Дозатор и форсунки!

Вопросы по кузовам С2 и С3
Аватара пользователя
FishRiba
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:56
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi-100 С4
Двигатель: AAR 2.3
Откуда: Воронеж

Дозатор и форсунки!

Сообщение FishRiba » 29 окт 2016, 21:47

Можно на двигателе 2.3 aar промыть дозатор и форсунки таким методам. Присоединить к подаче на дозатор бензонасос, поместить его в баклажку или в канистру, налить Wynn"s и от крутить обратку и тоже поместить её в баклажку! От соединить предохранитель от бензонасоса в баке и завести на Wynn"s движок, на ХХ. Последствие???? Вроде так промывают сестемы механического впрыска и форсунок не снимая их!

Аватара пользователя
gatda134
V.I.P.
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:40
Награды: 49
Репутация: 335
Марка автомобиля: Audi 100 AVANT
Двигатель: KZ
Откуда: Воронеж
:
Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию

Дозатор и форсунки!

Сообщение gatda134 » 30 окт 2016, 01:39

Не советовал бы, я после такой манипуляции на электронный впрыск перешел...

Аватара пользователя
EdvardP
Опытный
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:33
Награды: 6
Репутация: 98
Марка автомобиля: AUDI 100 c3 седан и авант
Двигатель: пока NF и МС
Откуда: ленинский р-н. острогоржское кольцо
:
Народный Очумелец Ниибаца механик За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Дозатор и форсунки!

Сообщение EdvardP » 30 окт 2016, 18:36

FishRiba, Промывка механического впрыска это как рулетка. Всё из-за того что много отложений и Wynn"sом ты их смоешь и они забьют все сеточки в дозаторе + форсунки изношены и износ немного компенсируется отложениями в них всякого гомна. Если есть комплект дозатор + форсы запасной чтоб поставить его в случае не удачной промывки или 30+ тыс.руб. на инвент то мой смело.

Zhorchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 май 2015, 07:53
Репутация: 9
Марка автомобиля: Audi100
Двигатель: 2.3aar

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhorchik » 30 окт 2016, 20:34

мою где то каждые 10 тыщ,пока всё живёт.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8875
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 322
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 30 окт 2016, 21:11

FishRiba, у меня есть 100% рабочий дозатор, могу продать, стоял на моей, я перешел на Инвент, до этого проблемы были только с ПНД (ставил датчик винерса) и периодически дурковала с пилением на холостом, в целом машина работала и ехала хорошо.

Аватара пользователя
FishRiba
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:56
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi-100 С4
Двигатель: AAR 2.3
Откуда: Воронеж

Дозатор и форсунки!

Сообщение FishRiba » 31 окт 2016, 03:08

Подскажите! Замер давления в дозаторе в нижней камере 5.8 бар а в верхней камере дозатора 6.3 на ХХ!!! плавно даёшь газ, давление не меняется а резко, падает до 4.2 !!!! Бензонасоса потихоньку умирает??? машина после 3 000 т/об. Дёргается как будто кто то её держит за зад!

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8875
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 322
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 31 окт 2016, 08:26

FishRiba, производительности насоса не хватает, давление должно падать но не на столько, давление открытия форсунки механической примерно 4-4.5 бара соответственно в твоем случае на оборотах не хватает давления для открытия.
у меня при замере давления на пусковой форсунке при перегазовке не падало ниже 6ти. при исправном насосе.

Аватара пользователя
FishRiba
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:56
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi-100 С4
Двигатель: AAR 2.3
Откуда: Воронеж

Дозатор и форсунки!

Сообщение FishRiba » 31 окт 2016, 16:25

Zhek, Но подскажи пожалуйста, так должно падать при резком газе? То что я написал 4.2 падает это преблизительно! Могут быть за битые форсунки и лучше съездить к Николаю на ленинградской!???

Аватара пользователя
sasha_1717
Участник
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 00:43
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 100 С4
Двигатель: 2.0Е AAD
Откуда: ЮЗ
:
Форумчанин долгожитель

Дозатор и форсунки!

Сообщение sasha_1717 » 31 окт 2016, 17:19

После промывки форсунок на КЕ они практически сразу же погибают. Их только под замену.
Можешь съездить к Олегу на Одесскую. Он шарит в этой системе. 4 года назад восстанавливал мне дозатор, до сих пор полет нормальный. Менял у него же форсунки, он сам едет и покупает их, чек потом показывает. Было дешевле, чем в магазине. И насос (бошовский) реанимирует и год гарантию дает.
Если интересно, черкани в личку, поищу его номер и скину тебе.

uran01
Бывалый
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:53
Репутация: 30
Марка автомобиля: AUDI 80 1990
Двигатель: JN
Откуда: Левый берег

Дозатор и форсунки!

Сообщение uran01 » 31 окт 2016, 19:31

FishRiba, а насос погруженой или подвесной?
Может сетка на входе забираться из-за чего не хватает подачи топлива на оборотах.
Я со своего бака 20 литров сливал минут 30

Zhorchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 май 2015, 07:53
Репутация: 9
Марка автомобиля: Audi100
Двигатель: 2.3aar

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhorchik » 31 окт 2016, 21:45

sasha_1717 писал(а):После промывки форсунок на КЕ они практически сразу же погибают. Их только под замену.
Можешь съездить к Олегу на Одесскую. Он шарит в этой системе. 4 года назад восстанавливал мне дозатор, до сих пор полет нормальный. Менял у него же форсунки, он сам едет и покупает их, чек потом показывает. Было дешевле, чем в магазине. И насос (бошовский) реанимирует и год гарантию дает.
Если интересно, черкани в личку, поищу его номер и скину тебе.

4 промывки за 34 тысячи пробега,всё работает,форсунки б.у,это как повезёт.

Аватара пользователя
sasha_1717
Участник
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 00:43
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 100 С4
Двигатель: 2.0Е AAD
Откуда: ЮЗ
:
Форумчанин долгожитель

Дозатор и форсунки!

Сообщение sasha_1717 » 01 ноя 2016, 09:05

Zhorchik писал(а):
sasha_1717 писал(а):После промывки форсунок на КЕ они практически сразу же погибают. Их только под замену.
Можешь съездить к Олегу на Одесскую. Он шарит в этой системе. 4 года назад восстанавливал мне дозатор, до сих пор полет нормальный. Менял у него же форсунки, он сам едет и покупает их, чек потом показывает. Было дешевле, чем в магазине. И насос (бошовский) реанимирует и год гарантию дает.
Если интересно, черкани в личку, поищу его номер и скину тебе.

4 промывки за 34 тысячи пробега,всё работает,форсунки б.у,это как повезёт.

Каждому своё. Я бы не стал рисковать.

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 182
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение XpycT » 01 ноя 2016, 11:17

Когда у меня была 80-ка (КЕ джэт) я мыл тоже каждые 10 тыс у Николая Васильевича. Ну тьфу тьфу тьфу было только лучше. А если говорить вообще и о КЕ тоже говорят много плохого, но у меня проблема была с ним только раз - после 3 тыс оборотов полностью пропадала тяга и потом вообще глохла. Но тот же Николай Васильевич что-то сделал и дальше я ездил и горя больше не знал с ней.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8875
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 322
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 01 ноя 2016, 13:27

FishRiba, я-ж написал что падать не должно практически вообще, у тебя производительности насоса явно не хватает, говорю-же у меня на исправном насосе меньше 6ти бар не опускалось давление при любой перегазовке.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8875
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 322
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 01 ноя 2016, 13:30

sasha_1717, форсунки есть разные по конструкции и из-за этого зависит возможность их промывки. 043 и 032 (насколько помню могу ошибаться в номерах) вот одни можно мыть и ничего им от этого не сделается а другие нет какие точно уже не помню.

Аватара пользователя
FishRiba
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:56
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi-100 С4
Двигатель: AAR 2.3
Откуда: Воронеж

Дозатор и форсунки!

Сообщение FishRiba » 01 ноя 2016, 16:32

В тупую сегодня померил насос показал 8.2 от фильтра! Мало давит?

Аватара пользователя
sasha_1717
Участник
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 00:43
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 100 С4
Двигатель: 2.0Е AAD
Откуда: ЮЗ
:
Форумчанин долгожитель

Дозатор и форсунки!

Сообщение sasha_1717 » 01 ноя 2016, 18:00

Zhek писал(а):sasha_1717, форсунки есть разные по конструкции и из-за этого зависит возможность их промывки. 043 и 032 (насколько помню могу ошибаться в номерах) вот одни можно мыть и ничего им от этого не сделается а другие нет какие точно уже не помню.

Вот этого я не знал :eksrf:

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8875
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 322
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 01 ноя 2016, 18:11

FishRiba, это вообще ни о чем не говорит, может он в стену и 10 будет давить а когда при этом нужно прокачать еще и сколько-то топлива может совсем другое быть, ты же сам написал что при прогазовке падает давление до 4рех атмосфер я тебе доходчиво объяснил что давление открытия исправной механической форсунки около 4-4,2 бара, просто не хватает давления при увеличении производительности и топливо перестает поступать в цилиндры. при снижении оборотов уменшается подача и у тебя наступает момент на грани открытия форсунки, тоесть мотор не может развить обороты на таком маленьком количестве топлива при открывании дальше дросселя смесь становится бедной и мотор начинает захлебываться.

Аватара пользователя
FishRiba
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:56
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi-100 С4
Двигатель: AAR 2.3
Откуда: Воронеж

Дозатор и форсунки!

Сообщение FishRiba » 01 ноя 2016, 19:45

Zhek, умерает потихоньку бензонасос!

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

Дозатор и форсунки!

Сообщение alexandr1985 » 21 дек 2016, 10:43

Добрый день! я уже не знаю что делать! Подскажите! Разобрал, собрал дозатор как полагается колечки все целые плунжерная пара тоже. Подсоединил к дозатору три трубопровода и пусковую форсунку. Включил бенз/насос в принудиловку. Тишина. из колодцев не идет. Дозатор задрал вверх чтобы исключить лопату. Плунжер под давлением с усилием его поднял до конца тоже ноль! Че за х??? Отверстия вставлял совпадали, буксу утопил в верхнюю половину до упору. Может по высоте не совпали? Но щели то длинные. Должны. И при каждом включении б/насоса минуту работает и потом струей выбивает бенз через колодец который ближе к диффузору НД и отводящему бензопроводу и при этом наполняются другие колодцы. Как это понимать? Почему давление нарастает а не отводит в обратку, или отводит но не успевает? Получается в нижней камере есть бензин а в верхнюю не попадает. ЭГРД фишка снята и зажигание при этом не включаю, просто замыкаются реле б/насоса.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8875
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 322
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 21 дек 2016, 10:50

alexandr1985, разборкой дозатора никогда не занимался и по этому поводу врятли тебе кто-то тут что-то подскажет, на одной машине разбирали дозатор но это делали специалисты. в автосрвисе после этого все заработало хорошо.
а так я придерживаюсь мнения что лучше в него не лезть если не знаешь, или иметь на готове другой исправный дозатор чтобы заменить в случае неудачи...

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

Дозатор и форсунки!

Сообщение alexandr1985 » 21 дек 2016, 11:51

Второй приобрёл на разборке внутри ни одного фильтра не оказалось но плунжерная пара в отличном состоянии. В принципе там все просто если делать по инструкции не ббить молотком что головка буксы утопает, не ковырять отверткой как некоторые пишут иначе мембрану порвешь. Я свой замачивал в керасине на двое суток не помогло сварил в кастрюле и резко в ледяную воду. Дозатор сам раскрылся внутренности целые. Потом сборка. Установка. Регулировка плунжера и по незнанию крутанул гайку по сильнее! Вот тут и началось... Уже раз десять разбирал внутренности поменял разобрался как зазор между роликом и плунжером выставлять и свободный ход НД настраивать. При этом свернул резьбу на новом б/у дозаторе. Уже все мануалы изучил. Мастер сказал не лазь ему неси за 4рубля сделает, а у меня нет 4х рублей. Вот сейчас голову ломаю почему в верхнюю камеру бенз не идёт. Либо буксу опустить либо регулировочные винты ослабить. Чудесно то что на вернулся датчик холла а я полез в рабочий дозатор :)

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8875
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 322
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 21 дек 2016, 12:05

alexandr1985, теоретически то понятно что все просто, но это механически очень точный прибор который довольно сложно отстроить в полевых условиях и тем более без опыта, я в него не влезал когда был (незачем было) теперь у меня его нет и ну его нафиг, с электрикой проще договориться...
по этому вопросу тут знатоков на сколько я знаю нет, и врятли кто-то тебе подскажет. или на всероссийском ауди клубе спрашивай или Ауди100 еще есть форум.

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

Дозатор и форсунки!

Сообщение alexandr1985 » 21 дек 2016, 14:23

Я там везде уже по спрашивал. Отвечают по мануалам. :) Буду сам допетривать или деньги накоплю раньше. Эх...

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

Дозатор и форсунки!

Сообщение alexandr1985 » 21 дек 2016, 17:20

Всех пугают не лезть туда вот никто и не соображает! Там обычная механика просто нужно разобраться.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8875
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 322
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 21 дек 2016, 17:43

alexandr1985, смысл в том что на эту механику нет запчастей, а толку что ты залезешь и посмотришь? только хуже сделать можно (как в твоем случае), если просто забито то можно почистить а если например износ в плунжерной паре или прокладка порвана (хотя ремкомплект прокладок продается) в общем неблагодарное это дело ИМХО

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

Дозатор и форсунки!

Сообщение alexandr1985 » 21 дек 2016, 19:37

Ремкомплект за 3 рубля мне бы не помог. Все резинки и мембрана целые, и плунжер отличный. Тут тонкость в сборке. Пружины вроде одинаковые а стоять должны на своих местах. Я их не помечал так что теперь регулировать винтами под ними. Информация приходит постепенно многое не договариваются и результат что уже не так разобрал.

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

Дозатор и форсунки!

Сообщение alexandr1985 » 09 мар 2017, 23:21

С дозатором покончено! :) Теперь ПНД на очереди! Пока езжу с ПНД в аварийном режиме. Ревёт как жигуль на подсосе :( и расход... Лямда месяц отжила...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя