Замена: всех передних рычагов, пружины, рулевых наконечников

Аватара пользователя
KARPOV28
V.I.P.
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:51
Награды: 15
Репутация: 149
Марка автомобиля: audi a4b5 авант
Двигатель: 1,9tdi
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Замена: всех передних рычагов, пружины, рулевых наконечников

Сообщение KARPOV28 » 31 июл 2013, 17:10

У меня ушло два дня где то по 5ч работы на 2 стороны.
Нужно :
1 набор головок , чтоб были (13, 16, и 18 ).
2 набор ключей , чтоб были (16,18,22) , чтоб было по 2 ключа 16 и 18 не прослабленных.
3 стяжки пружин 2 комплекта , ( угол пружины очень острый стяжки сползают с одним комплектом промучился 2-ч чтоб стянуть пружину с 4 стяжками минут 20 ).
4 болгарка.
5 перфоратор .
6 бур 8\140мм с обрезанным победитом !
7 вд40
8 компрессор для продувки деталей от писка и грязи .
9 молоток
10 вдруг что то упустил

Начинаем 1 ослабляем все гайки которые внизу до каких можем добраться.
Под домкрачиваем снимаем колесо, и ослабляем все гайки с верху и откручиваем которые снизу.

Рулевой наконечник (фотка)– ключом на 18 держим рулевую тягу , а ключом на 22 откручиваем контр гайку . головкой на 13 откручиваем верхний болт и головкой на 16 стяжной болт , выбиваем наконечник и выкручиваем его из тяги всё его в утиль (всего минут 10 на 1)
Изображение
Изображение
Изображение


Болт крепления верхних наконечников (фото) - 2 ключа или головки на 16 откручиваем продуваем и смачиваем ВД40 все отверстия и так несколько раз и пробуем выбить , у меня с левой стороны пошло как по маслу , а вот справа этот у болта обломилась головка а он не с места пришлось выбивать , вот для этого и нужен перфоратор бур 8 упираемся и довольно-таки легко и со свистом его выбиваем ( экономия 50т.р на съёмнике)( молотком и прутком он даже не двинулся )всё 2 верхних рычага практически на свободе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Можем достать стойку откручиваем клячами на 16 нижний болт!
!Изображение

подложив под тормозной диск кирпичики
И в верху откручиваем 3 болта головкой на 16 всё стойка в руках с двумя верхними рычагами можем их сразу и поменять 2 ключа на 16 .
Изображение

Разборка стойки у меня стойка «живая» менял пружину, опорник ,пыльники , отбойник . это упростило дело чтобы не ловить угол при сборке, я заранее приложил линейку и на нижней чашке поставил метку где будет проходить линия между нижним отверстием стойки и верхней шпилькой и так с двух сторон ! дальше стягиваем пружину и откручиваем гайку на 18 и придерживаем шток стойки шестигранником 6мм , пружина на свободе.Изображение
Изображение


Сборка стойки (фото) стягиваем новые пружину 4 стяжками прикладываем линейку и подгоняем опорник по меткам и собственно ничего сложного. Прикручиваем к ней кронштейн с двумя верхними рычагами ! стойка готова к установке на место.
Изображение
Изображение
Изображение


Нижний передний рычаг откручиваем болт сален-блока , всё удобно ключи 2 на 18!

Изображение


Нижний дальний рычаг откручивается двумя накидными клячами на 18, достать болт целым без откручивания подрамника не реально!!!! Поэтому отпиливаем его болгаркой а новый болт ставим через отверстие где раньше была гайка
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Сборка в обратной последовательности или как удобно вроде всё протяжка после того как машину опустили

Аватара пользователя
KARPOV28
V.I.P.
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:51
Награды: 15
Репутация: 149
Марка автомобиля: audi a4b5 авант
Двигатель: 1,9tdi
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Замена: всех передних рычагов, пружины, рулевых наконечников

Сообщение KARPOV28 » 31 июл 2013, 23:20

да проблема с вот этим узлом
Изображение
Гайки открутились а вытаскиваться ну ни как не хотели не так уж легко их выбить но перфоратор решил и эту проблему.
Всю подвеску посадил вот на эту смазку

Изображение

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Замена: всех передних рычагов, пружины, рулевых наконечников

Сообщение Игорь » 31 июл 2013, 23:39

KARPOV28, хороший отчет! одназначно в репу за прямые руки.
НУ...давай хвалисть, как себя авто ведет с новой подвеской! icon_golod10
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
KARPOV28
V.I.P.
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:51
Награды: 15
Репутация: 149
Марка автомобиля: audi a4b5 авант
Двигатель: 1,9tdi
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Замена: всех передних рычагов, пружины, рулевых наконечников

Сообщение KARPOV28 » 31 июл 2013, 23:49

шикарно ямки проглатывает на ура сегодня развал зделал 600р
пружина шик просвет реально увеличился завтра сфоткаю

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Замена: всех передних рычагов, пружины, рулевых наконечников

Сообщение Игорь » 01 авг 2013, 00:18

KARPOV28 писал(а):шикарно ямки проглатывает на ура

Не удивительно)
Согласись, приятное чувство
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Замена: всех передних рычагов, пружины, рулевых наконечников

Сообщение Zhek » 01 авг 2013, 10:27

KARPOV28, может глупый вопрос а зачем хомуты? вот тут?
Изображение

Аватара пользователя
KARPOV28
V.I.P.
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:51
Награды: 15
Репутация: 149
Марка автомобиля: audi a4b5 авант
Двигатель: 1,9tdi
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Замена: всех передних рычагов, пружины, рулевых наконечников

Сообщение KARPOV28 » 01 авг 2013, 12:49

Жень нормальный вопрос ! угол витков пружины очень острый и пружинные стяжки сползают друг к другу а потом пружина выстреливает 3 или 4 раза стреляли умахался крутить взад вперёд , а капроновые стяжки не дают им сползать

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Замена: всех передних рычагов, пружины, рулевых наконечников

Сообщение Игорь » 02 авг 2013, 19:19

KARPOV28, прикольно придумал!, мы изолентой матали))
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе


Вернуться в «КПП и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron