Раза три попадал на такую неприятную вещь как потеря мощность и вялый разгон после ускарения ( турбина тупа не хотела работать) и весь табун кудато разбигался, приходилась останавливаться глушить машину и заводить по новой и машина опять живчик. Вот решил занятся этим вопросм ! Статей много от замены:1 эл.клапана управления турбиной , 2 ДМРВ, 3 самой турбины, 4 катализатор, 5попалась статья про востанавление геометрии турбины на диз. пассате! Собствено с чего начать так как я понял из этих статей диагностика ни чего не показывает.
Сегодня получил клапан и ДМРВ в экзисте они дешевле чем в emex на 400р приблизительно 10%! завтра планирую поставить новый ДМРВ и этот клапан стоит он уж больно не удобно, ну и проверить результат.
поменял! пока судить рано 20км проехал с попытками с эмитировать ситуацию при которой происхотил передув пока всё ок ! чтобы поменять эл.клапан управления турбиной потребуется головка на 10 удлиннённая так как там места мало на обычную головку нужен удленнитель но тогда трещётка упирается в вентилятор, я крутил обычной, надевал головку на гайку и краем квадрата трищётки цеплялся и крутил геморойно но подрукой ничего небыло ! в интернет статьях советовали нижнюю гайку не откручивать ( может движки разные), но в моём случии пришлось, так как над клапаном проходят две трубки и клапан пришлось снимать вначале вниз а потом уже вверх! вроде больше ничего сложного да и не запутаться в трубках !
скорее всего дело в клапане, там скорее всего внутри резиновые прокладки осыпались, после замены все должно прийти в норму (на новых клапанах стали пластиковые ставить), еще посмотрите топливный фильтр, давление "пропускаемое" им тоже должно быть строго определенное
В НЕМЕЦКОЙ МАШИНЕ зимой тепло, потому что немцы знают, что такое русские морозы
Пока я доволен не зря потраченные деньги ! заметно прибавилось тяги: что на низах, что на высоких оборотах ! гонял весь день и выходные передува нет . правдо точно не извесно: ДМРВ или клапан мне кажется что первый повлиял за низы а второй за высокие обороты двигателя , но может я не прав!
KARPOV28, спасибо за регулятор давления для диагностики......редкий случай, когда на Фольксваген деталь стоит 3800 рублей, а на Ауди 1200 рублей....неоригинал.......разница только в форме разъёма