работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Вопросы по кузовам С2 и С3
Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение pavelll8 » 26 апр 2015, 22:36

Падают обороты до 500,работает с перебоями при нагреве до рабочей температуры 90-95,при езде немного дергается.Когда заводишь (на холодную или горячую) троит пару секунд,куда копать- насос,форсунки или дозатор( подсоединял манометр - в топливной магистрали 6.2 ),двигатель aad

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение Ya_Tapko » 27 апр 2015, 09:14

Проверь ДТОЖ и воздушные патрубки.

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение КрАЗ-65055 » 27 апр 2015, 09:21

Ya_Tapko писал(а):Проверь ДТОЖ и воздушные патрубки.

+100500

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение КрАЗ-65055 » 27 апр 2015, 09:24

Вы хоть форум то читаете?!
viewtopic.php?f=10&t=12044
две абсолютно одинаковые темы

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение pavelll8 » 27 апр 2015, 11:31

КрАЗ-65055 писал(а):Вы хоть форум то читаете?!
viewtopic.php?f=10&t=12044
две абсолютно одинаковые темы

ну если тебе одинаковые,то я х.з.,а так два разных впрыска джетроник и диджифант

датчик температуры менял и сопротивление измерял - без изменений,сегодня бегунок и крышку трамблера заменил,тоже без изменений


еще сегодня после нагрева,когда упали обороты до 500 ,проверил системное давление 6,1 - значит насос жив,думаю заменить распределитель,может забит

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение Ya_Tapko » 27 апр 2015, 12:15

Копай воздушный тракт. У меня вообще при переходе на нейтраль падали обороты и чуть ли не глохла. Оказалось, предыдущий хозяин поставил патрубок не маслостойкий. Он расслоился и сам себя частично забил. И при переходе на ХХ мотору не хватало воздуха. Еще как вариант, почисть ВКГ.

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение pavelll8 » 27 апр 2015, 13:24

Ya_Tapko писал(а):Копай воздушный тракт. У меня вообще при переходе на нейтраль падали обороты и чуть ли не глохла. Оказалось, предыдущий хозяин поставил патрубок не маслостойкий. Он расслоился и сам себя частично забил. И при переходе на ХХ мотору не хватало воздуха. Еще как вариант, почисть ВКГ.

пока не нагреется до 90 - работает нормально,вся беда после нагрева до рабочей температуры,и еще при открытии маслозаливной пробки,что должно происходить,у меня как работала,так и работает

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение Ya_Tapko » 27 апр 2015, 13:52

pavelll8 писал(а):
Ya_Tapko писал(а):Копай воздушный тракт. У меня вообще при переходе на нейтраль падали обороты и чуть ли не глохла. Оказалось, предыдущий хозяин поставил патрубок не маслостойкий. Он расслоился и сам себя частично забил. И при переходе на ХХ мотору не хватало воздуха. Еще как вариант, почисть ВКГ.

пока не нагреется до 90 - работает нормально,вся беда после нагрева до рабочей температуры,и еще при открытии маслозаливной пробки,что должно происходить,у меня как работала,так и работает

Глохнуть из-за избытка неучтенного воздуха.

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение Ya_Tapko » 27 апр 2015, 13:57

Судя по всему либо сапун, либо вентиляция картерных газов забиты. Когда открываешь маслозаливную, то воздух должен попадать в систему вентиляции, оттуда в сторону черепахи и возвращаться в дроссельную и дальше во впускной. От этого, вполне возможно, не создается достаточного разряжения, чтобы засасывать воздух на новый такт работы двигателя.

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение pavelll8 » 27 апр 2015, 17:27

Ya_Tapko писал(а):Судя по всему либо сапун, либо вентиляция картерных газов забиты. Когда открываешь маслозаливную, то воздух должен попадать в систему вентиляции, оттуда в сторону черепахи и возвращаться в дроссельную и дальше во впускной. От этого, вполне возможно, не создается достаточного разряжения, чтобы засасывать воздух на новый такт работы двигателя.

Все нормально с патрубками,проверено,все раскручивал сейчас

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение pavelll8 » 27 апр 2015, 17:28

Осталось поменять дозатор и форсы

Аватара пользователя
ShAmAn
V.I.P.
Сообщения: 9367
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:12
Награды: 34
Репутация: 306
Марка автомобиля: VW JETTA6\Таз2115/Audi A6
Двигатель: 105\78 пони/150 л.с
Откуда: Хохольский
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение ShAmAn » 27 апр 2015, 18:57

Компрессию ктонить померял? Уровни жидкостей на месте? Давление топлива в тупик,или в верхней камере,или в нижней? По цвету свечей какой цилиндр тупит? Вообще цвет свечей какой?

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение pavelll8 » 27 апр 2015, 20:14

ShAmAn писал(а):Компрессию ктонить померял? Уровни жидкостей на месте? Давление топлива в тупик,или в верхней камере,или в нижней? По цвету свечей какой цилиндр тупит? Вообще цвет свечей какой?

пока не прогреется ВСЕ В ПОРЯДКЕ,давление в стенку не замерял,следующий этап замена дозатора(второй инжектор лежит прозапас)

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение Дункан Маклауд » 27 апр 2015, 22:37

pavelll8 писал(а):пока не прогреется ВСЕ В ПОРЯДКЕ

на моей так было в своё время, тоже весь мозг вынес, "быстрым запуском" впуск тестил-ничего не менялось, датчики, мозги, зажигание, тряс всё, а в итоге поменял резинки на форсунках и стаканчиках форсунок и всё ОК! Только, если у кого пластиковые стаканчики лучше сразу заказать комплект новых, очень трудно снять с форсунок не сломав.
Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: работает неустойчиво при нагреве до рабочей температуры

Сообщение pavelll8 » 27 апр 2015, 23:35

Менял в прошлом году резинки,так как начал искать решение проблемы еще прошлым летом


Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость