• Реклама

Климатконтроль от GM. (однооконная). Диагностика.

Подборка мануалов по ремонту и софта для облегчения ремонта
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15202
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 382
Марка автомобиля: A6 C4 avant
Двигатель: ABK 115hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Климатконтроль от GM. (однооконная). Диагностика.

Сообщение Shaytan » 07 ноя 2011, 00:29

Перекопирую сообщение форумца Олег-Саид-а, он это выкладывал, считаю достойно отдельной темы.

Изображение Изображение

1. Включите зажигание.
2. Нажмите кнопку "Outside temp" и
удерживайте её нажатой.
3. Нажмите кнопку "Off" и удерживайте её
нажатой.
4. 0тпустите кнопку "Outside temp" затем
отпустите кнопку ''Off "На экране дисплея
(см. рис 1) высветится номер канала.
5. Для изменения номера канала нажимайте кнопки "Warmer " или "Cooler " соответственно.
На моделях до июля 1988 г.в. предусмотрен 21 диагностический канал. На более поздних моделях,
с июля 1988 г.в. до июня 1991 г.в. включительно, 22 диагностических канала.
б. Для вызова информации в канале нажмите кнопку "Outside temp".
7. При высвечивании диагностического кода в канале, значением более 199 первый символ "2",
отображается как знак " Г ". Например:
255 = Г55. (см. рис 2). При высвечивании
диагностической информации А.К.
продолжает работать в последнем
выбранном режиме.
8. Для выхода из режима диагностики, выберите любой из режимов А.К. или выключите зажигание.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКОВ В АВТОМОБИЛЕ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ А.К.

датчик местоположение

G17 Возле левой фары, за радиаторной решеткой, (внешняя температура).
G56 В салоне автомобиля, в середине торпеды сверху, (температура в салоне).
G57 За щитом мотора, с правой стороны над испарителем, (внешняя температура).
G62 На патрубке охлаждающей жидкости, рядом с краном печки, (температура охлаждающей жидкости).
G86 В салоне автомобиля, внутри потолочного светильника, (температура в салоне).
V 2 Непосредственно внутри корпуса печки, (вентилятор подачи свежего воздуха).
V68 На корпусе печки с левой стороны, (сервопривод заслонки температуры А.К.).
F14 На головке блока с левой стороны, возле 2 цилиндра, (датчик контрольной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости). F73 В напорной части рефрижераторного тракта, перед радиатором А.К. (датчик низкого давления хладогента).
F76 На головке блока с левой стороны, возле 2 цилиндра, (электронный термовыключатель).
F118 В напорной части рефрижераторного тракта, перед радиатором А.К. (датчик высокого давления хладогента. корпус датчика красного цвета).

НЕИСПРАВНОСТИ А.К.

Некоторые неисправности высвечиваются контрольной лампой ''Outside temp"(cм. рис 1). В случае неисправности контрольная лампа "Outside temp" начинает мигать, указывая на:

а) Нарушение исправности функционирования одного или обоих датчиков температуры в салоне.

б) Отказ обоих датчиков внешней температуры.

в) Потенциометр V68 регулировочной заслонки температуры воздуха выдаёт неправильное значение, либо нарушена регулировка приводного мотора заслонки.

г) Датчик-выключатель высокого давления хладогента F118 в напорной части рефрижераторного
тракта А.К. во время последней поездки произвел 8-кратное отключение компрессора А.К.

Примечание: Данная неисправность устраняется путём нажатия кнопки "Off".

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ А.К.

№ Канала Отображаемая информация

01 Графическая информация о неисправностях А.К. (расшифровку кодов см. ниже)
02 Температура в салоне измеренная датчиком G86, вмонтированным в крышу.
03 Температура в салоне измеренная датчиком G56, вмонтированным в торпеду.
04 Температура наружного воздуха, измеренная датчиком G57, вмонтированным в нагнетательную камеру впускного воздушного тракта.
05 Температура наружного воздуха, измеренная датчиком G17, установленным под панелью переднего обтекателя.
06 Температура охлаждающей жидкости, измеренная датчиком G62. Код 255 - обрыв в цепи датчика. (На моделях без датчика также высвечивается код 255.(см. рис 2)).
07 Графическая информация о функционировании А.К. (расшифровку кодов см. ниже).
08 Фактическое положение двигателя потенциометра с сервоприводом V68 заслонки регулирования температуры. (Проверяется при значении от 30 до 200 единиц).
09 Требуемое положение двигателя потенциометра с сервоприводом V68 заслонки регулирования температуры. (Значения в каналах №8 и №9 не должны различаться более чем на 3 единицы, в противном случае отрегулируйте потенциометр, требуемая величина от 9 до 14 единиц).
10 Требуемое напряжение питания электромотора вентилятора V2 подачи свежего воздуха (см. канал 15).
11 Напряжение бортовой сети (должно быть не менее 9,5В).
12 Перепады напряжения в диапазоне от 5В до 9,5В (падение напряжения ниже 5В опознаётся как размыкание датчика-выключателя F73 низкого давления хладогента).
13 Номер программы.
14 Состояние датчика-выключателя высокого давления хладогента F11 8 (корпус красного цвета) При значении от 0 до 5 единиц, датчик замкнут.
15 Требуемое напряжение питания электромотора вентилятора V2 подачи свежего воздуха (см. канал 10).
16 Счётчик импульсов (от 0 до 256).
17 Высвечивание графической информации об условиях отключения компрессора А.К. (расшифровку кодов см. ниже).
18 Высвечивание графической информации о выходных электрических сигналах (расшифровку кодов см. ниже).
19 Количество отключений компрессора по сигналу датчика-выключателя высокого давления хладогента F118 (красный корпус).
20 Количество отключений компрессора по сигналу датчика-выключателя высокого давления хладогента F118 (красный корпус), с момента последнего выключения зажигания или сброса посредством кнопки "Off ".
21 Номер программы.
22 Сигнал скорости. При высоких скоростях движения, расход подачи воздуха ограничивается (00 - автомобиль стоит, 01 и более - зависит от скорости движения).

РАСШИФРОВКА КОДОВ КАНАЛОВ.

КАНАЛ № 1. информация о состоянии датчиков

00 Неисправности не обнаружены.
01 Разомкнут датчик G56 температуры в салоне.
02 Замкнут датчик G56 температуры в салоне.
03 Разомкнут датчик G57 внешней температуры.
04 Замкнут датчик G57 внешней температуры.
05 Разомкнут датчик G17 внешней температуры.
06 Замкнут датчик G17 внешней температуры.
07 Обрыв в цепи питания потенциометра V68 заслонки регулировки температуры.
08 Короткое замыкание в цепи питания потенциометра V68 заслонки регулировки температуры.
09 Обрыв в цепи датчика G62 температуры охлаждающей жидкости.
10 Короткое замыкание в цепи датчика G62 температуры охлаждающей жидкости.
11 Обрыв в цепи датчика G86 температуры в салоне.
12 Короткое замыкание в цепи датчика G86 температуры в салоне.
13 Бортовое напряжение в ходе последней поездки опускалось в пределы диапазона от 5В до 9,5В.
14 Компрессор А.К. выключен по 8-кратному срабатыванию датчика- выключателя F118.
15 Неправильно установлен мотор сервопривода V68 заслонки регулировки температуры.
16 Более чем однократное размыкание датчика-выключателя F118 в ходе последней поездки.

КАНАЛ №18 (см. рисЗ)

Изображение

СЕГМЕНТ 1 (Горит)
Компрессор А.К. включен.

СЕГМЕНТ 2 (Горит)
Вентилятор радиатора работает на
первой скорости.

СЕГМЕНТ 3 (Горит)
Возрастают обороты холостого хода.
Примечание: не для всех моделей.

КАНАЛ № 7 (см. рис 4)

Изображение

СЕГМЕНТ 1 (Горит или мигает)
Заслонка регулировки температуры
двигается в направлении "обогрев".

СЕГМЕНТ 2 (Горит)
Заслонка выбора режима циркуляции
находится в положении "циркуляция".

СЕГМЕНТЫ 3 и 5 (Горят)
Заслонка регулировки режима "в ноги /на
стекло" находится в положении "подача
воздуха через дефлекторы панели приборов".

СЕГМЕНТ 4 (Горит)
Кран радиатора отопителя салона
находится в положении "закрыт".

СЕГМЕНТ 5 (Горит, при отключенном сегменте 3)
Заслонка регулировки режима "в ноги / на стекло" находится в положении "подача воздуха через
дефлекторы панели приборов" и "в ноги / на стекло".

СЕГМЕНТ 6 (Горит)
Заслонка регулировки режима "в ноги / на стекло" находится в положении "в ноги".

СЕГМЕНТ 7(Горит или мигает)
Заслонка регулировки температуры двигается в направление "охлаждение".

СЕГМЕНТ 8 (Горит)
Компрессор А.К. включен.

СЕГМЕНТ 9 (Горит)
Вентилятор системы охлаждения работает на первой скорости.


КАНАЛ № 17 (см. рис 5)
ИзображениеСЕГМЕНТ 1 (Горит)
Компрессор А.К. включен. СЕГМЕНТ 2 (Горит)
Компрессор А.К. выключен, датчик-выключатель F118 разомкнут СЕГМЕНТ 3 (Горит)
Компрессор А.К. выключен. Внешняя
температура ниже, чем +5С или выбраны
режимы "Есоn" или "Off". СЕГМЕНТ 4 (Горит)
Компрессор А.К. выключен. Бортовое напряжение ниже, чем 9,5В. СЕГМЕНТ 5 (Горит)
Компрессор выключен. Датчик-выключатель F73 разомкнут. СЕГМЕНТ 6 (Горит)
Компрессор А.К. выключен. Активизирован "kickdown".Примечание: компрессор А.К.
отключается на 3 2 секунд. СЕГМЕНТ 7 (Горит)
Компрессор выключен. Датчик-выключатель F14 или электронный термовыключатель F76
замкнут.


НЕИСПРАВНОСТИ КОТОРЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРУЮТСЯ

1.Кран печки.

В отличии от датчика G62 расположенного на корпусе крана печки, сам кран, а точнее заслонка, находящаяся в корпусе крана не подлежит проверке с помощью системы самодиагностики климат-контроля. С самой заслонкой ничего не происходит, но шпилька удерживающая ее со временем рассыпается я, т.к. сделана из железа, которое просто сгнивает. Как результат – падение заслонки и перекрытый канал подачи горячей ОЖ к радиатору печки. Проверить работоспособность крана просто. Снимаем кран, создаем вакуум на помпе (привод заслонки) и смотрим внутрь крана. Если заслонка не реагирует (не перемещается), то выход один – менять кран. К сожалению, данный кран (для 100, 200/44-ый кузов) не подлежит ремонту и снят с производства, и заменен на ___ (100/С4). Разница в этих кранах одна – отсутствие датчика G62, по сигналу которого головное уст-во климата включает вентилятор печки V2. Соответственно подача теплого воздуха в салон начнется через 4-5 мин (действия климата по обрезанной программе), а не по сигналу датчика в зависимости от темп. ОЖ. А климат будет показывать неисправность.
Ремонт тут прост. Берем сломанный кран. Аккуратно отрезаем датчик G62 от корпуса крана (отрезать так, что бы получился патрубок с фланцем) и с помощью шланга и 2-х хомутов соединяем с новым краном ___. Датчик G62 устанавливать после крана, по направлению движения потока ОЖ (на корпусе крана есть стрелка-указатель).

2.Датчик G56.

Диагностируется только обрыв или замыкание датчика, но не его загрязнение. В случае, когда климат создает заданную темп в салоне (позиция AUTO),происходит автоматическое переключение потока воздуха из режима “в ноги/на стекло” в режим “подача воздуха через дефлекторы панели приборов” , а при падении темп. в салоне обратного переключения не происходит или происходит через очень большой промежуток времени. Виновата в этом пыль, толстый слой которой покрывает сам датчик и снижает его чувствительность. Кроме того, для четкой и быстрой работы датчика, рядом с ним установлен маленький вентилятор, который засасывает воздух из салона и направляет его на датчик. Соответственно, слой пыли, которой покрыт датчик достаточно толстый и мешает быстрому реагированию датчика на изменение темп воздушного потока, а значит правильной работоспособности климата.
Решение проблемы. Высосать грязь из датчика (не дуть туда, а именно высосать). Для тех, кому не лень - снять и прочистить датчик (ну очень неприятная процедура).

3.Испаритель.

Испаритель покрыт пылью, причем настолько сильно, что больше напоминает по внешнему виду ковер. Кроме того, если не чистить моторный щит, то в испаритель попадают листья, грязь и все остальное, что летает на улице. И все это откладывается на ребрах испарителя со стороны салона. Кроме того, заслонка испарителя открывается с помощью вакуума, а закрывается при помощи пружины. Отсутствие пружины мешает нормальной работоспособности заслонки и соответственно работе климат-контроля.
Ремонт. Снять бардачок, приоткрыть заслонку испарителя и почистить от пыли-грязи. Заодно убедиться в наличии возвратной пружины и ее работоспособности (должна плотно закрывать заслонку).

4.Головное устройство климат-контроля.

Практически вечное и ломается крайне редко (перегоревшие лампочки не в счет). Но если ваша машина сделана до июля 88г, то кроме внешнего отличительного вида, есть и внутренние. Немцы просчитались, когда сделали включение обогрева заднего стекла и вкл воздуха в режим “на стекло” с одной кнопки. Со временем контакты этой кнопки выгорают и как результат – неисправность.
Ремонт. Покупаем на разборе такую же голову климата, а вкл обогрева заднего стекла выводим на отдельную кнопку в торпеде.

5.Мотор печки V2.

Скрип моторчика печки говорит о изношенности щеток (если еще не перестал работать совсем). Меняем щетки или весь мотор (моторы от машин до 88г.в и после 88г.в – не взаимозаменяемы!).
Ремонт прост. Вытаскиваем мотор V2 из корпуса печки (придется снять защитный пластик щита мотора, трапецию дворников, разъединить эл. разъемы проводки, открутить воздуховоды в ногах водителя и пассажира, вытащить соединительную проставку-кольцо между корпусом печки и испарителем, приподнять корпус печки (как правило приклеен немцами на герметик, придется оторвать), снять стопорное кольцо мотора печки) и осматриваем состояние щеток (мин длина 5-6 мм, оптимально 10-12 мм ) и состояние коллектора (как правило, незначительный износ) . Подбираем щетки и впаиваим их вместо старых. Подбор щеток - это не только длина и ширина, но и сопротивление материала из которого изготовлены щетки. Соответственно щетки от электроинструмента не подходят, т.к изготовлены не из чистого графита, а из графита с добавлением меди. Такие щетки за 2-3 месяца сточат коллектор мотора. Кроме того, в связи с увеличенным сопротивлением таких щеток, скорость вращения мотора печки будет значительно ниже, чем положено. Соответственно не будет нужного напора потока воздуха.

6.Радиатор печки.

Если вся система климат-контроля работает исправно, темп мотора ~90 -100 градусов (исправный термостат), кран печки исправен а тепла в салоне нет, то радиатор подлежит замене. Промывка-продувка - крайне бессмысленное занятие. ОЖ циркулирует по трубкам радиатора, в которых установлены рассекатели спиралеобразной формы для лучшей теплоотдачи. Данные рассекатели изготовлены из пластика и со временем начинают осыпаться мелкой крошкой, которая и забивает каналы для прохода ОЖ. Добавим к этому всю грязь, которая скопилась в рубашке двигателя и как результат – забитый наглухо радиатор.
Ремонт. Разбираем все так же как в п.5. Вытаскиваем корпус печки. Снимаем защелки скрепляющие половинки корпуса. Берем крестовую отвертку (длина жала не менее 40 см) и откручиваем 3 винта. Вытаскиваем старый радиатор, вставляем новый. В месте выхода патрубков из корпуса печки, обязательно промазываем герметиком. Иначе часть горячего воздуха будет идти не в салон автомобиля, а в это отверстие (отапливаем улицу). Собираем корпус печки. Устанавливаем все на свои места. Соединяем все эл. разъемы. Проверяем соединение корпуса печки и воздуховодов для задних пассажиров (убедиться в правильной и точной установке гофрированной соединительной резиновой проставки). Подключаем шланги ОЖ. Подача – шланг на котором стоит кран печки, цепляется к нижнему патрубку радиатора печки. Выход с радиатора печки - верхний патрубок.
Мы, русские, не любим воевать.
Но, если приходится - то мы делаем это лучше всех в мире.

Реклама
Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8861
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 313
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Климатконтроль от GM. (однооконная). Диагностика.

Сообщение Zhek » 07 ноя 2011, 15:59

у меня 8мая ошибка на первом канале почти все время есть...

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15202
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 382
Марка автомобиля: A6 C4 avant
Двигатель: ABK 115hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Климатконтроль от GM. (однооконная). Диагностика.

Сообщение Shaytan » 09 ноя 2011, 00:50

Zhek, и чем лечишь ее, ошибку?
Мы, русские, не любим воевать.
Но, если приходится - то мы делаем это лучше всех в мире.

Реклама
Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8861
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 313
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Климатконтроль от GM. (однооконная). Диагностика.

Сообщение Zhek » 09 ноя 2011, 12:59

Shaytan писал(а):Zhek, и чем лечишь ее, ошибку?

ды пока ничем не лечил, она сама то есть то нет...
а так нужно привод смотреть...

Реклама
Аватара пользователя
kopanev
V.I.P.
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:15
Награды: 18
Репутация: 140
Марка автомобиля: AUDI 100 (44); 1990
Двигатель: 2.3NF
Откуда: ДК Кирова
:
Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Климатконтроль от GM. (однооконная). Диагностика.

Сообщение kopanev » 15 мар 2016, 22:21

Подниму темку.
Климат выдает по первому каналу ошибку №15 - Неправильно установлен мотор сервопривода V68 заслонки регулировки температуры.
Кто знает, подскажите, что это означает?
Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15202
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 382
Марка автомобиля: A6 C4 avant
Двигатель: ABK 115hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Климатконтроль от GM. (однооконная). Диагностика.

Сообщение Shaytan » 16 мар 2016, 01:07

kopanev писал(а): Неправильно установлен мотор сервопривода V68 заслонки регулировки температуры.
Кто знает, подскажите, что это означает?


Значит, неправильно установлен мотор сервопривода. :tc:
Мы, русские, не любим воевать.
Но, если приходится - то мы делаем это лучше всех в мире.

Реклама
Аватара пользователя
kopanev
V.I.P.
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:15
Награды: 18
Репутация: 140
Марка автомобиля: AUDI 100 (44); 1990
Двигатель: 2.3NF
Откуда: ДК Кирова
:
Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Климатконтроль от GM. (однооконная). Диагностика.

Сообщение kopanev » 16 мар 2016, 01:41

Это я и так понял. А что означает "неправильно"? Разве он там ставится не однозначно?
Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15202
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 382
Марка автомобиля: A6 C4 avant
Двигатель: ABK 115hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Климатконтроль от GM. (однооконная). Диагностика.

Сообщение Shaytan » 18 мар 2016, 01:33

kopanev, там может быть несовпадуха с потенциометром. Он не только крутится, но и рассказывает мозгам климы в каком он нынче положении))
Мы, русские, не любим воевать.
Но, если приходится - то мы делаем это лучше всех в мире.

Реклама
Аватара пользователя
kopanev
V.I.P.
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:15
Награды: 18
Репутация: 140
Марка автомобиля: AUDI 100 (44); 1990
Двигатель: 2.3NF
Откуда: ДК Кирова
:
Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Климатконтроль от GM. (однооконная). Диагностика.

Сообщение kopanev » 18 мар 2016, 07:45

Shaytan, спасибо, да, я уже посмотрел 8 и 9 канал - фактическое и требуемое положение потенциометра и увидел огоромную разницу между ними, чего не должно быть.
Но самое интересное, что когда с утра машину завожу и проверяю на ошибки по первому каналу, то климат пишет, что ошибок нет. И только спустя некоторое время появляется эта 15ая ошибка.
Ладно, как будет время, сниму потенциометр и посмотрю, что там с ним. Наверное когда радиатор печки меняли, неправильно его установили.
Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
kopanev
V.I.P.
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:15
Награды: 18
Репутация: 140
Марка автомобиля: AUDI 100 (44); 1990
Двигатель: 2.3NF
Откуда: ДК Кирова
:
Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Климатконтроль от GM. (однооконная). Диагностика.

Сообщение kopanev » 10 янв 2017, 21:33

Еще раз подниму тему.
Теперь висит ошибка 09 - Обрыв в цепи датчика G62 температуры охлаждающей жидкости.
Покурив форумы, так и не нашел однозначного ответа про этот датчик.
Может на нашем форуме кто-нибудь все-таки знает что это за датчик и где он находится?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Реклама

Вернуться в «Мануалы по ремонту»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Реклама