Ремонт и замена сервоприводов климатконтроля A6 C4

Аватара пользователя
Chapaeff
V.I.P.
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:29
Награды: 10
Репутация: 153
Марка автомобиля: Audi А6 С4
Двигатель: 2.6
Откуда: Нововоронеж
:
1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За труд

Ремонт и замена сервоприводов климатконтроля A6 C4

Сообщение Chapaeff » 30 июн 2017, 20:36

Добрый день дорогие друзья!
Настал наконец тот день, когда я сподобился починить сервоприводы заслонок на климате.
Помнится я уже менял эти привода года 3 назад на другие б/у-шные. Потом я долги ездил и горя не знал. Всё работало хорошо, и проблем особо не было. Но вот не так давно перестал климат переключаться в направлении «в ноги». И в целом стал вести себя подозрительно. Непонятно разделял потоки в автоматическом режиме.. В итоге меня это одолело. Старые привода я починил практически сразу. Проблема была в забитом стружкой от щёток коллекторе моторчика. Я всё прочистил, продул, проверил мультиметром, всё оказалось очень хорошо. И положил в долгий ящик. Сегодня я всё это дело достал, промазал силикотом и начал разбирать салон. Ниже я запилил пошаговый отчет как что и в какой последовательности снимать, что бы сделать всё как можно быстрее и главное ничего не сломать. Поехали…
Итак, с начала снимаем заднее сидение и откручиваем клемму от аккумулятора, и уже далее отщёлкиваем рамку вокруг панели управления климатом.
Затем откручиваем 2 болтика torx не помню какой там размер, ну я думаю подберёте ;)

Изображение

После того, как открутили болты удерживающие блок управления климатом, откручиваем 4 болта удерживающие рамку крепления блок управления климатом и пепельницу, используя головку на 8, и желательно что-нибудь типа электрической отвёртки. Я использовал Bosch GSR MX2DRIVE
Изображение

Изображение

Затем откручиваем болты крепящие панель с кнопками.

Изображение

Тянем панель на себя, но усердствовать не нужно, делаем всё аккуратно. Отключаем фишки от кнопок и вынимаем панель.

Изображение

Далее немного отгибая железные защёлки отмеченные стрелками пальцами вниз и на себя, вынимаем блок центральных дефлекторов.

Изображение

Избавив «бороду» от дефлекторов берём «вжик» (электрическую отвёртку) с головкой на 8, и откручиваем ещё несколько болтов. Верхние болты длиннее чем все остальные, не перепутайте потом при сборке.

Изображение

Внизу со стороны водителя, на боковой стенке «бороды» есть маленькая заглушка

Изображение

Под ней прячется гайка крепления этой боковой стенки. Её откручиваем той же головкой на 8.

Изображение

Со стороны пассажира на этой боковушке с внутренней стороны сделана небольшая направляющая пластина, которая защёлкивается в паз. Перед тем, как снимать бороду, необходимо открутить 2 шурупа на центральном тоннеле сзади по бокам. К сожалению фотографий этого момента я не сделал… сам даже не знаю почему. Далее снять пластиковую ручку с ручника. У основания этой ручки снизу есть небольшая типа как шпилька, её можно нащупать пальцами. Так вот её нужно потянуть вниз, попутно немного шевеля саму ручку ручника, чтобы было проще вытащить эту шпильку. До конца она не вынимается, так что главное её слегка достать из своейго места. Затем ручка снимается. Сам этот тоннель крепится ещё около кулисы рычага переключения передач на 2 болта, на рисунке помечены красными стрелками. Зелёными стрелками отмечены 2 болта крепящих «бороду» к кузову. Их так же необходимо открутить.

Изображение

Снимать нужно «бороду» с небольшим усилием потянув её на себя. Аккуратно не сломайте ничего. Обратите внимание на возможные провода от магнитофона и прочего колхозинга.

Изображение

Сняв «бороду» у нас осталась центральная крепёжная рамка органов управления и магнитофоном. Если вы уже открутили болты отмеченные стрелками, то эту рамку так же с небольшим усилием нужно потянуть на себя, и она снимется.

Изображение

Изображение

Для доступа к креплению панели с сервоприводами к блоку печки, нам необходимо демонтировать часть воздуховода. На рисунке отмечено стрелкой.
Изображение

Для более удобного доступа к креплению этой панели можно снять бардачок. Ка снимается бардачок я тоже фотографировать не стал, там ничего сложного нет, 4 стопорные защёлки вынимаете, немного разводите в стороны крепления на которых висит бардачок и он вынимается.
На этой фотографии видно участок воздуховода с демонтированной частью.

Изображение

И вот они наши 2 шурупа. Зелёной стрелкой отмечен шуруп крепящий панель с сервоприводами к корпусу печки, а красной стрелкой отмечен шуруп крепящий тягу от привода к заслонке.

Изображение

Со стороны водителя необходимо снять полку под рулём, открутив 5 шурупов. Затем так же для удобства необходимо снять часть воздуховода (он отмечен на рисунке зелёным) и воздуховод для ног (он отмечен красным) открутив болт так же отмечен красной стрелкой.

Изображение

Так же для удобства я откручивал железный элемент торпедо. На рисунках показаны болты крепления.

Изображение

Изображение

И вот наконец-то мы добрались и до другой стороны. Здесь с начала необходимо открутить шуруп крепления тяги от привода к штоку заслонки

Изображение

И уже потом откручивать шуруп крепящий корпус панели с сервоприводами к корпусу печки.

Изображение

Для того, чтобы вытащить эту панель необходимо так же демонтировать центральный воздуховод идущий в заднюю часть автомобиля, открутив всё той же головкой пластиковую гайку в месте раздвоения воздуховода.

Изображение

В итоге получаем примерно такую картину.

Изображение

Итак, терпение уже кончается… И после того, как вы пробыли в одних из самых труднодоступных мест в автомобиле, главное спокойствие. Ещё раз убедитесь, что вы сняли все тяги со штоков заслонок на корпусе печки, а так же отключите разъёмы от сервоприводов.

Изображение

Крепится эта панель к корпусу печки на защёлку на самом корпусе.

Изображение

Вытащив уже в конце концов эту панель, можно немного отдохнуть, выпить чаю, покурить.. и просто размяться..
Далее начинаем снимать сервоприводы с панели.
Итак, первым делом нужно снять защёлку крепящую белую тягу от привода к «Г» образной тяге. Затем открутив 3 шурупа можно вытащить сервопривод и заменить его новым.

Изображение

Я на всякий случай все контактные места смазал силикотом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее таким же макаром меняем второй сервопривод и собираем всё в обратной последовательности.

Санёк-Nv
V.I.P.
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 15:11
Награды: 5
Репутация: 64
Марка автомобиля: ауди с4
Двигатель: 2.8 ААН
Откуда: АтомГрад
:
1000 сообщений Безупречное поведение За форумку За помощь соклубникам

Ремонт и замена сервоприводов климата

Сообщение Санёк-Nv » 30 июн 2017, 22:07

Я снимал не разбирая бороды и тоннеля)

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Ремонт и замена сервоприводов климата

Сообщение ale)(a » 01 июл 2017, 07:14

Санёк-Nv писал(а):Я снимал не разбирая бороды и тоннеля)

И йя тоже... Тока снимал полку со стороны водителя, магнитолу и бардачек полностью...


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя