Передняя подвеска на А4

Аватара пользователя
KARPOV28
V.I.P.
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:51
Награды: 15
Репутация: 149
Марка автомобиля: audi a4b5 авант
Двигатель: 1,9tdi
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Передняя подвеска на А4

Сообщение KARPOV28 » 15 дек 2011, 23:49

dimaaudi писал(а):Авторынок зло. :eksrf:

эт точно! но незамерзайку там купил по 65р

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Передняя подвеска на А4

Сообщение Игорь » 17 дек 2011, 12:00

а вот у меня походу опорники квакают...обидно из за них все разбирать :j,vjhjr:
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 183
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Передняя подвеска на А4

Сообщение XpycT » 30 дек 2011, 08:30

Абырвалг писал(а):
XpycT писал(а):Ребята, проконсультируйте меня по актуальному для меня вопросу, пожалста! icon_golod10
Тема такая - загромыхала передняя подвеска на моём аванте (А4, 1998 года выпуска, ADR-движок). Так вот вопрос заключается в том - перепресовываются ли сайлентблоки во все 8 рычагов передней подвески или меня нужно рычаги в сборе.

А уверен что это из-за сайлентов, а не шаровых опор? Перепрессовать можно - даже в ELSA (оффициальная инструкция от VAGа) - есть описание этого процесса. Другое дело - если даже стук из-за сайлент-блоков - где гарантии что через 1000 км после перепрессовки не застучат "шары" ?



Я как бы согласен с тобой полностью и думаю, что и шары тоже менять надо...но факт в том, что когда мне меняли ступечный подшипник и разобрали колесо, то мне сказали ребята, что салентблоки уже в трухлявом состоянии.....а не доверять им у меня причин нет, так как это проверенные в "боях" знакомые парни. Думаю что после зимы от салентблоков вообще мало что останется))))

tommy1989
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 02:22
Репутация: 3
Марка автомобиля: AUDI A4
Двигатель: ALT

Re: Передняя подвеска на А4

Сообщение tommy1989 » 18 янв 2012, 16:31

Ну что я могу сказать по поводу перепресовки салентблоков - делается просто (неоднократно менялись),но это делается при условии что шаровая в отличном состоянии.
А по факту лучших рычагов до 10 тыс.руб. читал о рычагах фирмы HDE в основном положительные отзывы.
Насчет Лемфердер говорят что завод переехал в Турцию и теперь делают их там ну и качество соотвественно такое же.
На многорычажной подвески вроде как нет опорного подшибника,только ступичные.

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 183
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Передняя подвеска на А4

Сообщение XpycT » 19 янв 2012, 08:18

Это значит 10 тыс стоит комплект рычагов на морду более менее нормальный? Надо задуматься об их приобретении тогда....

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Передняя подвеска на А4

Сообщение Игорь » 20 янв 2012, 17:54

tommy1989 писал(а):На многорычажной подвески вроде как нет опорного подшибника,

Хм....надо по схеме глянуть..
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе


Вернуться в «КПП и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя