1.9 TDI 116Л (AJM) ПЕРЕДУВ

Аватара пользователя
KARPOV28
V.I.P.
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:51
Награды: 15
Репутация: 149
Марка автомобиля: audi a4b5 авант
Двигатель: 1,9tdi
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: 1.9 TDI 116Л (AJM) ПЕРЕДУВ

Сообщение KARPOV28 » 15 апр 2014, 11:48

KARPOV28 писал(а):Пока я доволен не зря потраченные деньги ! заметно прибавилось тяги: что на низах, что на высоких оборотах ! гонял весь день и выходные передува нет .
правдо точно не извесно:
ДМРВ
или клапан
мне кажется что первый повлиял за низы а второй за высокие обороты двигателя , но может я не прав!

nedvoray Колюх выход из рамок ЛС а вдруг кому ещё поможет
Забыл про тему а ведь радость была не долгой 3-4 недели и передув повторился по новой!
заменил все вакуумные шланги!
чистил геометрию турбины !
толку чуть
У меня был специфический передув после 100км.ч и после резкого старта кони убигали
+при скорости 3-5км\ч при резком нажатии тормоза на втором качке тормоза пропадали (точнее оставался без вакуумного усилителя тормозов)
Немцы на моём движке с безопасностью лохонулись очень сильно в отличии от nedvoray а всё из-за отсутстви обратного клапана точнее не правильном его расположении
ИзображениеИзображение
Колюхина схема вверху при утере вакуума:
1) в эл. клапанах (№14,13,12)
2)в EGR (№1)
3)актуаторе турбины
то с тормозами будет всё в порядке а неисправность передува исскать в 1. 2. 3 пункте
а вот у меня получается обратный клапан №20стоит после развилки№21
и если идёт потеря вакуума в EGR №1 или в эл. клапане№15 управления EGR то вакуум уходит из вакуумного усилителя тормозов (что влияет на торможение) и соответственно вакуума нехватает актуатору турбины управлять геометрией из-за этого и появляется одна из причин передува

Аватара пользователя
KARPOV28
V.I.P.
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:51
Награды: 15
Репутация: 149
Марка автомобиля: audi a4b5 авант
Двигатель: 1,9tdi
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: 1.9 TDI 116Л (AJM) ПЕРЕДУВ

Сообщение KARPOV28 » 15 апр 2014, 12:48

Изображение
в всвязи с тем что систему EGR планировал заглушить (большой кр. круг) то ремонт передува обходится в 15р замена тройника №21 на простой соединитель ( моленький кр. круг)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron