WH или WC

Вопросы по кузовам С2 и С3
888iwan888
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 23:03
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi
Двигатель: wc

WH или WC

Сообщение 888iwan888 » 13 июл 2015, 08:59

Всем привет! Подскажите мне народ, что поставить? капиталю и тот и другой, родной WC снятый, а так же снятый и WH достался от знакомых, в дальнейшем планирую переход на январь, поэтому можно без проблем я думаю и впуск. колл. просверлить под форсунки для WH, хочу получить экономию топлива и надёжность, какой лучше будет? В заранее благодарен за ответы.

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: WH или WC

Сообщение ARRR... » 13 июл 2015, 10:09

888iwan888, а какая между ними разница? Они близнецы, только системы питания разные. У меня вцшник есть с родным впрыском, ест мало, меня устраивает, и газ на нем стоит, но на нем не экономил
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
Aleksey
Опытный
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:28
Награды: 1
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 44
Двигатель: WH, DS, RT
Откуда: г.Воронеж, Левый берег
:
Форумчанин долгожитель

Re: WH или WC

Сообщение Aleksey » 13 июл 2015, 11:58

У WH поршни выше, и колено более короткоходное. Поршни, как говорят, довольно редкие и не дешевые. WH - карбовый мотор с соответствующим коллектором, стоящим немалых денег :)
Проводите время в гараже. Будет что вспомнить!

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: WH или WC

Сообщение Хохол » 13 июл 2015, 17:37

888iwan888, Помимо блоков что ещё у тебя есть? Головы, впуск, выпуск и т.д. Экономия топлива на откапиталенном движке напрямую зависит от силы давления на педальку газа, т.е. от стиля езды. Газ будешь ставить?
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

888iwan888
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 23:03
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi
Двигатель: wc

Re: WH или WC

Сообщение 888iwan888 » 13 июл 2015, 20:50

газ стоит, два движка сегодня раскидал на вц вкладыши и кольца в идеале прошли только тыщ 8, прогарела пгбц между 1 и 2 цилиндром, не понравилось ещё то что в башке в перегородках между клапанами маленькие трещины, сёдла вроде в норме, у в-аш кольца стёрты, а головка без трещин, заметил что у вц-го распредвала кулачки чуть выше где-то на 3-4 мм выше чем у в-ашевского, сегодня заказал кольца прокладок расходников вобщем, коллекторы есть на whтолько выпуск, в этом случае впуск для WH хотел лепить от вц так как будет переход с мех-впрыска на январь, для этого сделать во впускном коллекторе отверстия для форсунок, может и в правду в расходе разницы практически нет наверное есть тогда смысл ставить вц из-за дефицита запчастей на в-аш.
Очень полезная информация. Всем огромное спасибо, может ещё, что нибудь, кто нибудь расскажет. :)

Аватара пользователя
rom81
Участник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:26
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Авант Quattro
Двигатель: NF эл.впрыск Инвент

Re: WH или WC

Сообщение rom81 » 13 июл 2015, 20:58

Головки блоков один в один (за исключением отв. под форсы)
Если ставить эл.впрыск, то лучше голова WC (не надо дырок под форсы сверлить)
Стаканы ставят от ABK,форсы от калины или от волги ...

Аватара пользователя
repinlm
Опытный
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:47
Награды: 6
Репутация: 6
Марка автомобиля: Skoda Rapid
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж
:
Ваще герой Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф

Re: WH или WC

Сообщение repinlm » 13 июл 2015, 21:26

rom81, +1 ставь вс янаврь легче поставить
Что наша жизнь? - Игра.
Сюжет? - Отстой.
Зато, какая графика!

Аватара пользователя
rom81
Участник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:26
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Авант Quattro
Двигатель: NF эл.впрыск Инвент

Re: WH или WC

Сообщение rom81 » 13 июл 2015, 21:36

С Январём ещё те проблемы (с откаткой)
Лучше сюда:http://invent-labs.com/invent-jetronic/

888iwan888
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 23:03
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi
Двигатель: wc

Re: WH или WC

Сообщение 888iwan888 » 13 июл 2015, 22:45

invent-jetronic безусловно хорошее дело, но кучеряво обходится, мне блок с косой январь 41 вышел в 2300р.конечно б\у, рабочий ставили на 12-ку, остальное буду потихоньку добирать, а там не меньше 30-ки, а то и более, может удастся откатать, общался с 3-мя людьми после перехода на январь не жалуются, все ремонтно пригодно, запчастей навалом на наши тазики. :)

Аватара пользователя
rom81
Участник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:26
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Авант Quattro
Двигатель: NF эл.впрыск Инвент

Re: WH или WC

Сообщение rom81 » 14 июл 2015, 13:13

А скока щас стоит откатать Январь под конкретный мотор?
И кто у нас этим занимается?
Или используете стандартные прошивки?
В Инвенте если взять только блок,то выйдет баксов 300
Но за эту цену ты получаешь инженерный блок с доступом ко всем настройкам(крути не хочу)+готовые калибровки под конкретный тип мотора,минимум датчиков и переделок, а это не мало....
К тому-же форсы,датчики и тд. тоже можно использовать фактически любые :eksrf:
Когда-то я загнался на Лискар потому что джедай приказал долго жить и потому что Инвента-джета тогда ещё не было
Но естли-бы он тогда был,я не пожелел-бы 30 штук чтоб оживить хороший мотор и забыть про этот гемор(эт конечно моё мнение,против Января ничего не имею :eksrf: )
Кстати в то время Лискар и Январь по установке стоили почти одинаково но у Лиса был установочный комплект, чем он и подкупил :eksrf:

Аватара пользователя
rom81
Участник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:26
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Авант Quattro
Двигатель: NF эл.впрыск Инвент

Re: WH или WC

Сообщение rom81 » 14 июл 2015, 14:06

Да, забыл сказать Инвента щас научили газом рулить :eksrf: Притом на фазе :pflei:

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: WH или WC

Сообщение Хохол » 14 июл 2015, 17:15

[quote="rom81"]Головки блоков один в один (за исключением отв. под форсы)
Про топливный насос забыл? Отверстия под форсунки в голове?
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: WH или WC

Сообщение Хохол » 14 июл 2015, 17:18

888iwan888 писал(а):газ стоит, два движка сегодня раскидал на вц вкладыши и кольца в идеале прошли только тыщ 8, прогарела пгбц между 1 и 2 цилиндром, не понравилось ещё то что в башке в перегородках между клапанами маленькие трещины, сёдла вроде в норме, у в-аш кольца стёрты, а головка без трещин, заметил что у вц-го распредвала кулачки чуть выше где-то на 3-4 мм выше чем у в-ашевского, сегодня заказал кольца прокладок расходников вобщем, коллекторы есть на whтолько выпуск, в этом случае впуск для WH хотел лепить от вц так как будет переход с мех-впрыска на январь, для этого сделать во впускном коллекторе отверстия для форсунок, может и в правду в расходе разницы практически нет наверное есть тогда смысл ставить вц из-за дефицита запчастей на в-аш.
Очень полезная информация. Всем огромное спасибо, может ещё, что нибудь, кто нибудь расскажет. :)

У ВЦ расход чуть-чуть повыше, но и кобыл на порядок больше. Советую ВЦ!
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: WH или WC

Сообщение Хохол » 14 июл 2015, 19:38

888iwan888, Если WH будет не нужен, то с удовольствием заберу. Есть у меня одна задумка под диаметр цилиндров 79,5 :tc:
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
rom81
Участник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:26
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Авант Quattro
Двигатель: NF эл.впрыск Инвент

Re: WH или WC

Сообщение rom81 » 14 июл 2015, 19:51

Хохол писал(а):
rom81 писал(а):Головки блоков один в один (за исключением отв. под форсы)
Про топливный насос забыл? Отверстия под форсунки в голове?

Чё эт я забыл?
Чел Январь хочет,а в WC шной голове уже есть отв. под форсы
А что касается насоса то на эл. впрыск хватит какого нибуть от волги(там давление 3 ат.)приколхозить его в бак ноу проблем....(я видел у малого он просто так там валяетса,ну эт конечно не правильно но работает, ток жужит сильно)
Я конешно понимаю обратка,фильтр и тд,но раз пошла такая пьянка можно и бак поменять авось не квака(там поменять полная жопа)
Вот хоть с моей хай снимает всю эту приблуду :eksrf:


Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron