Сообщение Shaytan » 21 дек 2013, 01:35
Полез. Не живется мне спокойно.)))
Полез с малой целью — поменять поликлиновый ремень. Ну, и успешно решил задачку.
Но чего останавливаться-то… И понеслось — для начала снял пластиковый впуск, немного прикуел от безтолковости конструкции, ну да чорт с ним. Понял, куда надо копать, и порадовался, что на приобретенном ранее маслоуловителе 2 входа — надо его корячить туды. Ато весь впуск замаслен, нехорошо. Ну, разобрал, чуть посматрел да и собрал. Чуть позже поплотнее им займусь.
А занялся тем, что штатную теплоизоляцию с капота В3 пересадил на капот В4. И подошло на 90% практически. Надо будет просверлить всего 4 отверстия под оригинальные клипсы, благо, их с запасом есть. Так-что теперь у меня капот с теплоизоляцией, с оригинальной, с кольцами даже.
Попытался выкрутить лямбла-зонд. Безтолку(((( Надо будет чото думать…
Сайлентблоки рычагов трупы по-ходу. Но менять буду с переходом на ковку и с перетряхиванием всей подвески.
На перед уже прикуплено и отложено, лежит и ждет своего часа:
Аммортизаторы Каяба премиум — 2шт.
Рычаги ковка — 2 шт.
Опорники Мейле HD — 2шт.
Косточки Бозе — 2 шт.
2-х поршневые тормозилки.
Пластиковая защита низа лонжеронов, оригинал — 2 шт.
Надо докупить:
Резинки стабилизатора, 2 шт.
Сайленблоки для ковки — 4 шт.
Комплект пыльников-отбойников от ТАЗа переднеприводного — 2шт.
А еще надо жопопривод посматреть, чо он там, как поживает. Ато там чото скребется)))
А еще надо бампер человеческий…
Уффф… Впереди выходные, будет чем заняться… Скорее всего, ничего серьезного не сделаю, но уж просмотрю по-полной.
Фоток шумки и впуска завтра накидаю… Фотик забыл))
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...