DeMary писал(а):Это пар. Возможно ДТОЖ шалит (что прогревочные не падают) Вода из глушака капает, пока холодный?
Кос™ писал(а):DeMary писал(а):Это пар. Возможно ДТОЖ шалит (что прогревочные не падают) Вода из глушака капает, пока холодный?
Денис, почему тогда после рестарта прогревочные уходят?
DeMary писал(а):Это пар. Возможно ДТОЖ шалит (что прогревочные не падают) Вода из глушака капает, пока холодный?
pavelll8 писал(а):парит у всех при прогреве,а вот если после прогрева,то тогда беда
Константин vrn писал(а):DeMary писал(а):Это пар. Возможно ДТОЖ шалит (что прогревочные не падают) Вода из глушака капает, пока холодный?
ДТОЖ я менял,тоже думал из-за него,но нет.Вода чуть-чуть капает,и звук из глушака такой как будто туда воды налили.
DeMary писал(а):Скажи пожалуйста, а у тебя авто с климатом? На С4 с климатом стоят два одинаковых ДТОЖ. В подробности не вникал, может они не могут подружиться из-за неисправности одного из двух? В моем случае сдохли оба, плюс на втором ДТОЖ, той который идет на климат, был обрыв в проводке...
Может ты ездишь на короткие расстояния, поэтому выхлоп прос...ться не успевает и скапливается конденсат? А как поживает кат и ламбдо?
Константин vrn писал(а):Авто у меня с климатом.Но по моему там один датчик,находится за ГБЦ.А езжу да,на короткие расстояния(до работы и вечером обратно).Кат вырезан.
Alex_75 писал(а):Ну так выйди на трассу и дай просраться машине - сгоняй до липецкого поворота и обратно! Тока за камеры не забудь! Подержи на 4-ой передаче на 4,5-5,5 тысячах минут десять-пятнадцать- я думаю все сопли выйдут.
Константин vrn писал(а):Парит "мягко" сказано,дым валит и запах бенза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя