Доброго вам времени суток! Вот решил отписаться про свою авдотеньку))) Она хоть и не "Черная Молния", но на "Красное Короткое Замыкание" потянет))) Взял я её в сентябре 12 года в качестве первой машины. Рад был до безумия, что не 3-х колесный тазик, а всё таки немец, как не крути))) Но вскоре слезы радости сменились горькими слезами . У ней не было задних тормозов, задние стойки от ваза 08, лобовик, мягко сказать, пожеваный, ею кого то сбивали(об этом говорит характерный след на лобовике) на нее падало дерево, она тонула, и по-ходу движка не родная, а от бочана... Лопнувший лонжерон сзади, оба радиатора дырявые, дырка в багажнике такая, что рука пролазит... Вместо положенного моновпрыска стоит солексовский карб, ни одна дверь не закрывается, правое ветровое отверткой заткнуто, свет только дальний и включается совковым тумблером под рулем, левая часть стрекозы не фунциклирует Но надо сказать, что я на лучшее и не рассчитывал, ибо брал я сей агрегат за 28 тысяч российских деревянных Что касается плюсов-их не много, но мне хватает: двиг, несмотря на всё, довольно тянучий, салон довольно пыльный, но не рваный, стоит стеклянный люк (сделан по колхозному, но летом буду его облагораживать ), заводится с первого раза, а в дикие холода со 2-3-го без понтов. 4 котла, карб-куда просче?))) Вообщем ездит-и хорошо!
Хочу сказать огромное спасибо за ремонт и подгон запчастей Дункану Маклауду и gatda134!!! Огромнейший вам респект!!!!!!!!!
В связи с истекшей страховкой поставил, дал отдышаться этому "железному коню" и решил почистить салон. Решил снять ковролин, ибо он у мну в тосоле насквозь. Снял и..... Дно всё изнутри в кариесе, шумка в тосоле. Словом тосол свое сделал... Вот сегодня зачистил, залил преобразователем ржавчины, пыльнул грунтом из балона... Ща грунт высохнет завалим кордоном и собираем в обратном порядке)))
Вот такие дела!))) Фото ниже)
ЗЫ: Первые 3-сентябрьские, остальные 2-сегодняшние. Сори за качество, вообще не планировал отписываться)