Замена МСК есть вопрос

Аватара пользователя
Chapaeff
V.I.P.
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:29
Награды: 10
Репутация: 153
Марка автомобиля: Audi А6 С4
Двигатель: 2.6
Откуда: Нововоронеж
:
1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Замена МСК есть вопрос

Сообщение Chapaeff » 05 май 2014, 14:41

я менял без снятия... но правда на сотке 1.8 моторе. поршень поджал кверху и вперёд.всё заняло около 40 минут. ну и ещё час на разборку и сборку окологоловочного пространства.
Изображение

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Замена МСК есть вопрос

Сообщение Соучастник » 05 май 2014, 20:28

Chapaeff писал(а):я менял без снятия... но правда на сотке 1.8 моторе. поршень поджал кверху и вперёд

На дрыгателе с пятью клапанами на цилиндр таким способом клапана все перегнёшь,стержень клапана тоньше,чем на моторе с двумя клапанами на котёл
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Chapaeff
V.I.P.
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:29
Награды: 10
Репутация: 153
Марка автомобиля: Audi А6 С4
Двигатель: 2.6
Откуда: Нововоронеж
:
1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Замена МСК есть вопрос

Сообщение Chapaeff » 05 май 2014, 20:32

Соучастник писал(а):
Chapaeff писал(а):я менял без снятия... но правда на сотке 1.8 моторе. поршень поджал кверху и вперёд

На дрыгателе с пятью клапанами на цилиндр таким способом клапана все перегнёшь,стержень клапана тоньше,чем на моторе с двумя клапанами на котёл

тюююю..... ды шош эт за двигатель тако.. не ткни его съёмником icon_ispug icon_golod10
Изображение

Аватара пользователя
Diman4ik
V.I.P.
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:06
Награды: 6
Репутация: 38
Марка автомобиля: Passat B6
Двигатель: BSE
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф

Re: Замена МСК есть вопрос

Сообщение Diman4ik » 05 май 2014, 21:38

Chapaeff писал(а):
Соучастник писал(а):
Chapaeff писал(а):я менял без снятия... но правда на сотке 1.8 моторе. поршень поджал кверху и вперёд

На дрыгателе с пятью клапанами на цилиндр таким способом клапана все перегнёшь,стержень клапана тоньше,чем на моторе с двумя клапанами на котёл

тюююю..... ды шош эт за двигатель тако.. не ткни его съёмником icon_ispug icon_golod10

VAG однако, все рассчитано до мулиметра

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Замена МСК есть вопрос

Сообщение Игорь » 05 май 2014, 22:29

sashka68, пока не думал об этом, по ходу пьсы буду смотреть

Клапан в поршень когда упирать буду главное не поврелить его....некоторые както веревку просовываи а цилиндр, в общем будем пробовать)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя