Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Заскучал? Тогда тебе сюда! Здесь ты найдешь много интересного, а именно: Фильмы, Музыку и Игры, а также можно поделиться своим увлекательным хобби.
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение ale)(a » 11 фев 2017, 21:43

причина безумств писал(а):
ale)(a писал(а):И джаслан тянут... Дней через 10 будут подключать...

Чё за джаслан и кто и куда и где его тянет?

Ээээээ дёрёвня..... По всем пятиэтажкам протянули и по частному сектору тянут интернет... Терь ростелеком сосет....

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение причина безумств » 12 фев 2017, 00:42

ale)(a писал(а):
причина безумств писал(а):Чё за джаслан и кто и куда и где его тянет?

Ээээээ дёрёвня..... По всем пятиэтажкам протянули и по частному сектору тянут интернет... Терь ростелеком сосет....

А чё я ни где этих движений не вижу? Где инфу узнать,мне подключить можно? На звездной. Ты уже подключил?

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение ale)(a » 12 фев 2017, 06:18

причина безумств писал(а):
ale)(a писал(а):Ээээээ дёрёвня..... По всем пятиэтажкам протянули и по частному сектору тянут интернет... Терь ростелеком сосет....

А чё я ни где этих движений не вижу? Где инфу узнать,мне подключить можно? На звездной. Ты уже подключил?

Эдуард когда по улицам ходишь хоть иногда голову подымай, на каждом столбе висят кольца кабелей и табличка красная с провайдером, наш дом подключили, говорять в отделе подключения что дней через десять будут квартиры подключать, я заявку на сайте остовлял, и звонил им узнавал....

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение ale)(a » 12 фев 2017, 06:31

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение причина безумств » 12 фев 2017, 22:25

ale)(a писал(а):
причина безумств писал(а):А чё я ни где этих движений не вижу? Где инфу узнать,мне подключить можно? На звездной. Ты уже подключил?

Эдуард когда по улицам ходишь хоть иногда голову подымай, на каждом столбе висят кольца кабелей и табличка красная с провайдером, наш дом подключили, говорять в отделе подключения что дней через десять будут квартиры подключать, я заявку на сайте остовлял, и звонил им узнавал....

Спасибо,сегодня увидел..
Сколько стоит подключение и что за аппарат ставят?

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение ale)(a » 13 фев 2017, 06:02

причина безумств писал(а):
ale)(a писал(а):Эдуард когда по улицам ходишь хоть иногда голову подымай, на каждом столбе висят кольца кабелей и табличка красная с провайдером, наш дом подключили, говорять в отделе подключения что дней через десять будут квартиры подключать, я заявку на сайте остовлял, и звонил им узнавал....

Спасибо,сегодня увидел..
Сколько стоит подключение и что за аппарат ставят?

Эд частный сектор будет видимо подороже квартир, а какой тебе аппарат нужен? Там заводят сразу помоему кабель с интернетом

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение причина безумств » 13 фев 2017, 14:27

ale)(a писал(а):
причина безумств писал(а):Спасибо,сегодня увидел..
Сколько стоит подключение и что за аппарат ставят?

Эд частный сектор будет видимо подороже квартир, а какой тебе аппарат нужен? Там заводят сразу помоему кабель с интернетом

Мне нужен,что бы он вайфай раздавал по дому. На телефоны,ноутбук и смарттелевизор,тв- интернет не нужен,у меня тарелка висит...

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение ale)(a » 13 фев 2017, 18:21

причина безумств писал(а):
ale)(a писал(а):Эд частный сектор будет видимо подороже квартир, а какой тебе аппарат нужен? Там заводят сразу помоему кабель с интернетом

Мне нужен,что бы он вайфай раздавал по дому. На телефоны,ноутбук и смарттелевизор,тв- интернет не нужен,у меня тарелка висит...

Кто он? Они заводят провод, а ты уже ставишь оборудование какое ты хочешь....

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение причина безумств » 13 фев 2017, 20:16

ale)(a писал(а):
причина безумств писал(а):Мне нужен,что бы он вайфай раздавал по дому. На телефоны,ноутбук и смарттелевизор,тв- интернет не нужен,у меня тарелка висит...

Кто он? Они заводят провод, а ты уже ставишь оборудование какое ты хочешь....

Роутер самому покупать,они не предоставляют?

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение ale)(a » 13 фев 2017, 22:29

причина безумств писал(а):
ale)(a писал(а):Кто он? Они заводят провод, а ты уже ставишь оборудование какое ты хочешь....

Роутер самому покупать,они не предоставляют?

Позвони по номеру, узнай у них.... А то ща на фонтазируем....

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12809
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 551
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение Scherbakov74 » 14 фев 2017, 05:07

Ребят, мож в личку пишите? ну или позвоните друг-другу! :j,vjhjr:

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение ale)(a » 14 фев 2017, 06:31

Scherbakov74 писал(а):Ребят, мож в личку пишите? ну или позвоните друг-другу! :j,vjhjr:

Серег а тебя это напрягает? Расслабся)))))

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11743
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 367
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение Игорь » 14 фев 2017, 11:39

В принципе да, мало интересный диалог для публики, на мой взгляд, а кому действительно интересно, а не потрындеть, тот звонит к ним в службу

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение причина безумств » 14 фев 2017, 16:12

Scherbakov74 писал(а):Ребят, мож в личку пишите? ну или позвоните друг-другу! :j,vjhjr:

Игорь писал(а):В принципе да, мало интересный диалог для публики, на мой взгляд, а кому действительно интересно, а не потрындеть, тот звонит к ним в службу

Попробуйте просто не читать...
Тема неделями простаивает пустой,никому дела нет, стоит возникнуть конкретике и полезной информации,так кого то выворачивать начинает.

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11743
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 367
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение Игорь » 14 фев 2017, 16:59

причина безумств писал(а):
Scherbakov74 писал(а):Ребят, мож в личку пишите? ну или позвоните друг-другу! :j,vjhjr:

Игорь писал(а):В принципе да, мало интересный диалог для публики, на мой взгляд, а кому действительно интересно, а не потрындеть, тот звонит к ним в службу

Попробуйте просто не читать...
Тема неделями простаивает пустой,никому дела нет, стоит возникнуть конкретике и полезной информации,так кого то выворачивать начинает.

Да и мне пох

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12809
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 551
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение Scherbakov74 » 15 фев 2017, 05:25

причина безумств писал(а):
Scherbakov74 писал(а):Ребят, мож в личку пишите? ну или позвоните друг-другу! :j,vjhjr:

Игорь писал(а):В принципе да, мало интересный диалог для публики, на мой взгляд, а кому действительно интересно, а не потрындеть, тот звонит к ним в службу

Попробуйте просто не читать...

Это предложение- вообще на форум не заходить? типо идите мимо. я так понимаю? icon_golod10
ale)(a писал(а):
Scherbakov74 писал(а):Ребят, мож в личку пишите? ну или позвоните друг-другу! :j,vjhjr:

Серег а тебя это напрягает? Расслабся)))))

Лёха, вам задачу решить хочу, помочь быстрее, а то пока пишите интернета не достанится! :tdfgc:

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение причина безумств » 15 фев 2017, 15:50

Scherbakov74 писал(а):
причина безумств писал(а):
Попробуйте просто не читать...

Это предложение- вообще на форум не заходить? типо идите мимо. я так понимаю? icon_golod10
[/url]"][quote="Scherbakov74"]
Ни в коем случае и так все уже разбежались..
Одно исчезновение Василия чего стоит. .
Просто одно дело позвонить и у них узнать,другое дело у человека уже подключившего спросить. В личке и по телефону это одно,но инфа важная и существенная, будет полезна многим. Конкретно инфа Алехи, помогла минимум 50 человекам,это вся моя родня и знакомые. Все с ростелекома переходят на этот джаслайн. И что ещё существенно, мы попали под акцию,подключение бесплатно,до конца февраля, а после плати 10990р. Так что Алёхе респект и уважуха,кучу денег людям сэкономил.
Надо вообще отдельную тему создать и сделать её важной. Интернет,в десять раз быстрее и лучше ростелекома,бесплатно... Я договор сегодня оформил с ними,на подключение. Для частного сектора 50 мгб 500 рэ. в месяц.
Так что ещё раз спасибо Лехе, за подгон бесплатного интернета ( ростелеком у нас 18 000 р подключение) и вам за понимание и терпение...

Аватара пользователя
Prorock
V.I.P.
Сообщения: 5606
Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:12
Награды: 13
Репутация: 152
Марка автомобиля: Opel astra H
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж, Беговая
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение Prorock » 18 фев 2017, 15:32

Две недели после сильных заморозков нет воды в деревне. Думали сломалась насосная станция. Сегодня приехал, проверил, станция работает, замёрзла вода от дома до колонки. Пытаюсь водопровод под полом где он уходит в землю. Пока безрезультатно. Грею "ветерком"

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение ale)(a » 18 фев 2017, 15:43

причина безумств писал(а):
Scherbakov74 писал(а):

Это предложение- вообще на форум не заходить? типо идите мимо. я так понимаю? icon_golod10
[/url]"]
Scherbakov74 писал(а):Ни в коем случае и так все уже разбежались..
Одно исчезновение Василия чего стоит. .
Просто одно дело позвонить и у них узнать,другое дело у человека уже подключившего спросить. В личке и по телефону это одно,но инфа важная и существенная, будет полезна многим. Конкретно инфа Алехи, помогла минимум 50 человекам,это вся моя родня и знакомые. Все с ростелекома переходят на этот джаслайн. И что ещё существенно, мы попали под акцию,подключение бесплатно,до конца февраля, а после плати 10990р. Так что Алёхе респект и уважуха,кучу денег людям сэкономил.
Надо вообще отдельную тему создать и сделать её важной. Интернет,в десять раз быстрее и лучше ростелекома,бесплатно... Я договор сегодня оформил с ними,на подключение. Для частного сектора 50 мгб 500 рэ. в месяц.
Так что ещё раз спасибо Лехе, за подгон бесплатного интернета ( ростелеком у нас 18 000 р подключение) и вам за понимание и терпение...

Эд я рад что помог)))))

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 152
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение Хохол » 18 фев 2017, 23:28

Prorock писал(а):Две недели после сильных заморозков нет воды в деревне. Думали сломалась насосная станция. Сегодня приехал, проверил, станция работает, замёрзла вода от дома до колонки. Пытаюсь водопровод под полом где он уходит в землю. Пока безрезультатно. Грею "ветерком"

Мартышкин труд.
Вадим, не хотелось бы тыкать носом, но сам виноват в том, что не слил воду из системы.
Благодаря обильному снежному покрову в этом году ни у кого из знакомых не перемерзала ни подача воды ни водоотведение.

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 182
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение XpycT » 19 фев 2017, 01:29

Ехал с остужева через северный мост и уже на мосту, который над парком Динамо, за 150 метров где-то до пешеходного перехода, где стоит камера и ограничение на 40, влетел в яму левой стороной и взорвал передний баллон... яма оказала 1,3 м в ширину, 1,2 м в двинну и 20 см глубиной вроде бы. Вызывал ДПС оформляли дтп. Дальше документы к Тимофею)

Аватара пользователя
lexa.36
Постоялец
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:06
Награды: 1
Репутация: 18
Марка автомобиля: c5 авантQ
Двигатель: тракторBAU
Откуда: криуша
:
Ниибаца механик

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение lexa.36 » 19 фев 2017, 01:59

Две недели после сильных заморозков нет воды в деревне. Думали сломалась насосная станция. Сегодня приехал, проверил, станция работает, замёрзла вода от дома до колонки. Пытаюсь водопровод под полом где он уходит в землю. Пока безрезультатно. Грею "ветерком"
кипятком пролей

Аватара пользователя
Великолепный
V.I.P.
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:12
Награды: 5
Репутация: 119
Марка автомобиля: Rapid
Двигатель: Едет на coca-cola
Откуда: Шишкова
:
1000 сообщений За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение Великолепный » 19 фев 2017, 02:38

ждал батла с Леонидом, переволновался, сжег конечность абсентом(((
Изображение

Аватара пользователя
Scherbakov84
V.I.P.
Сообщения: 5993
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
Награды: 16
Репутация: 358
Марка автомобиля: audi a6
Двигатель: 1.8T AEB
Откуда: Н.Ж.Усадьба Д.Веневитинова.
:
Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За форумку За обязательность За помощь соклубникам За труд Медаль им. Астахоа За флуд и набивку постов

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение Scherbakov84 » 19 фев 2017, 08:53

XpycT писал(а):Ехал с остужева через северный мост и уже на мосту, который над парком Динамо, за 150 метров где-то до пешеходного перехода, где стоит камера и ограничение на 40, влетел в яму левой стороной и взорвал передний баллон... яма оказала 1,3 м в ширину, 1,2 м в двинну и 20 см глубиной вроде бы. Вызывал ДПС оформляли дтп. Дальше документы к Тимофею)

Печалька.К Тимофею эт правильно.

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение sashka68 » 19 фев 2017, 10:26

Scherbakov84 писал(а):
XpycT писал(а):Ехал с остужева через северный мост и уже на мосту, который над парком Динамо, за 150 метров где-то до пешеходного перехода, где стоит камера и ограничение на 40, влетел в яму левой стороной и взорвал передний баллон... яма оказала 1,3 м в ширину, 1,2 м в двинну и 20 см глубиной вроде бы. Вызывал ДПС оформляли дтп. Дальше документы к Тимофею)

Печалька.К Тимофею эт правильно.

интересно что из этого выйдет

Аватара пользователя
Prorock
V.I.P.
Сообщения: 5606
Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:12
Награды: 13
Репутация: 152
Марка автомобиля: Opel astra H
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж, Беговая
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение Prorock » 19 фев 2017, 10:34

Хохол, ды я ж тут не живу. До этого тоже так сильно не замерзала никогда. Отогрелся за пол дня, замёрзла прям на выходе из земли в подпол.

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 182
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение XpycT » 19 фев 2017, 10:40

Ну как говорится - будем поглядеть). Как будут какие либо подвижки в этом деле, то отпишусь расскажу.

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11743
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 367
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение Игорь » 19 фев 2017, 10:51

sashka68 писал(а):
Scherbakov84 писал(а):Печалька.К Тимофею эт правильно.

интересно что из этого выйдет

Ды денег заплатят, случаи уже не редкие такие

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 182
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение XpycT » 19 фев 2017, 12:10

Игорь писал(а):
sashka68 писал(а):интересно что из этого выйдет

Ды денег заплатят, случаи уже не редкие такие

Я ооочень на это надеюсь... ибо с деньгами напряженка, а колесо новое стоит 5к. Как то не хочется спускать это на тормозах... снег растаял и асфальт тоже растаял. И так из года в год. Только вот за 12 лет я первый раз взорвал колесо на дорожной выбоине и знаете ли... ну оооочень обидно!

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 221
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Что значительного "сегодня" произошло! (Делимся .... )

Сообщение Саши » 01 мар 2017, 07:54

Привет ,Воронеж! Вот я и дома! :gjwtkeq: :ghfplybr:


Вернуться в «Отдохни!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость