KARPOV28 писал(а):Пока я доволен не зря потраченные деньги ! заметно прибавилось тяги: что на низах, что на высоких оборотах ! гонял весь день и выходные передува нет .
правдо точно не извесно:
ДМРВ
или клапан
мне кажется что первый повлиял за низы а второй за высокие обороты двигателя , но может я не прав!
nedvoray Колюх выход из рамок ЛС а вдруг кому ещё поможет
Забыл про тему а ведь радость была не долгой 3-4 недели и передув повторился по новой!
заменил все вакуумные шланги!
чистил геометрию турбины !
толку чуть
У меня был специфический передув после 100км.ч и после резкого старта кони убигали
+при скорости 3-5км\ч при резком нажатии тормоза на втором качке тормоза пропадали (точнее оставался без вакуумного усилителя тормозов)
Немцы на моём движке с безопасностью лохонулись очень сильно в отличии от nedvoray а всё из-за отсутстви обратного клапана точнее не правильном его расположении
Колюхина схема вверху при утере вакуума:
1) в эл. клапанах (№14,13,12)
2)в EGR (№1)
3)актуаторе турбины
то с тормозами будет всё в порядке а неисправность передува исскать в 1. 2. 3 пункте
а вот у меня получается обратный клапан №20стоит после развилки№21
и если идёт потеря вакуума в EGR №1 или в эл. клапане№15 управления EGR то вакуум уходит из вакуумного усилителя тормозов (что влияет на торможение) и соответственно вакуума нехватает актуатору турбины управлять геометрией из-за этого и появляется одна из причин передува