Принимайте тракториста или прародитель оллроуда )))

Здесь рассказываем про наши машины и ее доработки,
комментарии дополняем фотографиями.
Аватара пользователя
AlexWolf
Эксперт
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:17
Награды: 13
Репутация: 84
Марка автомобиля: Audi A6 avant quattro
Двигатель: AEL
Откуда: град .Воронеж, Северная сторона
:
Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За труд

Принимайте тракториста или прародитель оллроуда )))

Сообщение AlexWolf » 01 сен 2013, 12:56

Всем доброго времени суток ! ну попробую и я себя в качестве написателя бортовика. опыта нет, так ш ежели что нетак , прошу не ругать, а подсказывать. В общем ездил я на эске , и все вроде бы хорошо, но кушать ей хочется постоянно, кушает много, до Москвы бака хватает впритык. поскольку сколько я не учился, ездить тихо не умею, поэтому нужен был автомобиль который бы ездил быстро, но экономично. Поэтому стал рассматривать дизельные машины. естественно это должна была быть ауди, обязательно универсал, так как постоянно вожу много всякого объемного барахла и желательно кватро, так как на полный привод подсел конкретно. Поскольку в С5 кузове полный привод идет только в сочетании с двигателем 2.5 V6 и в хорошем состоянии такие машины стоят около 500 тысяч, то решил искать 45 кузов с дизелем. искал долго, больше полугода. был один вариант в нижнем, но я его поздно увидел, машина ушла. и весной я наткнулся на свою нынешнюю машину. А6 авант 2.5 тди кватро эсочный салон движок заменен на контрактный , хозяин по разговору адекватный. комплект зимней резины. летняя в щи истерта. стоит вэбаста. руль истертый. пробег 500 тыс !!!. поскольку движок заменен, пробег меня не сильно испугал. машина долго заводилась, я сразу понял , что топливную придется ремонтировать. Кузов в коцках, там сям маленькие вмятины, но в целом живой. можно было купить машину живее и дешевле. но дизелей с полным приводом , да еще и в аантовском ку