продолжение. Итак двигатель завелся и сарай ездил в воронеж, расход совсем не обрадовал, 40 литров на сотку!!! РУДу пришел писец, в обратку ничего не сбрасывало, насос напрямую качал бензин из бака в мотор... Забил я на сарай и на долго. А так как фэрари моя дриснула, вернулся я к идее с сараем. Для начала замерил слив форсунок, сразу косяк, вторая лила вдвое меньше остальных. Под замену. Регулятор в топку, его место занял другой. Попробовал завести, очень все не просто, в картере два уровня масла (бензина), всю эту жижу кидает в мотор. Короче вывалил движку, разобрал и тоже косяки, на головке нет плоскости, пробои между 1и2 и между 3,4,5 котлами, бошка ушла на шлифовку. Низ промыт. Собрал всё обратно, завел, работает хорошо. Но! Жрет скотина, по первому замеру 16 на сотку, по второму 13. Да здравствует газ! Оборудование пока готовится к установке. Я занялся салоном. Сняли с другом крышку багажника и всё переделали по фэншую, восстановил все клипсы на накладках, подогрев заднего стекла, концевик замка, короче в багажнике восстановил всё почти. Дальше загнался по обородованию, два вечера паял проводку стеклоподъемников, в данный момент установлен только водительский и уже работает, на очереди остальные. И подключил назад сигнализацию, правда с одной функцией отпирание-запирание водительской двери, лень короче в замке ковыряться. Снял короб под реле и предохранители, через него подтекала вода в салон, зачистил всё и посадил на силикон. Пока перепаял проводку под газ...
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!