Дратэ.
Недавно стал обладателем сейного чуда).
Собсно есть несколько вопросов.
1. Все как обычно(не важно горячая-холодная),завожу,все ок,через какое то время набирает обороты до 1000,затем начинает их *подкидывать* до 1500,и опять спускается до 1000, и так столько сколько ей захочется,интервал по времени и диапазон оборотов четкие,не больше не меньше,не быстрее не медленнее.....
Что есть это?? Как бороться?
2. Заметил что после того как уже поставил горячий авто у дома,закрыл на сигу,может самопроизвольно включатся вентилятор охлаждения,причем примерно так - 10сек поработал,перестал,потом через минуту опять включился, сек. 30 поработал и перестал,и еще разок через 15сек включился))). Как я понимаю за его работу отвечает датчик под-капотного пространства,тобишь его глючит? Отключить- очкую в пробке закипеть,какие могут быть варианты?
3.По электрике.Может ли датчик из вопроса №2 настолько глючить что карлсон мотает чуть ли не всю ночь,прост за 3 дня стоянки авто,акб высадился в абсолютный ноль(даже лампочка сиги не моргала)?
Ну и в догонку еще вопросец,акб высосало в ноль,подключаю зарядку- резко набирает до 12в и горит пред,на другой зарядке сразу загорается лампа ошибки. Акб новый,банки чистые и в уровне,сосёд предположил что такое может быть как раз из-за полного разряда,и предложил как вариант завести классику(имеется в наличии) и на нее поставить этот аккум,с целью дать ему просратся,а затем поставить на зарядку. Как вариант? Реальность или бред?) А то что-то нет желания ушатать все и вся)))
Заранее благодарен за внимание к теме и комменты.