CaSper писал(а):Ну теперь распылители рр520, турбу VNT от Т4, чип позлее и можно дергать наглых бензинок .
ILIUS писал(а):CaSper писал(а):Ну теперь распылители рр520, турбу VNT от Т4, чип позлее и можно дергать наглых бензинок .
можно инфу про распылители?а то тож хочется небольшой прибавки в мощности...
CaSper писал(а):Ну теперь распылители рр520, турбу VNT от Т4, чип позлее и можно дергать наглых бензинок .
CaSper писал(а):ILIUS писал(а):CaSper писал(а):Ну теперь распылители рр520, турбу VNT от Т4, чип позлее и можно дергать наглых бензинок .
можно инфу про распылители?а то тож хочется небольшой прибавки в мощности...
Какую инфу?
Если у тебя ААТ, то стоят распылители DSLA150p280
Ставь DSLA150p502 от АЕЛ и прошивку туда же. И получишь прибавку. Либо от VW DSLA150p764.
+ чип хорошо исправляет ситуацию.
+ приведение машины в рабочее состояние дает неплохой прирост
ЗЫ
Я привел аццкий вариант тюнинха
Правда я забыл про необходимость свапа MSA11 -> MSA15 для нормальной работоспособности VNT
ILIUS писал(а):спасибо за ответ.я и собираюсь покупать от аел.просто хотел узнать про рр520,никогда раньше о таких не слышал.с состоянием машины все хорошо,тока поддымливает мальца
CaSper писал(а):Ну теперь распылители рр520, турбу VNT от Т4, чип позлее и можно дергать наглых бензинок .
AlexWolf писал(а):Продолжение... Собрал в кучу запчасти и поехал к Лехе gatba134. надоели уже масляные следы под машиной и в подкапотном пространстве , а также примерзающий ручник. В общем поменял кардан, так как старый был на подходе, но гул и вибрация все равно остались. тперь надо искать редуктор задней оси. ручник работает теперь как надо независимо от температуры. Кронштейн масляного фильтра уплотнили. масло теперь не течет. Заменили патрубки наддува, под капотом теперь стало сухо. Выяснили, что турба в норме, масло не гонит. Видимо система ВКГ требует ревизии. печка слабо греет. наверно надо менять радиатор отопителя. в остальном машина радует. заводится и исправно работает каждый день.
AlexWolf писал(а):наступила весна. Продолжаем устранять косяки. собирался менять задние тормоза. но не все запчасти довез. в результате поменял задний подшипник просто так. и вуаля. гул и вибрация ушли. Вот и маховик. Прикупил на машину комбинированный салон. как дошлют от него запчасти поставлю. С Пашей Каспером зачиповали машину и она поехала гораздо бодрее. кроме того звук стал более злым на оборотах ближе к эсочному Р5 , но с дизельным рокотом. то что нужно. на днях заезжал к Алексею gatba134. поменяли шкив поликлинового ремня на коленвале. машина перестала работать с таким звуком, как будто застучал мотор. старый уже когда развалился. его вместо того. чтобы поменять заварили. Краежопники ! поменял радиатор печки на оригинал и термостат до кучи. попутно выяснили . что не работает фен. вот и открылись причины отсутсвия тепла в машине. раз уж все было разобрано сняли вэбасту для ремонта. Забрал вчера машину и не мог нарадоваться. работает тихо. в салоне реально жарко. вот вам и разница в радиаторах. так что клубни не экономьте на печках. температура стала наконец-то доходить до нормальных 80 градусов. В общем Алексею респект и уважуха за внимание к авто. на очереди передняя подвеска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя