Страница 1 из 1

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Добавлено: 14 авг 2018, 21:06
Андрейй
Приобрёл недавно Ауди 100, 91 гв, двигатель ААД. До этого ездил на А6, 94 г, АБК. Рабочая температура (по приборке) +100 с "хвостиком". Замеры лазерным термометром дали результат 102 градуса. То есть, показания на приборке соответствуют истине. Гуглил в нете, однозначного ответа не нашёл. Кто то пишет, что 100-110 градусов норма, другие с этим не согласны... Но лично мне, после А6, на которой стрелка температуры стояла на 90 градусах, как вкопаная, сегодняшние 102 как то действуют на нервы. Сегодня поменял (на всякий случай, вдруг поможет) термостат. Был установлен "Вахлер",87 градусов, как оказалось, вместо точно такого же. Результат равен нулю, опять 102 градуса. Что делать с этой температурой? Перестать обращать внимание, или бороться дальше?

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Добавлено: 15 авг 2018, 10:28
hurma257aleksei
у меня ААЕ-стрелка стоит по центру, т.е. примерно 98 градусов и выше не поднимается! Возможно у тебя подзабит радиатор (внутри или сами соты). Попробуй промыть систему и антифриз сменить

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Добавлено: 16 авг 2018, 08:40
Хохол
Андрейй, почему ни слова не сказал про срабатывание вентилятора?
Ну и как бы информация для размышления из личного опыта: у меня при городском движении вентилятор срабатывает до 100 судя по приборке. При езде по трассе в такую жару как сейчас (гораздо выше 30) вентилятор срабатывает при показаниях на приборке примерно 103-104. Не парюсь вообще по этому поводу. Только снял радиаторную решётку и теперь по трассе стрелка показывает 100-102 и вентилятор не включается.

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Добавлено: 19 авг 2018, 21:30
hurma257aleksei
Андрейй писал(а):Приобрёл недавно Ауди 100, 91 гв, двигатель ААД. До этого ездил на А6, 94 г, АБК. Рабочая температура (по приборке) +100 с "хвостиком". Замеры лазерным термометром дали результат 102 градуса. То есть, показания на приборке соответствуют истине. Гуглил в нете, однозначного ответа не нашёл. Кто то пишет, что 100-110 градусов норма, другие с этим не согласны... Но лично мне, после А6, на которой стрелка температуры стояла на 90 градусах, как вкопаная, сегодняшние 102 как то действуют на нервы. Сегодня поменял (на всякий случай, вдруг поможет) термостат. Был установлен "Вахлер",87 градусов, как оказалось, вместо точно такого же. Результат равен нулю, опять 102 градуса. Что делать с этой температурой? Перестать обращать внимание, или бороться дальше?

а у тебя 2-х скоростной вентилятор охлаждения??? Я просто не в курсе!! На ААЕ 2-х скоростной. 1-я скорость до 100 градусов, а 2-я после!! У меня вторая не разу не срабатывала, но для уверенности в ее работоспособности я перемыкал напрямую датчик температуры включения вентилятора-и честно скажу охерел от скорости и потока ветра для охлаждения двигателя!! Так я к чему все это!!
1. посмотри скольких контактный у тебя датчик включения вентилятора (если 3-х то у тебя 2-х скоростной вентилятор)
2. проверь работоспособность датчика, т.к. он может неработать для первой скорости, поэтому температура ползет и потом включается вторая и охлаждает!

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Добавлено: 20 авг 2018, 16:07
Klim
у меня на аае такое было
меняешь датчик который в радиаторе слева внизу
поменять его можно не сливая антифриз, старый высунул и новый быстро всунул, выльется грамм 50
и будет у тебя срабатывать на 88 градусах, на датчике короче написано должно быть

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Добавлено: 20 авг 2018, 16:39
hurma257aleksei
Klim писал(а):у меня на аае такое было
меняешь датчик который в радиаторе слева внизу
поменять его можно не сливая антифриз, старый высунул и новый быстро всунул, выльется грамм 50
и будет у тебя срабатывать на 88 градусах, на датчике короче написано должно быть

я про него и говорю! это и есть датчик срабатывания вентилятора и у меня есть предположение, что на AAD такой же стоит или тот же смысл.

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Добавлено: 21 авг 2018, 14:23
Klim
hurma257aleksei писал(а):
Klim писал(а):у меня на аае такое было
меняешь датчик который в радиаторе слева внизу
поменять его можно не сливая антифриз, старый высунул и новый быстро всунул, выльется грамм 50
и будет у тебя срабатывать на 88 градусах, на датчике короче написано должно быть

я про него и говорю! это и есть датчик срабатывания вентилятора и у меня есть предположение, что на AAD такой же стоит или тот же смысл.


да аад одно и то же
аае моник шел 101 лс а аад насколько помню уже инжектор 115 лс.
у меня просто блок был аад а голова с мозгами аае

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Добавлено: 22 авг 2018, 21:13
Dragonik
Человек спросил и пропал.... Как всегда...

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Добавлено: 24 авг 2018, 00:27
hurma257aleksei
Dragonik писал(а):Человек спросил и пропал.... Как всегда...

перегрелся видать!)))

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Добавлено: 24 авг 2018, 02:57
hurma257aleksei
Klim писал(а):
hurma257aleksei писал(а):я про него и говорю! это и есть датчик срабатывания вентилятора и у меня есть предположение, что на AAD такой же стоит или тот же смысл.


да аад одно и то же
аае моник шел 101 лс а аад насколько помню уже инжектор 115 лс.
у меня просто блок был аад а голова с мозгами аае

спасибо-я в курсе про сам двигатель, но на сколько я помню-AAD в отличие от ABK является механическим впрыском, а не электронным и соответственно проблемным, а ААЕ это электронный впрыск, но с одной форсункой (это подробно указано в любом мануале и не надо говорить обратное, хотя некоторые грамотеи вообще говорят, что моно троник-это карбюратор), а вот какой датчик шел на AAD-я без понятия, т.к. немцы любители экспериментов и могли даже на одну и туже модель вносить новшества (к примеру-на одном и том же двигателе мог стоять генератор Бош или Валео, разный 4-х контактный датчик температуры (квадратный или овальный), на одном и томже двигателе-разные ЭБУ (живой пример ААЕ -2 или 3 вида ЭБУ) и т.д.