ничего, может кто сталкивался - подскажите кто может заняться восстановлением?
И еще мож у кого есть этот ДМРВ занедорого....

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 63
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

Пассат Б3 ДМРВ

Сообщение Dragonik » 16 сен 2016, 17:53

Лучше всего поставить Волговский расходомер. Мои наблюдения: пропал провал при резком разгоне, на низах лучше тяга, да и расход немного упал. В последней версии можно, вроде как, регулировать и расход(ну и тягу соответственно).
Про первый пункт - тут надо не забывать, что надо это дело потом настраивать, а настраивать механику(натяжение пружины и положение платы) это может оказаться не по силу :)

Аватара пользователя
Luc@sH
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:29
Награды: 2
Репутация: 21
Марка автомобиля: Nissan Almera Classi
Двигатель: QG16
:
Форумчанин долгожитель За позитифф

Пассат Б3 ДМРВ

Сообщение Luc@sH » 16 сен 2016, 17:55

Dragonik писал(а): что надо это дело потом настраивать

в этом вся суть вопроса....установить теоретически не сложно - главное потом настроить
и да там не механика - там надо ставить от бесконтактного ДПДЗ

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 63
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

Пассат Б3 ДМРВ

Сообщение Dragonik » 18 сен 2016, 19:04

Сложно установить волговский ДМРВ? А чё там сложного, пропиливаем дырку в крышке фильтра, делаем переходник(я делал из какого-то пластикового уголка от камаза, но у меня 80-ка была) и всё подключаем по схеме. Я, в начале, даже не настраивал. Потом только чуток резистор покрутил и всё(но я так и ничего в динамике не заметил :))

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 63
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

Пассат Б3 ДМРВ

Сообщение Dragonik » 18 сен 2016, 19:06

А если оставлять родной ДМРВ, то механика - это сама лопата и пружина, она остается и вот их надо будет настраивать.


Вернуться в «Очень Умелые ручки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей