Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

D_Evol_04
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:07
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A6 с5 Q
Двигатель: 2.4 ALF - 2.8 ATQ
Откуда: горно алтайск

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение D_Evol_04 » 26 фев 2015, 15:00

Нет, форсы с 2.8 Сегодня "отмыли" их. Две форсунки забитые были. Вечером воткну проверю. Расходники еще может разные? или почистить свой? Прошивку под 2.8 поставить что ли (хотя маловероятно, мне кажется). Напрягать эти непонятки начинают. Да и обратиться у нас толком не к кому. Чисто экспериментально хочу поставить от 2.4. Сопротивление у них разное. Мда, еще, обороты на нормальном уровне, но немного плавают. Чувствуются и на ходу порядка 2,5 тыс. Разьемы не перепутал. отключал/влючал. Комбинации вакуумных трубок тоже все перепробовал. Поставить ЕГР с пылесосом обратно что ли.

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Соучастник » 26 фев 2015, 15:16

Форсунки если ультразвуком мыл,могли отьехать запросто
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение MAX100 » 26 фев 2015, 17:13

D_Evol_04, ДТОЖ есть?как вариант его показания посмотреть
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

D_Evol_04
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:07
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A6 с5 Q
Двигатель: 2.4 ALF - 2.8 ATQ
Откуда: горно алтайск

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение D_Evol_04 » 27 фев 2015, 06:37

Поставил чистые форсунки. Стало заметно лучше. Мотор уже так не трясет, но до нормальной работы еще нужно доводить. Пару дней покатаюсь, померю прожорливость. А пока думаю перекинуть клапана, или что это, сверху bx , куда подходят вакуумные трубки, на те что стояли на 2.4 и почистить расходник. По поводу ДТОЖ, не знаю как может влиять, но во всяком случае там все ОК. Изображение

ЛИ-МИ-ТА
Участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 18:44
Награды: 1
Репутация: 4
Марка автомобиля: allroad
Двигатель: are
:
За обязательность

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение ЛИ-МИ-ТА » 27 фев 2015, 10:19

Как бы не запутать тебя и запутаться самому проверь на пригодность электромагнитной клапан.Плохо уже помню твой двигатель,но помоему клапан завязан с дз и как я понимаю нормально двигатель с неисправным N80 работать не будет.
Кто с мечем придет,от ствола и погибнет!

D_Evol_04
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:07
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A6 с5 Q
Двигатель: 2.4 ALF - 2.8 ATQ
Откуда: горно алтайск

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение D_Evol_04 » 28 фев 2015, 08:52

ЛИ-МИ-ТА писал(а):Как бы не запутать тебя и запутаться самому проверь на пригодность электромагнитной клапан.Плохо уже помню твой двигатель,но помоему клапан завязан с дз и как я понимаю нормально двигатель с неисправным N80 работать не будет.

Не думаю что он так может влиять, но поменяю. От старого мотора остались. Кстати, может коме чего надо, спрашивайте.

ЛИ-МИ-ТА
Участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 18:44
Награды: 1
Репутация: 4
Марка автомобиля: allroad
Двигатель: are
:
За обязательность

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение ЛИ-МИ-ТА » 28 фев 2015, 10:23

А зря!Давно было всех симптомов не помню,но помню точно обороты гуляли и при резком сбросе газа двигатель глох.
Кто с мечем придет,от ствола и погибнет!

Аватара пользователя
mvirus
Посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 14:17
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi A6 C5 2002
Двигатель: BDV

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение mvirus » 05 мар 2015, 02:31

ребят, подскажите, как вы ЕГР глушили. у меня катов нет, смысла в этой экологической приблуде не вижу.
из того, что нарыл:
1. глушим в корпусе воздушного фильтра отверстие, куда вставляется трубка от двигателя СВВ
2. глушим отверстие возле правой головы, куда вставляется трубка от двигателя СВВ
что еще нужно?

Аватара пользователя
Nikola Tesla
Бывалый
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:09
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI A6С5
Двигатель: AFB
Откуда: Воронеж

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Nikola Tesla » 05 мар 2015, 02:41

Заглушить програмно нужно

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Соучастник » 05 мар 2015, 07:31

mvirus писал(а):ребят, подскажите, как вы ЕГР глушили. у меня катов нет, смысла в этой экологической приблуде не вижу.
из того, что нарыл:
1. глушим в корпусе воздушного фильтра отверстие, куда вставляется трубка от двигателя СВВ
2. глушим отверстие возле правой головы, куда вставляется трубка от двигателя СВВ
что еще нужно?

Клапана с трубкой "у"образной за бошками выбрасываются,и глушатся отверстия оставшиеся от них
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
mvirus
Посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 14:17
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi A6 C5 2002
Двигатель: BDV

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение mvirus » 05 мар 2015, 11:41

Соучастник писал(а):Клапана с трубкой "у"образной за бошками выбрасываются,и глушатся отверстия оставшиеся от них

а есть размеры заглушек? и программно потом обязательно вырезать или пусть висит в мозгах?

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Соучастник » 05 мар 2015, 12:08

Размеры гляну гдет были,выкинул эти трубки,клапана,насос,пластиковую трубку насоса-фильтра,вместо задних катализаторов пламягасители,обманок лямбд нет,мозг не шил,ошибок нет никаких,дрыгатель BDV
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
mvirus
Посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 14:17
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi A6 C5 2002
Двигатель: BDV

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение mvirus » 05 мар 2015, 12:11

Соучастник писал(а):Размеры гляну гдет были,выкинул эти трубки,клапана,насос,пластиковую трубку насоса-фильтра,вместо задних катализаторов пламягасители,обманок лямбд нет,мозг не шил,ошибок нет никаких,дрыгатель BDV

А можно к тебе будет на выходных подскочить посмотреть что вышло?

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение Соучастник » 05 мар 2015, 12:21

Подскакивай
Кто к нам с чем,тот от того и того..

D_Evol_04
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:07
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A6 с5 Q
Двигатель: 2.4 ALF - 2.8 ATQ
Откуда: горно алтайск

Re: Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8

Сообщение D_Evol_04 » 07 мар 2015, 07:53

На электроклапан, что геометрией заслонки рулит, есть какой предохранитель? (на фото выше под первым номером)
Не работает падла - нет на него напруги походу. Контролькой проверял - без результатно. Хотя может он импульсный, надо диодом проверить... Вакуумный клапан с "цилиндрической заслонкой" снимал чистил.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя