Собираем машинки 1:43...

Заскучал? Тогда тебе сюда! Здесь ты найдешь много интересного, а именно: Фильмы, Музыку и Игры, а также можно поделиться своим увлекательным хобби.
Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 26 май 2017, 19:02

Audi A3 может быть – загибайте пальцы – кабриолетом, седаном, трех- или пятидверным хэтчбеком, с дизелем или бензином, с механикой или автоматом, с полным или передним приводом. Вам мало? Тогда получите вариант E-Tron – гибрид с зарядкой от сети. Но, вот ирония, только с пятидверным кузовом Sportback, автоматом и передним приводом.
Гибрид один, а режимов – куча. E-Tron вмещает в себя 150 лошадей от 1,4-литрового бензинового турбо и еще 102 – от электромотора, втиснутого в коробку. Правда, суммируется эта мощь тоже “гибридно”, итоговая отдача – 204 л.с. и 350 Нм.
Обещанный электроход – 50 км и 130 км/ч, но это теоретически, а не холодной зимой. Нам полного заряда хватило километров на 20. Максимизировать пробег в городе можно в режиме Hybrid Hold, который отключает аккумуляторы, когда вы шныряете в потоке. Режим Hybrid сочетает два источника энергии, а Hybrid Charge использует двигатель, чтобы заряжать аккумуляторы по дороге. Или можно включить автомобиль в розетку на четыре часа.

©

Изображение

Изображение

2015 Audi A3 Sportback e-tron Typ (8V) Misanorot (Spark)
Art. 5011403013

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 26 май 2017, 19:23

03 мая 2012
100 фактов об участии Audi в знаменитой гоночной
серии DTM

29 апреля в Хоккенхайме (Hockenheim) стартовал новый сезон
DTM. Предлагаем Вашему вниманию подборку фактов об
участии марки с четырьмя кольцами в этой популярнейшей
международной гоночной серии: о её достижениях, знаменитых
пилотах и болидах, а также об особенностях сезона 2012 года.
Участие Audi в DTM
1. К настоящему моменту на счету Audi восемь чемпионских титулов
DTM.
2. 2012 год станет 17-м сезоном DTM, в котором участвует Audi.
3. До настоящего времени марка с четырьмя кольцами приняла участие в
194 гонках DTM и выиграла 61 из них. 64 раза гонщики Audi стартовали с
поул-позиции, 53 раза они показывали самое быстрое время прохождения
круга.
4. В 1990 и 1991 годах марка стала первым автопроизводителем,
завоевавшим два чемпионских титула DTM подряд.
5. В 2007, 2008 и 2009 годах Audi удалось стать первым и пока
единственным автопроизводителем, который три раза подряд становился
чемпионом DTM.
6. Audi V8 quattro одержал победу в 1990 году на своей седьмой гонке, Audi
A4 DTM – в 2004 году в ходе своей третьей гонки серии DTM.
7. В течение восьми лет в самой популярной международной гоночной
серии туринговых автомобилей марка Audi полагалась на свой бестселлер
– Audi A4, завоевавший в общей сложности пять титулов DTM (в 2004,
2007, 2008, 2009, 2011 годах).
8. Audi A4 DTM обеспечил 34 из 61 побед Audi в отдельных гонках DTM.
9. В общей сложности существовало семь различных версий Audi A4
DTM: R11 (2004), R12 (2005), R12 plus (2006), R13 (2007), R13 plus (2008),
R14 (2009) и R14 plus (2010).
10. С 2006 по 2011 год Audi и Mercedes один на один сражались за
чемпионский титул DTM. Итоговый результат: 4:2 в пользу Audi.
11. С 2000 по 2003 год марку Audi в серии DTM представляла частная
команда Abt Sportsline, которая самостоятельно готовила к гонкам
автомобили-купе на базе Audi TT, а в 2002 году завоевала титул при
участии гонщика Лорана Айелло (Laurent Aiello).
Audi A5
12. Audi A5 DTM стал новым лидером постоянно растущего семейства Audi
A5. Он построен на базе самой актуальной версии купе, легко узнаваемой
по выразительным клинообразным фарам, появившимся в результате
модернизации летом 2011 года.
13. Audi A5 Coupé существует на рынке с 2007 года, в кузове кабриолет и
Sportback – с 2009 года.
14. Современная гамма двигателей для этого автомобиля-купе
весьма широка: от крайне экономичного 2.0 TDI мощностью 143 л.с. до
высокомощного V8 мощностью 450 л.с., устанавливаемого в исключительно
спортивном Audi RS 5 Coupé. Среди наиболее интересных двигателей –
компактный высокотехнологичный бензиновый 1.8 TFSI со средним
расходом топлива всего лишь 5,7 л/100 км.
15. Audi RS 5 с двигателем V8 мощностью 450 л.с. является флагманской
моделью семейства Audi A5 и пользуется большой популярностью у
гонщиков DTM: перед началом сезона Тимо Шайдер (Timo Scheider) и
Адриен Тамбэ (Adrien Tambay) заказали себе Audi RS 5.
Audi A5 DTM
16. Audi A5 стала четвертой моделью, выставляемой маркой Audi в серии
DTM, – вслед за Audi V8, Audi TT и Audi A4. До сих пор каждая из этих
модельных линеек Audi приносила своим создателям из Ингольштадта
(Ingolstadt) и Неккарзульма (Neckarsulm) как минимум один чемпионский
титул.
17. Длина, ширина, высота, колесная база и свесы у всех автомобилей
DTM должны быть идентичны, чтобы обеспечить максимальное равенство
возможностей. Модели, не соответствующие шаблону, проходят
соответствующую подгонку. Для Audi A5 DTM почти не потребовалось
изменений по сравнению с серийной моделью.
18. Audi A5 DTM состоит почти из 4000 деталей – около 50 из них
должны соответствовать спецификации DTM, обязательной для всех
производителей.
19. В подразделении Audi Sport модель Audi A5 DTM носит внутреннее
обозначение R17.
20. Проект R17 был запущен 4 мая 2010 года.
21. Прототип Audi A5 DTM прошел свои первые километры на
испытательном полигоне Audi в Нойштадте (Neustadt) 29 июля 2011 года.
22. Audi A5 DTM отпраздновал мировую премьеру 12 сентября 2011 года
в рамках торжественного вечера концерна Volkswagen, в преддверии
Международного автосалона (IAA) во Франкфурте.
23. С 1 марта 2012 года технический регламент для автомобилей DTM на
сезон 2012 года заморожен по большинству пунктов.
24. Примерно 30 000 тестовых километров проехали представители Audi
Sport на Audi A5 DTM до начала первого гоночного заезда.
25. Длина Audi A5 DTM составляет 5,01 м, ширина – 1,95 м, высота –
всего 1,15 м. Все автомобили DTM имеют одинаковую колесную базу:
2750 миллиметров.
26. Колесо спорткара DTM весит более 22 килограммов – чтобы
справляться с таким весом, механикам приходится заниматься в
тренажерном зале.
27. Современные автомобили DTM считаются поколением гоночных
туринговых автомобилей с самыми высокими стандартами
безопасности в истории автоспорта.
28. Углепластиковая кабина-монокок Audi A5 DTM весит всего лишь
126 килограммов, каркас безопасности – 32,5 килограмма.
29. В ходе обязательного краш-теста боковая стенка монокока
должна выдержать усилие 360 кН, что соответствует 36 тоннам или
36 малолитражным автомобилям.
30. Повысились требования к поглотителям энергии столкновения
в передней и задней части автомобиля: теперь их длина составляет
65 сантиметров. Кроме того, впервые в автомобилях устанавливаются в
общей сложности четыре боковых поглотителя энергии удара.
31. Сейчас в Audi A5 DTM используется тот же двигатель, что и в его
предшественнике Audi A4. Это двигатель V8 рабочим объемом 4.0 л,
мощностью примерно 460 л.с. – его тягово-динамические характеристики
сравнимы с силовым агрегатом V8 4.2, устанавливаемым во флагманской
модели Audi RS 5.
32. Коробка передач, управляемая теперь с помощью подрулевых
лепестков, обеспечивает пробег до 24 000 км.
33. Диаметр рулевого колеса Audi A5 DTM составляет всего
28 сантиметров.
34. В отличие от Audi A4 DTM, у которого была стальная крыша, кузов Audi
A5 DTM выполнен из углепластика – полимера, армированного углеродным
волокном (CFRP).
35. Как и серийная модель, Audi A5 DTM оснащается фарами головного
света со светодиодными дневными ходовыми огнями. Audi – лидер
в области светодиодных технологий. На гонках «24 часа Ле-Мана» марка
стала первым автопроизводителем, который в прошлом году вывел на
старт автомобиль с полностью светодиодными фарами головного света.
Audi Sport
36. Около 200 сотрудников работают в подразделении Audi Sport на двух
площадках: в Ингольштадте и Неккарзульме.
37. Руководитель автогоночного подразделения Audi доктор Вольфганг
Ульрих (Wolfgang Ullrich) возглавляет Audi Sport с ноября 1993 года. В
2004 году он вернул Audi в серию DTM и с тех пор шесть раз праздновал
получение чемпионского титула.
38. Вот уже более 30 лет Audi Sport входит в состав подразделения по
техническим разработкам AUDI AG. Это одна из причин столь интенсивного
обмена технологиями между сферой автоспорта и серийного производства
Audi. Доктор Вольфганг Ульрих непосредственно подчиняется Михаэлю
Дику (Michael Dick), члену правления AUDI AG, отвечающему за
технические разработки.
39. С 1 января 2012 года Дитер Гасс (Dieter Gass) занимает должность
руководителя по участию в гонках и подчиняется непосредственно главе
Audi Sport Вольфгангу Ульриху.
40. Кроме DTM, в 2012 году Audi участвует во Всемирном чемпионате
на выносливость (World Endurance Championship, WEC), организуемом
Международной автомобильной федерацией (FIA), а также в двух 24-
часовых марафонах на Нюрбургринге (Nürburgring) и Спа (Spa). Всего за
сезон 2012 года специалистам Audi Sport в составе почти 200 человек при
поддержке партнеров предстоит обеспечить участие заводских команд не
менее чем в 21 гонке.
41. Для сезона 2012 года в Audi Sport были параллельно разработаны три
новых гоночных автомобиля: Audi A5 DTM, Audi R18 ultra и Audi R18 etron
quattro – первый дизельный гибрид, предназначенный для 24-часового
марафона в Ле-Мане и ознаменовавший возвращение привода quattro® в
автоспорт. Специалисты Audi Sport customer racing подготовили для участия
в гонках еще два новых частных спортивных автомобиля – Audi R8 LMS ultra
и Audi R8 GRAND-AM.
Команды
42. Команда Audi Sport Team Abt Sportsline выводит на старт DTM четыре
автомобиля при поддержке 53 сотрудников. Команды Audi Sport Phoenix и
Rosberg имеют каждая по два Audi A5 DTM и по 26 сотрудников поддержки.
43. Все три команды Audi Sport участвуют в DTM с 2000 года, когда
состоялось возрождение этого популярнейшего международного
чемпионата туринговых автомобилей. Команда ABT Sportsline с самого
начала сделала ставку на автомобили Audi. Phoenix Racing и Rosberg
являются партнерами Audi Sport с сезона 2006 года.
44. Команда Audi Sport Team Abt Sportsline базируется в Кемптене
(Kempten), в баварском регионе Альгой (Allgäu), Audi Sport Team Phoenix – в
промышленном комплексе Мойспат (Meuspath) недалеко от Нюрбургринга,
Audi Sport Team Rosberg – в Нойштадте (Neustadt), в живописном
винодельческом уголке южной Германии.
45. Имея на своем счету пять чемпионских титулов DTM в
индивидуальном зачете, Audi Sport Team Abt Sportsline по сей день
является самой успешной командой Audi DTM.
Пилоты
46. Средний возраст пилотов Audi на DTM 2012 – всего лишь 27 лет.
Это самая молодая команда гонщиков среди трех автопроизводителей,
участвующих в этом сезоне.
47. Самому младшему пилоту Audi – французу Адриэну Тамбэ (Adrien
Tambay) – 21 год, самому старшему – Маттиасу Экстрому (Mattias
Ekström) – 33 года.
48. В сезоне DTM 2012 среди пилотов Audi – представители семи
различных государств (Франция, Германия, Италия, Португалия, Швеция,
Швейцария, Испания). Эдоардо Мортара (Edoardo Mortara) имеет двойное
гражданство (Италия/Франция). Тимо Шайдер (Timo Scheider) – гражданин
Германии, но участвует в гонках по австрийской лицензии.
49. Швейцария оказалась излюбленным местом проживания пилотов Audi.
Четыре из восьми гонщиков DTM живут именно там.
50. За плечами самого успешного гонщика Audi в серии DTM Маттиаса
Экстрома 17 побед, за ним следует Ханс-Йоахим Штук (Hans-Joachim Stuck)
с 11 победами.
51. Маттиас Экстром, Тимо Шайдер и Майк Рокенфеллер (Mike Rockenfeller)
завоевали все свои 24 победы в DTM за рулем автомобилей Audi.
52. Шесть из восьми гонщиков Audi, участвующих в DTM 2012, уже хотя бы
один раз поднимались на подиум DTM.
53. За последние годы гонщики Audi дважды подряд получали титул
«лучшего новичка DTM»: это Мигель Молина (Miguel Molina) в 2010 году и
Эдоардо Мортара в 2011 году.
54. Маттиас Экстром был рад тому, что его автомобиль получил стартовый
номер «3», ведь именно под этим номером шведский гонщик завоевал свой
второй титул DTM в 2007 году.
55. Филипе Альбукерке (Filipe Albuquerque) и Мигель Молина зимой учили
немецкий язык в Академии Audi в Ингольштадте.
56. При весе 50 килограммов гонщица Рахель Фрай (Rahel Frey) – как и
следовало ожидать – является самым легким членом гоночной команды
Audi в 2012 году, Маттиас Экстром при 77 кг – самым тяжелым.
57. В команду пилотов Audi, участвующих в гонке «24 часа Ле-Мана»
в 2012 году, вошли четыре бывших гонщика DTM: Диндо Капелло (Dindo
Capello), Оливер Джарвис (Oliver Jarvis), Том Кристенсен (Tom Kristensen) и
Алан МакНиш (McNish), а также один гонщик DTM нынешнего сезона – Майк
Рокенфеллер (Mike Rockenfeller).
Партнеры
58. На сезон DTM 2012 команде Audi Sport удалось получить поддержку 21
партнера.
59. Термином Audi Sport performance cars обозначают все
высокоскоростные автомобили от AUDI AG – такие как Audi R8 или Audi RS
от подразделения quattro GmbH.
60. Концепция Audi Top Service – единый стандарт технического
обслуживания автомобилей, ориентированный на клиентов и их
потребности.
61. На автомобиле самого молодого гонщика Адриена Тамбэ размещен
логотип Audi ultra как напоминание о компетенции марки Audi в сфере
сверхлёгких конструкций.
62. AUTO TEST – ежемесячное европейское автомобильное издание номер
один.
63. Computer Bild Spiele – ведущий европейский журнал, посвященный
игровой индустрии.
64. E-POSTBRIEF – удобный и безопасный онлайн-сервис по отправке и
получению писем, предоставляемый немецкой почтовой службой Deutsche
Post.
65. Фирма EMC – специалист по облачным вычислениям – предлагает
технологии и решения, помогающие компаниям извлекать максимальную
пользу из имеющейся у них информации.
66. Основанный еще в 1920 году журнал Kicker является самым
традиционным спортивным изданием Германии.
67. Компания Nintendo известна своими видеоиграми и игровыми
консолями. Любой геймер знает современные консоли Nintendo 3DS и Wii.
68. Playboy – мужской журнал, распространяемый почти по всему миру. В
настоящее время насчитывается 28 национальных изданий.
69. Создавая энергетический напиток Red Bull, австрийский
предприниматель Дитрих Матешитц (Dietrich Mateschitz) изобрел
совершенно новую товарную категорию. Сейчас Red Bull продаётся более
чем в 160 странах.
70. Группе компаний Schaeffler принадлежат три марки: INA, FAG и LuK.
В прошлом году команда Audi Sport Team Phoenix завоевала чемпионский
титул DTM в индивидуальном зачете на автомобилях, «одетых» в сияющие
желто-зеленые доспехи от Schaeffler Group.
71. TV Movie – журнал с анонсами передач, выпускаемый каждые две
недели гамбургским издательством Bauer Media Group.
72. Межрегиональная ежедневная газета DIE WELT входит в число ведущих
изданий Европы.
73. В числе других прославленных брендов, сотрудничающих с Audi
в рамках DTM 2012: Alpinestars, мировой лидер по производству
высокотехнологичной одежды для автоспорта; производитель пружин
Eibach, поставщики напитков Gerolsteiner и Hofmühl, эксперт по колесным
дискам «O.Z.», производитель часов TAG Heuer и Würth Group.
Правила
74. Впервые с 2005 года DTM снова включает зачет производителей, в
котором марка Audi уже становилась победителем в 2004 году. При этом
оцениваются шесть лучших автомобилей каждого автопроизводителя.
75. В DTM 2012 очки начисляются за лучшее время по системе, принятой
в «Формуле 1»: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 за места с первого по десятое.
76. Дозаправка в ходе гонок DTM больше не допускается. Поэтому Audi A5
DTM оснащён 120-литровым топливным баком.
77. Каждая гонка предусматривает два обязательных пит-стопа для замены
шин. Быстрый пит-стоп в DTM занимает менее трёх секунд, и ровно столько
же требуется Audi A5 DTM, чтобы разогнаться до 100 км/ч.
78. 14 механиков обслуживают автомобиль на пит-стопе DTM: по три
человека на каждое колесо, плюс ещё один, работающий с устройством
подачи сжатого воздуха в пневматическую систему подъема автомобиля,
а также знаменитый «человек с леденцом» – регулировщик, управляющий
заездом в бокс при помощи жезла, напоминающего огромный леденец на
палочке.
79. Минимальная масса автомобиля DTM в сезоне 2012 составляет
1100 килограммов, включая 85 килограммов массы водителя. Если
водитель весит меньше этого норматива, на борт автомобиля добавляется
балласт.
80. За один гоночный уикенд водитель может использовать не более
28 новых спортивных шин для сухой трассы (14 для передних колес и 14
для задних). В первый уикенд разрешены 40 шин.
81. Для всех мероприятий в рамках DTM – с самого начала и до завершения
последнего оценочного состязания – разрешается задействовать на
один автомобиль не более трех двигателей и двух зарегистрированных
гонщиков. Двигатели опломбированы, ни одну из внутренних деталей
нельзя дорабатывать, удалять или заменять.
82. Два гонщика могут использовать не более шести комплектов
тормозных дисков в общей сложности.
83. Продолжительность свободных тренировочных сессий в сезоне 2012
года была увеличена: всего запланировано две сессии до 100 минут.
84. В этом году помимо государственного флага и фамилии водителя на
задних боковых стеклах необходимо разместить трехбуквенный код,
однозначно идентифицирующий каждого гонщика. Коды Audi таковы: ALB
(Альбукерке), EKS (Экстром), FRE (Фрай), MOL (Молина), MOR (Мортара),
ROC (Рокенфеллер), TAM (Тамбэ), TSC (Шайдер).
85. С прошлого сезона эксклюзивным поставщиком шин для DTM
является компания Hankook. По сравнению с прошлым годом, колеса стали
крупнее (12x18 дюймов вместо 10x18 дюймов на передней оси и 13x18
вместо 11x18 дюймов на задней оси).
Трассы и этапы
86. Уже в третий раз официальная презентация сезона проводится
в Висбадене (Wiesbaden), столице федеральной земли Гессен (Hesse)
(Германия).
87. Первый этап DTM состоялся на Хоккенхаймринге (Hockenheimring) –
уже в 16-й раз. С 1995 года эта кольцевая трасса в Баден-Вюртемберге
(Baden-Württemberg) является традиционным местом проведения первой
гонки DTM каждого сезона.
88. Всего в 2012 году пройдет десять оценочных этапов, за которые
начисляются очки. Кроме того, как и в прошлом году, вне зачета пройдет
показательный этап на Олимпийском стадионе в Мюнхене – соревнование
проходит по принципу выбывания, в каждом заезде участвуют по два
гонщика.
89. Семь этапов DTM 2012 пройдут в Германии; помимо этого,
запланированы выездные этапы в Великобритании, Австрии, Нидерландах
и Испании.
90. Все квалификационные сессии и этапы DTM будут транслироваться
телекомпанией ARD в прямом эфире на канале Das Erste.
91. Согласно расчётам Audi Sport, максимальную скорость (примерно
260 км/ч) в сезоне DTM 2012 автомобили смогут развить в конце участка
Parabolika на Хоккенхаймринге (Hockenheimring). Самым медленным –
около 50 км/ч – считается первый поворот на Норисринге (Norisring) в
Нюрнберге (Nuremberg).
92. В прошлом году каждое мероприятие DTM посетили в среднем
62 000 зрителей. Дебютный этап на Мюнхенском Олимпийском стадионе
привлёк 54 000 зрителей.
93. Audi удерживает рекордное квалификационное время на пяти из
девяти трассах DTM (Хоккенхайм (Hockenheim), Шпильберг (Spielberg),
Зандворт (Zandvoort), Ошерслебен (Oschersleben) и Валенсия (Valencia)).
94. На кольцевой трассе в испанской Валенсии (Valencia) автомобили Audi
до сих пор остаются непобедимыми, это также справедливо для заводского
пилота Audi Маттиаса Экстрома.
95. За последние годы самых больших успехов марка Audi добилась в
Зандворте (Zandvoort) и Ошерслебене (Oschersleben), завоевав пять
побед с момента возвращения заводской команды Audi в серию DTM в
сезоне 2004.
История DTM
96. Изначально сокращение DTM означало Deutsche TourenwagenMeisterschaft
– «Немецкий туринговый чемпионат». Затем расшифровку
названия сменили на Deutsche Tourenwagen Masters. Сейчас название DTM
стало независимым брендом.
97. В 2012 году проходит 26-й сезон DTM, включая международное
ответвление этой серии, прошедшее в 1996 году под названием ITC. К
настоящему моменту состоялось в общей сложности 269 этапов DTM с 379
оценочными гонками.
98. Наименьший разрыв между первым и вторым результатом в гонках
DTM составил 0,089 секунды (Норисринг (Norisring), 1996), наибольший –
51,96 секунды (Майнц-Финтен (Mainz-Finthen), 1985 год).
99. Самая впечатляющая победа в DTM с момента возрождения этой
серии в 2000 году была одержана Маттиасом Экстромом на Audi A4 DTM
в Ошерслебене (Oschersleben) в 2011 году. После незабываемой гонки
по мокрой трассе шведский гонщик пересек финишную черту первым, с
отрывом в 42,167 секунды.
100. Audi, BMW и Mercedes-Benz в последний раз состязались друг с
другом на гонке DTM, прошедшей 18 июня 1992 года на Северной петле
Нюрбургринга (Nürburgring).
В 2011 году марка Audi реализовала 1 302 659 автомобилей. Официальный
доход марки в 2011 году составил €44,1 млрд., а прибыль – €5,3 млрд.
Audi выпускает автомобили на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме
(Германия), Дьере (Венгрия), Чанчуне (Китай) и Брюсселе (Бельгия).
Audi Q7 выпускается в Братиславе (Словакия). В июле 2010 года к
выпускаемым в Аурангабаде (Индия) по схеме CKD Audi A4 и Audi A6
добавился Audi Q5. С мая 2010 года на заводе в Брюсселе выпускается
Audi A1, а производство нового Audi A1 Sportback было начато в 2012 году.
С июня 2011 года на заводе в Марторелле (Испания) выпускается Audi Q3.
Марка представлена на рынках более 100 стран по всему миру. AUDI AG
полностью контролирует ряд дочерних компаний, таких как AUDI HUNGARIA
MOTOR Kft., расположенная в Санта-Агата Болоньезе (Италия) Automobili
Lamborghini S.p.A., AUDI BRUSSELS S.A./N.V. (Брюссель, Бельгия), quattro
GmbH в Неккарльзуме, а также Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья,
Италия). В случае положительного решения руководства итальянский
производитель спортивных мотоциклов Ducati Motor Holding S.p.A. также
станет частью Audi Group. В настоящее время марка обеспечивает
рабочими местами около 64 000 человек по всему миру, из них около 48
000 – в Германии. С 2012 по 2016 год Audi планирует инвестировать в
общей сложности €13 млрд. – в основном в новые продукты и расширение
производственных мощностей с целью поддержания технологического
лидерства, отраженного в лозунге «Vorsprung durch Technik». В настоящее
время Audi расширяет производство в Дьере (Венгрия), в конце 2013 года
планируется запуск производства в Фошане (Китай), а в 2016 году – в
Мексике.
На протяжении долгого времени Audi полностью выполняет свои
социальные обязательства во многих сферах с целью обеспечения
достойной жизни для будущих поколений. Таким образом, в основе успеха
Audi лежит защита окружающей среды, экономия ресурсов, международная
конкуренция и дальновидная кадровая политика. Одним из примеров
вклада AUDI AG в защиту окружающей среды является Audi Environmental
Foundation. В соответствии с концепцией «Vorsprung durch Technik»,
деятельность Audi направлена на достижение главной цели – создание
концепции полностью СO2-нейтральной мобильности.


Изображение

2012 Audi A5 DTM Test Car Typ (8T) (Spark)
Art. 5021200103

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 09 июн 2017, 19:18

Понтонами и SL Mercedes сумел за 10 лет превратиться из фирмы, находившейся до войны на ... месте по выпуску машин, в производителя лучших европейских автомобилей. Модели экспортировались во многие страны мира и закупались как знаменитостями, так и политиками. Но к концу 1950-х образ современных автомобилей, как и западного общества, резко менялся, и Mercedes-Benz стал авангардом в этой эпохе. В 1959 году пошло в серию новое семейство представительского класса W111, получившее элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колёс (модели 220, 220S, 220SE, 230S, 250SE, 280SE и 280SE 3.5). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки. Главным символом новой эпохи стал квадратный кузов, но с чётким американским влиянием в виде «плавников» на задних крыльях.
©

Изображение
Изображение

1969 Mercedes-Benz 280SE 3,5 Coupe W111 (Spark)
B6 604 0493

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 09 июн 2017, 19:31

Понтонами и SL Mercedes сумел за 10 лет превратиться из фирмы, находившейся до войны на ... месте по выпуску машин, в производителя лучших европейских автомобилей. Модели экспортировались во многие страны мира и закупались как знаменитостями, так и политиками. Но к концу 1950-х образ современных автомобилей, как и западного общества, резко менялся, и Mercedes-Benz стал авангардом в этой эпохе. В 1959 году пошло в серию новое семейство представительского класса W111, получившее элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колёс (модели 220, 220S, 220SE, 230S, 250SE, 280SE и 280SE 3.5). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки. Главным символом новой эпохи стал квадратный кузов, но с чётким американским влиянием в виде «плавников» на задних крыльях.
©

Изображение

1969 Mercedes-Benz 280SE 3,5 Cabriolet W111 (Spark)
B6 604 0494

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 11 июн 2017, 16:04

Внешне Audi S3 2013 модельного года можно отличить от стандартной A3 по иной решетке радиатора, новому переднему бамперу, боковым юбкам, спойлеру над крышкой багажника, диффузору, четырем патрубкам выпускной системы, хромированным накладкам на корпусах зеркал заднего вида и уникальным 18-дюймовым колесным дискам.
В салоне новинки декоративные вставки из матового полированного алюминия, спортивные рулевое колесо и кресла, серые циферблаты на панели приборов и многочисленные логотипы с изображением буквы «S».
Под капотом Ауди S3 разместился новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор TFSI с непосредственным впрыском топлива, выдающий 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, что на 35 сил и 30 Нм больше, по сравнению с прежним движком. Тяга передается на все колеса посредством шестиступенчатой механики (разгон с нуля до сотни занимает 5,4 секунды), либо через преселективную трансмиссию S tronic с двойным сцеплением (с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды). Максимальная скорость трехдверки в обоих вариантах ограничена на 250 км/ч.
Улучшению динамики новой S3 поспособствовал не только более мощный двигатель, но и сниженный на 60 кг (до 1 395 кг) вес, по сравнению с машиной прежнего поколения. Среди других технических нововведений перенастроенная спортивная подвеска со сниженным на 25 мм дорожным просветом и усиленные тормоза.
На автосалоне в Женеве 2013 году дебютировал хэтчбек Audi S3 в более практичном пятидверном кузове. По сравнению с трехдверкой, у данной модели величина колесной базы увеличена на 35 мм (до 2 631 мм). Габаритная длина составляет 4324 миллиметра, ширина – 1785 миллиметров, высота – 1404 миллиметра. Таким образом, S3 Sportback третьего поколения на 22 миллиметра длиннее, на 19 миллиметров шире и на 2 миллиметра выше предшественника. Выросла также и передняя колея – она стала больше на 52 миллиметра. Масса S3 Sportback 2013 составляет 1445 килограммов. Это на 50 килограммов тяжелее трехдверки и на 50 килограммов легче хэтчбека предыдущего поколения. Развесовка модели по осям – 59:41 в пользу передних колес.
Внешне, за исключением двух дополнительных дверей, Audi S3 Sportback 2013 повторяет модификацию S3, щеголяя хромированной решеткой радиатора, другим передним бампером, накладками на порогах, алюминиевыми накладками на корпусах зеркал, диффузором и четырьмя патрубками системы выхлопа. В стандартном оснащении S3 Sportback комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерностью 225/40.
Модель получила тот же мотор, что используется на трехдверной версии – двухлитровую турбированную «четверку» мощностью 300 лошадиных сил. При этом «Спортбек» набирает «сотню» ровно за пять секунд, что на 0,1 секунды быстрее по сравнению с трехдверкой. Модель может быть укомплектована парой коробок передач – шестидиапазонным «роботом» S-Tronic или шестиступенчатой «механикой». Пятисекундный разгон до «сотни» осуществляется с первой из них, тогда как автомобили с ручной коробкой набирают 100 километров в час на 0,5 секунды медленнее. Максимальная скорость автомобиля ограничена на 250 км/ч.
Расход топлива для машин с «механикой» составляет 6,9 литра на 100 километров пробега, для версий с S-Tronic – семь литров. Этот результат стал возможен благодаря таким технологиям, как, к примеру, система двойного впрыска топлива, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, система изменения фаз газораспределения Audi valvelift и другим.
В стандартное оснащение модели входят полный привод Quattro, 340-миллиметровые передние тормозные диски, а также система Audi drive select, которая позволяет водителю самостоятельно регулировать отклик педали газа, задавать моменты переключения передач коробки S-Tronic, а также изменять усилие на рулевом колесе. При этом у модели уже есть ряд предустановленных настроек, которые можно выбрать при помощи интерфейса развлекательной системы MMI. Помимо этого, в качестве опции для S3 Sportback предложена адаптивная подвеска Magenetic Ride. Она способна самостоятельно подстраиваться под дорожные условия.

©

Изображение

Изображение

Изображение

2013 Audi S3 Typ (8V) Rot (Minichamps)
Art. 437 013020

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 11 июн 2017, 16:11

Изображение

Изображение

Изображение

2013 Audi S3 Sportback Typ (8V) Weiß (Minichamps)
Art. 437 013010

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11743
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 367
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Игорь » 11 июн 2017, 17:14

S3 чумовая пуля с шикарнейшим мотором, есть у нас в городе одна такая спортбек, раздутая донельзя. Просто загляденье!

Чем еще порадуешь? Давай старичков))

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 11 июн 2017, 23:06

Игорь писал(а):S3 чумовая пуля с шикарнейшим мотором, есть у нас в городе одна такая спортбек, раздутая донельзя. Просто загляденье!

Чем еще порадуешь? Давай старичков))


Спасибо, Игорь! :beer:
Порадую, и спортом, и старичками, но всему своё время, всё идёт своей чередой...
Показать есть ещё много чего, и на этот год, и на следующий, как минимум :wink:

Аватара пользователя
Леха209
V.I.P.
Сообщения: 8051
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:24
Награды: 23
Репутация: 409
Марка автомобиля: AUDI А6
Двигатель: 2.5 TDI (BFC)
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Леха209 » 11 июн 2017, 23:13

Пятидверочка вообще шикарна!

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11743
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 367
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Игорь » 12 июн 2017, 00:01

Полковник, а мы и никуда не спешим)

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 12 июн 2017, 10:29

Игорь писал(а):Полковник, а мы и никуда не спешим)


Вот поэтому сначала закончим с эсками...

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 14 июн 2017, 16:17

На сегодня закончим с S3 семейством Typ (8V), показом двух оставшихся моделей.

В финале насыщенного спортивными событиями 2013 года компания Audi объявила о старте российских продаж «заряженного» Audi S3 Sedan – модели, отличающейся богатым базовым оборудованием и впечатляющими динамическими характеристиками.
Седан сохранил штрихи дизайна остальных моделей Audi серии S. Внешность привлекает внимание спортивными бамперами, хромированной передней решеткой и хромированными выхлопными трубами. От седана Audi A3 версию S3 отличают видоизменившиеся передний и задний бамперы, спортивный спойлер, заниженная на 25 миллиметров подвеска, а также оригинальные корпуса зеркал, имеющие псевдоалюминиевый корпус. Габариты автомобиля составляют 4456х1796х1416 мм. Размер колёсной базы равен 2637 мм.
Интерьер соответствует экстерьеру: высококачественные материалы для отделки, оригинальные детали интерьера, комфортабельные сидения для водителя и пассажиров, информативная приборная панель и отличная эргономика салона. Отдельных слов заслуживает информационно-развлекательная систему MIB, которая включает в себя навигационный комплекс, устройство для чтения DVD, жёсткий диск ёмкостью 64 Гб, функцию голосового управления и 7-дюймовый экран с высоким разрешением. Полный привод для седана Audi S3 2014 года, доступен в качестве дополнительного оборудования. Багажник предлагает 390-литров грузового пространства.

©

Изображение

Изображение

Изображение

2013 Audi S3 Limousine Typ (8V) Rot (Minichamps)
Art. 437 013000

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 14 июн 2017, 16:39

Триста «лошадей» под капотом. Крышу можно в любой момент убрать в багажник и открыть волосы ветру, а уши — звуку мотора. Это ли не мечта? Будоражащий кровь разгон, прострелы по серпантинам, заставляющие сердце сжиматься в комок и проваливаться в пятки, и, конечно, тёплые лучи солнца — вот, пожалуй, первые ассоциации, возникающие при упоминании «заряженных» кабриолетов. Однако презентация открытой версии Audi S3 проходит в засыпанной снегом Швеции. Но мы всё равно опустили крышу...
Несмотря на постоянно меняющееся покрытие, на трассе мы не почувствовали дискомфорта даже с отключённой системой ESP. За бортом –6 °С. Однако вплоть до 80 км/ч с опущенной крышей можно ехать, не испытывая холода. Аэродинамика просчитана хорошо, и в салон на таком ходу практически не задувает.
Колёсная база у S3 на 13 см больше, выше курсовая устойчивость — и дороги стали приятнее. Грузовики, поднимающие снежный шлейф, до сих пор внушали первобытный страх, а теперь превратились в досадное недоразумение. Вместо «механики» — преселективный «робот», строже, более безопасно настроена страхующая электроника, и это разом меняет ощущение реальности. Всё легко, всё возможно. По идее, кабриолеты — существа летние, но я допускаю круглогодичную эксплуатацию Audi S3, благодаря сочетанию полного привода с «роботом» и удачным настройкам системы стабилизации.
Кресла комфортны, не утомляют в дальней дороге. Из воздуховодов в основании подголовника подаётся тепло по принципу мерседесовского «воздушного шарфа», что поможет продлить кабриолетный сезон. В машине усядутся четверо, но за рослыми седоками поместятся только дети.
По сравнению с седаном S3 кабриолет набрал 170 кг на усилителях кузова, но на гражданских скоростях машина не кажется тяжёлой. Крены умеренны. Салон молчит, нет каких-то криминальных вибраций на руле, как бывает при сильном недостатке жёсткости кузова. Крышу можно опустить на скорости до 50 км/ч за 18 секунд. С поднятыми стёклами и установленным поверх задних кресел ветрозащитным экраном водитель хорошо изолирован от воздушных потоков. Сзади не столь комфортно — и задувает, и возможностей согреться тут меньше...
В России кабриолетов гольф-класса всего-то раз и два, а этот — самый длинный (4430 мм), самый тяжёлый (1620 кг) и самый быстрый.
Спереди S3 легко отличить от других кабриков Audi A3 по решётке радиатора со сдвоенными поперечинами и металлизированным вставкам в воздухозаборниках.

©

Изображение

Изображение

2013 Audi S3 Cabriolet Typ (8V) Schwarz (Minichamps)
Art. 437 013030

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Леха209
V.I.P.
Сообщения: 8051
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:24
Награды: 23
Репутация: 409
Марка автомобиля: AUDI А6
Двигатель: 2.5 TDI (BFC)
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Леха209 » 14 июн 2017, 20:19

Эсочка в кузове седан, на мой взгляд, выглядит более комфортабельней нежели кабриолет.

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7635
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 570
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Соучастник » 15 июн 2017, 01:31

Кабрик чумной :tc:

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 30 июн 2017, 18:53

AUDI A4 — автомобиль среднего класса с двигателем продольного расположения, передним или полным приводом. Является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг.
Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.
Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D.
Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 150
л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.
Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.
В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, другое необходимое оборудование.
После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

©

1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Grau (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 30 июн 2017, 19:03

1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Blau (Minichamps)
Art. 430 01500

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 30 июн 2017, 19:13

Наконец-то я собрал почти все седаны и Аванты В5 с различными типами колёс!
Аванты я показывал в теме раньше.
А вот и седаны в кучку собрались :wink:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 02 июл 2017, 21:44

24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans) — старейшая из ныне существующих автомобильных гонок (англ.)русск. на выносливость (англ.)русск., проходящая ежегодно с 1923 г. недалеко от города Ле-Ман во Франции. Гонку также часто называют «Гран-при выносливости и экономичности». Команды вынуждены искать баланс между скоростью и надёжностью автомобилей, которые должны продержаться в течение 24 часов без механических повреждений, а также рационально использовать расходные материалы, такие как топливо, шины и тормозные колодки. Заодно проверяется и выносливость пилотов, которым зачастую приходится проводить до четырёх часов подряд, пока их не сменит партнёр по команде на очередном пит-стопе. Ожидая своей очереди, пилоты успевают перекусить и немного отдохнуть. По действующим правилам каждым автомобилем, участвующим в гонке, должны поочередно управлять не менее трёх пилотов.
Организатором соревнования выступает Западный автоспортивный клуб Франции (Automobile Club de l’Ouest, ACO). Гонка проводится на трассе «Сарта», проложенной частично по дорогам общего пользования, частично — по специально построенным участкам, на которых проверяются не только скорость автомобилей и умения пилотов, но и их способность продержаться на трассе в течение 24 часов. В гонке участвуют машины различных групп, которые объединяются в классы по сходным характеристикам и соревнуются как между собой, так и в общем зачёте. Изначально в соревнованиях участвовали автомобили, находящиеся в свободной продаже. Впоследствии их стали называть «спортивными», по аналогии со специальными гоночными моделями, которые выступали в Гран-при. Со временем автомобили-участники стали всё меньше походить на серийные дорожные версии, и в настоящее время в гонке представлены два класса двухместных спорт-прототипов с закрытым кузовом и два класса автомобилей типа гран-туризмо, гораздо более приближённых к мощным спортивным моделям, находящимся в свободной продаже.
Участвующие команды организованы самыми различными способами: среди них и спортивные подразделения производителей дорожных автомобилей, желающих доказать превосходство своей продукции, и команды гонщиков-профессионалов, представляющие своих спонсоров (некоторые из них также являются автопроизводителями, однако не желают тратить средства на создание собственных команд), и любительские гоночные команды, которые стремятся поучаствовать в престижной гонке и завоевать победу для своих спонсоров.
Соревнование проводится в июне, когда лето в Европе в полном разгаре. В особенно жаркие дни кабины автомобилей с закрытым кузовом могут сильно нагреваться, что, с учётом традиционно слабой вентиляции, создаёт пилотам значительный дискомфорт. С другой стороны, дождь во время гонки тоже не редкость. Гонка стартует в 15.00 по местному времени, продолжается всю ночь и заканчивается в то же время на следующий день. За 24 часа современные автомобили обычно успевают проехать более 5000 километров. Действующий рекорд — 5410 километров — был установлен в 2010 году. Это расстояние более чем в шесть раз превышает дистанцию гонки 500 миль Индианаполиса и почти в 18 раз — Гран-при Формулы-1.

©

Изображение

Изображение

Изображение

2010 Audi R15 TDI Sport North America #9 Winner LM (Spark)
(Dumas, Bernhard, Rockenfeller)
Art. 43LM10

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 02 июл 2017, 21:57

Ход гонки
Как и в предыдущие годы, основная борьба за победу развернулась между командами Audi и Peugeot.
За 23 часа 04 минуты до конца гонки сразу за мостом Dunlop в страшную аварию попал Алан Макниш на Audi. Авария произошла при обгоне автомобиля GTE-Pro Ferrari 458 Italia команды Luxury Recing (англ.)русск. под номером 58, за рулём которого в тот момент находился Антони Бельтуаз (англ.)русск.. Автомобиль последнего при обгоне его Ауди начал смещаться вовнутрь виража и допустил контакт с задней частью прототипа. Ауди оказалась неуправляема и на большой скорости врезалась в заграждение из шин. При этом множество обломков и колесо перелетели через рельс безопасности, за которым стояло множество людей, включая фотографов и маршалов гонки. К счастью, никто не пострадал, сам пилот быстро покинул болид. Таким образом из борьбы выбыл один из фаворитов. В соответствии с требованиями безопасности до устранения повреждения рельса безопасности была выпущена машина безопасности. Приведение конфигурации в порядок продолжалось так долго, что потребовалась дозаправка машины безопасности. В общей сложности за машиной безопасности пелотон проехал около 45 минут.
За 16 часов до конца гонки в аварию попал второй болид Audi № 1 под управлением Майка Роккенфеллера. При обгоне Ferrari 458 Italia № 71 команды AF Corse (англ.)русск. на круг на прямой Мульсан уже практически обогнанная Феррари сместилась в сторону Ауди, произошел контакт, в результате чего R18 №1 занесло, и она на большой скорости врезалась в защитные барьеры. Автомобиль был полностью разрушен. К месту аварии прибыли медицинские автомобили, но, к счастью, и на этот раз гонщик самостоятельно выбрался из машины, после чего был доставлен в госпиталь. В гонке остался единственный экипаж Audi. На этот раз за машиной безопасности пелотон проехал около 1,5 часов.
За 4 часа до конца гонки начался дождь, который усилился за 2 часа 20 минут до конца гонки.
За 2 часа 12 минут до конца гонки Эммануэль Коллар разбил болид № 16 Pescarolo Team, шедший пятым в общем зачёте и первым среди бензиновых двигателей.
В отличие от прошлых лет, когда дизельный двигатель Audi позволял им делать остановки для дозаправки реже, чем Peugeot, на Ле-Мане 2011 наблюдалась обратная ситуация. Интересно, что время проведённое на 28 пит-стопах болидом Audi № 2 оказалось меньшим, чем время 25 пит-стопов у Peugeot на 40 секунд. В целом болиды Audi преодолевали круг несколько быстрее своих конкурентов, что позволяло им оставаться впереди.
Эта победа стала десятой для Ауди за всю историю гонки. Таким образом, они оставили позади Феррари с её девятью победами и занимают теперь второе место после Порше, у которой на счету 16 побед.

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2011 Audi R18 TDI #2 Audi Sport Team Joest Winner LM (Spark)
(M.Fassler, A.Lotterer, B.Treluyer)
Art. 43LM11

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7635
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 570
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Соучастник » 02 июл 2017, 22:07

Шустрррый трактор

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11743
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 367
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Игорь » 02 июл 2017, 22:28

Соучастник писал(а):Шустрррый трактор

Этот трактор сделал революцию в 24 часовой гонке, большинство пророчило ему провал focus

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11743
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 367
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Игорь » 03 июл 2017, 09:59

Полковник писал(а):1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Blau (Minichamps)
Art. 430 01500

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и классика автомобилестроения) новейшие технологии в идеальной форме :eksrf:

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 06 авг 2017, 17:09

Не могу сейчас найти статью об этом автомобиле с какого-то иностранного сайта, куда-то затерялась ссылка, но суть в том что кузов для него сделал Георг фон Опель, а вот двигатель с компрессором был именно NSU, так что вполне имеет право на жизнь в моей коллекции.
Прототип автомобиля (скорее всего реплика) стоит в музее в Гамбурге, рядом с творениями от Фердинанда Порше.

1951 NSU Kompressor Weltrekordwagen Baujahr (AutoCult) 073/333
Art. 07006

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 06 авг 2017, 17:35

Thurner RS 1969-74 годов

Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 1177 см3
Мощность: 65 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 7,1 сек
Максимальная скорость: 180 км/ч
Изготовлено: 121

Спортивная модель «Турнер RS» (Thurner RS) - наименее известный немецкий автомобиль, несмотря на то, что он продержался на рынке пять лет; конструкция его частично была заимствована у NSU 1200TT. Корпус из стеклопластика собирали вручную маленькими партиями. Передняя часть сильно напоминала Porsche 904, возможно, из-за ветрового стекла от модели «904 GTS».

Рудольф Турнер (Rudolf Thurner) хотел создать массовый спортивный автомобиль, и благодаря доступной цене модель «RS» была популярна, пока ее выпускали. Впрочем, спрос был не слишком высоким: этих автомобилей изготовили всего 121.

Грандиозный замысел Турнера заключался в том, что, поставив мощный двигатель Porsche на конструкцию с укороченным шасси от NSU 1200TT, он надеялся получить автомобиль с превосходными ходовыми качествами. Однако, силовой агрегат Porsche не оправдал ожиданий, хотя с весом 570 кг (в снаряженном состоянии) и даже с двигателем NSU машина все равно была быстрой.

©

Изображение


1969 NSU Thurner RS Coupe (AutoCult) 078/333
Art. 02007

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 11 авг 2017, 20:45

2002 Mercedes-Benz E-Кlassе POLIZEI Hamburg W211 (Minichamps)
Art. 400031590

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 11 авг 2017, 21:11

2003 Mercedes-Benz E-Кlassе T-Model POLIZEI Berlin W211 (Minichamps)
Art. 400031591

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7635
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 570
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Соучастник » 11 авг 2017, 22:41

[quote="Полковник"]Не могу сейчас найти статью об этом автомобиле с какого-то иностранного сайта, куда-то затерялась ссылка, но суть в том что кузов для него сделал Георг фон Опель, а вот двигатель с компрессором был именно NSU, так что вполне имеет право на жизнь в моей коллекции.
Прототип автомобиля (скорее всего реплика) стоит в музее в Гамбурге, рядом с творениями от Фердинанда Порше.

1951 NSU Kompressor Weltrekordwagen Baujahr (AutoCult) 073/333
Art. 07006

Изображение

Изображение

Изображение
Как пистолет ТТ ничего лишнего
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 12 авг 2017, 20:41

Банально, но S1 настолько оригинальна, что ей не подобрать конкурентов. Никто другой пока не смог совместить мощь спорткара, размеры компакта и полный привод. По габаритам (длина S1 - 3 975 мм, ширина - 1 740 мм, высота - 1 417 мм, колесная база - 2 469 мм) и мощности на роль главного оппонента подходил бы новый Mini Cooper JCW, но там только передний привод.
Снежные дороги Швеции и ледяное озеро на полигоне Моланда доказали, что муфта Haldex пятого поколения (такая же устанавливается на Golf R) - действительно не просто важная составляющая концепции S1, но тот пятый элемент, который делает модель уникальной.
По дорогам общего пользования, покрытым льдом и занесенным снегом, машина перемещается с уверенностью крупного полноприводного седана и, благодаря адаптивным амортизаторам, демонстрирует схожий уровень комфорта. Даже отсутствие АКП (из-за продольно установленного двигателя большого объема для нее не остается места) в бытовых условиях не становится проблемой. Короткоходная механическая коробка переключения передач на S1 настолько хороша, а мотор настолько эластичен, что переходить с одной ступени на другую приходится крайне редко. Стоит же сильнее придавить газ, и машина на ходу сбрасывает с себя последние остатки маскировки, по повадкам превращаясь в спорткар.
Даже ESP не набрасывает на автомобиль строгий ошейник. Система настроена так, чтобы водитель чувствовал, что ему предоставлен карт-бланш: она позволяет колесам буксовать и подхватывает машину только в тот момент, когда, кажется, уже начался занос.
Внешность не подвела - S1 сбалансирован и органичен. Его агрессия скрыта в деталях: черная крыша, 18-дюймовые диски (в начальной комплектации - 17-дюймовые), две пары сдвоенных патрубков под задним бампером и антикрыло на крыше.
Яркий дизайн, коктейль из безумия и идеального послушания, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция и скромный аппетит (7 литров в смешанном режиме) - S1 обладает набором качеств, подходящих для машины на каждый день и для автомобиля выходного дня, и, даже несмотря на безальтернативную механическую коробку, может быть вполне успешен в своем сегменте.

©

тип кузова – хэтчбек;
число дверей – 3 шт;
количество мест – 4 человека;
высота – 1417 мм;
ширина – 1740 мм;
длина – 3975 мм;
снаряженная масса – 1315 кг;
объем багажника — 210 л
бензиновый двигатель с турбонаддувом и комбинированным впрыском;
максимальная мощность – 231 л.с;
МКПП-6;
подключаемый полный привод;
шины – 215/45 R17;
максимальная скорость – 250 км/ч;
разгон до 100 км – 5,8 секунд;
расход топлива (смешанный цикл) – 7,0 л/100 км.

Изображение

Изображение


2014 Audi S1 Typ (8X) Gelb (NEO)
Art. NEO46415

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 250
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 12 авг 2017, 21:01

Маленький зверь Audi S1.

Если вы считали VW Polo GTI супер автомобилем, так же как и Ford Fiesta ST или Renault Clio RS… лучше подумайте еще раз.
Конечно, все они реактивные «коньки», но новичок Audi S1 Sportback превзошел их во всем. Он выходит на новый уровень в классе компактных автомобилей с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым турбодвигателем, резво выдавая 231 л.с./370 Нм.
Еще большую весомость S1 добавляет полный привод quattro, он улучшает сцепление в поворотах и придает автомобилю поразительное ускорение с места.
В салоне комфортно разместятся четыре пассажира, багажник достаточно вместительный, а если сложить задние сидения место багажного отделения увеличится. Роскошный салон S1 располагает некоторыми проверенными спортивными дополнениями: акустика Bose, кожаные спортивные сидения Nappa, 18-дюймовые колеса и прочие приятные мелочи...
Автомобиль такого размера ждали уже давно. И на самом деле, его нельзя сравнить, например, с Benz A45 AMG, потому что Audi компактнее. В данном случае компактность превосходна, антикрыло на агрессивном кузове S1 придает дополнительную аэродинамику и стильность внешнему виду автомобиля.

©

http://www.youtube.com/watch?v=d4kg7ky5iVA


2014 Audi S1 Typ (8X) Sportback Blau/Schwarz (NEO)
Art. NEO46420

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


Вернуться в «Отдохни!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость