Замок зажигания умирает

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Замок зажигания умирает

Сообщение DeMary » 28 июл 2014, 20:57

Alex_75, а там понимаешь ли как... Ты контактную группу в руках держал? И место установки в цилиндр видел? Соответственно если контакты греются, тем более хорошо греются, прогреть цилиндр до ключа не проблемно... ИМХО У меня было подобное - загулял контакт 15. Не критично грелось, но грелось...
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Alex_75
V.I.P.
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:11
Награды: 17
Репутация: 196
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: 2,3 AAR
Откуда: Воронеж, Глинозем
:
Модератор 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Замок зажигания умирает

Сообщение Alex_75 » 28 июл 2014, 21:10

DeMary писал(а):Ты контактную группу в руках держал? И место установки в цилиндр видел? Соответственно если контакты греются, тем более хорошо греются, прогреть цилиндр до ключа не проблемно... ИМХО У меня было подобное - загулял контакт 15. Не критично грелось, но грелось...


Естественно держал, и не считаю это нормальным - нагрев ключа. Денис, если исходить из того что греется и греется-опасный это подход...
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. (С) Основы шахмат 1883 г.

Изображение

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Замок зажигания умирает

Сообщение DeMary » 28 июл 2014, 23:31

Alex_75 писал(а):
DeMary писал(а):Ты контактную группу в руках держал? И место установки в цилиндр видел? Соответственно если контакты греются, тем более хорошо греются, прогреть цилиндр до ключа не проблемно... ИМХО У меня было подобное - загулял контакт 15. Не критично грелось, но грелось...


Естественно держал, и не считаю это нормальным - нагрев ключа. Денис, если исходить из того что греется и греется-опасный это подход...


Ни секунды не спорю! :rkfcc: Но практически, в самом замке (контактной группе) кз быть не должно, если конечно контактная основа не "поплыла", потому как между контактами стоят перегородки. А вот расшататься контакты могут, тем более если это китайский дешман. Пластик технологически и химически не соответствует оригиналу... А так же, в момент выключения зажигания все контакты размыкаются поворотной "юбкой" которую вращает непосредственно язычек "секрета" цилиндра. А вот сами подушечки контактов крайне склонны подгорать. Площадь уменьшается, пропускная способность падает... ток растет... Чем больше ток, тем горячее проводник... Нагрузка-то остается прежней...
Могу выложить фотку КГ (оригинал и кятай) в разобранном состоянии для наглядности и сравнения....
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

pashec77
Посетитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:57
Репутация: 1
Марка автомобиля: A100
Двигатель: AAR

Re: Замок зажигания умирает

Сообщение pashec77 » 29 июл 2014, 05:07

Вот это было бы неплохо, эт я про фото. Судя по всему у меня ещё родная к.г. стоит. Я с такой фигнёй больше года езжу, предидущий хозяин говорил про тяжёлый запуск на горячаю. Я грешу на стартер т.к. иногда при запуске издаёться металический лязг,правда только в холодное время года.

pashec77
Посетитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:57
Репутация: 1
Марка автомобиля: A100
Двигатель: AAR

Re: Замок зажигания умирает

Сообщение pashec77 » 29 июл 2014, 09:20

Хто могёт помочь решить данную проблему?

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 183
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Замок зажигания умирает

Сообщение XpycT » 29 июл 2014, 12:25

pashec77 писал(а):Хто могёт помочь решить данную проблему?

Ну начни с контактной группы.... она есть в наличии в магазинах... и стоит она понты, менять не долго... и сразу будет понятно - она виновата была тогда эврика... если нет - дальше ковырять надо будет...
А гадать на кофейной гуще сложно!

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Замок зажигания умирает

Сообщение DeMary » 29 июл 2014, 13:07

pashec77 писал(а):Хто могёт помочь решить данную проблему?

Если качественно и надежно - исключительно ты сам! :eksrf:
Похоже, что и стартер тоже устал. Снимается он достаточно несложно... Разбирается еще легче. Очень вероятно, что ушли втулки на оси якоря и шестерне бендикса. Ну и побило маленько спейсеры там же. При наличии простого инструмента, средних тисочков и верстачка - все легко меняется. Собирается в обратном порядке и с равными усилиями симметрично стягивается.
А к.г. если еще родная - не торопись выбрасывать и менять. Аккуратно и внимательно разбери, пометь маркером что напротив чего стояло. Аккуратно извлеки контакты, без фанатизма отшлифуй контактные подушечки, зафинишуй пастой ГОИ, подожми их немного и собирай. (вынимаются все, кроме 30 и еще один... он под 30-кой стоит) Если аккуратно все сделаешь, все будет исправно работать и продолжительнее чем аналог. Обрати внимание на состояние контактов. Те, которые у меня были самые "убитые" я их обошел через реле.
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 183
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Замок зажигания умирает

Сообщение XpycT » 30 июл 2014, 08:39

DeMary писал(а):А к.г. если еще родная - не торопись выбрасывать и менять.

Ну понятное дело, что лучше оригинала не будет... однако если сломалась механическая часть, а не электрическая, например возвратная пружина - разве она поддается ремонту или замене? У меня например сломался механизм личинки полностью - 1. Ключ не отстреливался обратно при пуске двигателя. 2. Я мог поворачивать ключ на запуск даже когда машина заведена или при неудачной заводке мог без движения ключом назад снова запускать двигатель - что невозможно на исправной КГ. 3. Перестала работать застежка руля после того, как вытаскиваешь ключ из замка. Уж не знаю как это завязано, но тем не менее.
И что же делать с этими симптомами? Можно отремонтить разве? Кулибиных конечно много и их возможности ремонта вызывают уважение... но все же!)


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron