Vetal_36 писал(а):короче тут момент в том что компрессор с клапаном пока на машине стоит. Компрессор подох от того что машина ездила с разгерметизированной системой, и когда заправили то компрессор отказался работать, снимал клапан, проверял промывал, он рабочий, но компрессор вообще не развивает давления, по ходу что-то отвалилось внутри. На днях поставлю новый компрессор, а этот сниму. Но за 500р смысла не вижу продавать, лучше в запасе пусть лежит, 1тр примерно его цена.
А как его проверить? ход иглы смотреть? или отверстия которые открываются\закрываются как то проверять на герметичность? Он сильно стружкой забивается, и вообще он забивается? У меня на холостых качает, а даешь газу, перестает (вернее качает но производительность вообще минимальная). Я тут описывал как он у меня работает.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345068 У кого нибудь было такое? Может этому компрессору тоже хана?
Vetal_36, а Вы прям новый компрессор покупали? или Б.У рабочий будите ставить? Б.У в нормальном состоянии можно достать? Когда новый компрессор ставить, нужно и осушитель менять обязательно?