Нужен совет

Аватара пользователя
кулибин
V.I.P.
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:55
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: audi100awanт-1986
Двигатель: kp+г.б.о.lovato
Откуда: деревня,масютино
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар 1000 сообщений За помощь соклубникам

Re: Нужен совет

Сообщение кулибин » 26 дек 2012, 22:14

он не стучит,
надо по ВСЕМ соединениям пролезть с хорошей мантировочкой-только так найдёшь!
нну или ездить дальше(хороший стук сам вылезет) :eksrf:
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОДУРАСОМ!!
Если фразу "трудовые будни" написать слитно - "трудовыебудни", то становится понятен ее смысл...
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Нужен совет

Сообщение Артем36rus » 26 дек 2012, 22:18

кулибин, почему он не стучит?

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Нужен совет

Сообщение Соучастник » 26 дек 2012, 22:18

кулибин писал(а):он не стучит,
надо по ВСЕМ соединениям пролезть с хорошей мантировочкой-только так найдёшь!

Стучит,но проверить нада всё
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
goncharov
Участник
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 20:35
Репутация: 12
Марка автомобиля: audi 100c4
Двигатель: AAR
Откуда: хутор

Re: Нужен совет

Сообщение goncharov » 26 дек 2012, 23:54

Опорный щёлкает при повороте.Пусть кто-то покрутит руль влево-вправо.Сам возьмись рукой за пружину.Если пружина проворачивается с рывками значит опорный.Если ровно без заедания опорный в порядке.

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Нужен совет

Сообщение ALEXANDR » 27 дек 2012, 20:22

goncharov писал(а):Опорный щёлкает при повороте.Пусть кто-то покрутит руль влево-вправо.Сам возьмись рукой за пружину.Если пружина проворачивается с рывками значит опорный.Если ровно без заедания опорный в порядке.

про опорный совершенно верно.
Далее:по такой схеме начиная с малого всё проверяешь на вывешенном колесе:
Берёшь колесо сверху и снизу(по вертикали), шатаешь- если люфт то шаровая или ступичный,
Берёшь колесо слева и справа(по горизонтали), шатаешь - если люфт то рулевая тяга(наконечники или сайлентблоки тяги около рейки) или ступичный,
Если люфт вертикальный и горизонтальный одинаков то скорее всего ступичный,
Всё это при условии что ступица хорошо прикручена и не болтается(бывает и такое)
Погляди сам из под капота как рулевые тяги проходят в окнах брызговиков крыльев когда другой будет крутить руль, если рулевые тяги трубчатые(пустые около гаек регулировки схождения) гнутся при ударах в яму на тормозе на ура в этом месте и начинают задевать за кузов(при разном крене машины могут задевать по разному, где нибудь на горе вообще можешь гайкой регулировки схождения зацепиться что колёса не повернёшь) должны двигаться в центре этого окна.Тяга правится ломом или монтировкой ничего не снимая(в итоге схождение передних колёс хоть не сильно но сбито)
Других проблем быть не может если не лезть дальше (к рычагам и так далее)
Рычаг при деформации-менять
Сайлентблок рычага проверить можно- Нужен дисбаланс в колесе (у нас итак не везде хорошо балансируют) залазишь под выставленную на пеньках машину(лучше оба колеса вывесить-чтоб дифференциал не мучать,одно колесо может крутиться быстрее другого-не страшно-может подзакисшие суппорта определишь или другую проблему) заведённую на передаче(не кватра если) и смотришь трясётся ли рычаг в сайлентблоках(сразу видно).
Под нагрузкой даже убитые сайлентблоки не особо чувствуешь на трассе, а на вывешенной всё сразу видно если внимательно посмотреть.
Ещё один плюс данной манипуляции с вывесом авто- сразу увидишь на полу негерметичность своих пыльников ШРУСов даже при не большой скорости и малейшем их прорыве(если там смазка конечно осталась)
Твоя проблема я думаю или в гнутой рулевой тяге или в опорнике(если ничего нигде не оторвало)


Вернуться в «КПП и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя