Ya_Tapko писал(а):Проверь ДТОЖ и воздушные патрубки.
КрАЗ-65055 писал(а):Вы хоть форум то читаете?!
viewtopic.php?f=10&t=12044
две абсолютно одинаковые темы
Ya_Tapko писал(а):Копай воздушный тракт. У меня вообще при переходе на нейтраль падали обороты и чуть ли не глохла. Оказалось, предыдущий хозяин поставил патрубок не маслостойкий. Он расслоился и сам себя частично забил. И при переходе на ХХ мотору не хватало воздуха. Еще как вариант, почисть ВКГ.
pavelll8 писал(а):Ya_Tapko писал(а):Копай воздушный тракт. У меня вообще при переходе на нейтраль падали обороты и чуть ли не глохла. Оказалось, предыдущий хозяин поставил патрубок не маслостойкий. Он расслоился и сам себя частично забил. И при переходе на ХХ мотору не хватало воздуха. Еще как вариант, почисть ВКГ.
пока не нагреется до 90 - работает нормально,вся беда после нагрева до рабочей температуры,и еще при открытии маслозаливной пробки,что должно происходить,у меня как работала,так и работает
Ya_Tapko писал(а):Судя по всему либо сапун, либо вентиляция картерных газов забиты. Когда открываешь маслозаливную, то воздух должен попадать в систему вентиляции, оттуда в сторону черепахи и возвращаться в дроссельную и дальше во впускной. От этого, вполне возможно, не создается достаточного разряжения, чтобы засасывать воздух на новый такт работы двигателя.
ShAmAn писал(а):Компрессию ктонить померял? Уровни жидкостей на месте? Давление топлива в тупик,или в верхней камере,или в нижней? По цвету свечей какой цилиндр тупит? Вообще цвет свечей какой?
pavelll8 писал(а):пока не прогреется ВСЕ В ПОРЯДКЕ
Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя