Не турбо, не квадро

Здесь рассказываем про наши машины и ее доработки,
комментарии дополняем фотографиями.
Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Не турбо, не квадро

Сообщение ARRR... » 24 окт 2011, 21:35

Ну думаю пора начать свою сказку. Итак имею:
Ауди 100/44 1983 года, двигатель WC объем 2.17 (в стоке 2.14 был расточен еще до меня) 136 кобыл, впрыск K-Jetronik + ГБО. КПП механика 016. Тормоза: перед Teves диски вентилируемые, зад Girling. Салон не переход, велюр.
Машину купил в 2009 году, за 55 килорублей, состояние ужасное было, правая задняя дверь битая, лобовое в трещинах. Двигатель заводился с кху-кхуцатой попытки. В итоге её плачевное состояние привело к концу моей радости. На скорости пошел в поворот. При попытке торможения унес четыре пролета барьерного ограждения. Изображение Лопнула трубка тормозная на левое переднее колесо. С этого момента начинается долгая эпопея ремонта...
Последний раз редактировалось ARRR... 16 янв 2012, 14:56, всего редактировалось 2 раза.
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
Мух
V.I.P.
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 22:59
Награды: 9
Репутация: 35
Марка автомобиля: Audi 80 B2, A6 C5Q
Двигатель: 1.8 JN, 2.4 ARJ
Откуда: Новая Усмань
:
Модератор 1000 сообщений Безупречное поведение За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Re: Не турбо, не квадро

Сообщение Мух » 24 окт 2011, 21:43

ARRR... писал(а):унес четыре пролета барьерного ограждения

Сам не пострадал?
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Санёк-Nv
V.I.P.
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 15:11
Награды: 5
Репутация: 64
Марка автомобиля: ауди с4
Двигатель: 2.8 ААН
Откуда: АтомГрад
:
1000 сообщений Безупречное поведение За форумку За помощь соклубникам

Re: Не турбо, не квадро

Сообщение Санёк-Nv » 24 окт 2011, 22:07

фото будешь показывать??

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Не турбо, не квадро

Сообщение Соучастник » 24 окт 2011, 22:12

ARRR... писал(а):унес четыре пролета барьерного ограждения

Для общего развития интересно:на какой скорости,был пристегнут,или нет,после краш теста как сам?
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Не турбо, не квадро

Сообщение ARRR... » 24 окт 2011, 22:16

Слушаем дальше! Последствия аварии: левый борт собран до двери, капот смят шифером, крыло гармошка, лонжерон выгнуло наружу. Радиатор намотан на колесо. Двигатель не тронут. Сам без единой царапины. Долго ждал лонжерон, порядка 3х месяцев. Короче к лету 2010 она встала на колеса. Было заменено: левый лонжерон, крыло, капот, радиатор, бампер, фары, пластмасски разные, лобовое стекло и задняя правая дверь. Для большего сексуального и морального удовлетворения, решил покрасить полностью.Изображение Но не долго радость длилась, изза большой любви к быстрой езде, в любую погоду, разбил потом весь бампер (да и в прочем не жалко было китайское гуано)
потом добрался до двигателя. Начал с головы, заменил клапана, маслосъемные колпачки. И погнал до спеца по ГБО, тот зашаманил все как полагается, машина теперь заводилась с полпинка. Забыл про главное! Тормоза: заменил диски и колодки (старые были за гранью износа, за что отдельное спасибо прежнему хозяину), поменял трубку на левое переднее колесо, перебрал задние суппорта.
Последний раз редактировалось ARRR... 07 янв 2012, 00:24, всего редактировалось 4 раза.
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Не турбо, не квадро

Сообщение ARRR... » 24 окт 2011, 22:18

Соучастник писал(а):Для общего развития интересно:на какой скорости,был пристегнут,или нет,после краш теста как сам?

скорость около 100, пристегнулся как раз на подъем, а за ним прямая и поворот...
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Не турбо, не квадро

Сообщение ARRR... » 24 окт 2011, 22:20

Фото будет позже, не могу найти флэшку.ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось ARRR... 06 янв 2012, 22:39, всего редактировалось 2 раза.
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Не турбо, не квадро

Сообщение Соучастник » 24 окт 2011, 22:22

ARRR... писал(а):пристегнулся как раз на подъем, а за ним прямая и поворот...

Короче,подготовился заранее :tc:
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Не турбо, не квадро

Сообщение ARRR... » 24 окт 2011, 22:40

Почти весь прошлый год летал с одной фарой вторая была разбита, изза любви к быстрой езде. Ни каких капиталовложений не делал.Изображение В декабре прошлого года устроил гонку с гайцами, просрал права. С 1 января этого года до апреля машина стала недвижимостью. По причине, не мог завести в холод, бенз не работал и резина лето голая как коленка. Лишь только потеплело залез в неё снова. Начались проблемы со стартером, сначала менял запчасти, потом поменял его целиком. В мае решил провести чистку и ревизию двигателя. Износ в цилиндрах минимален, шейки коленвала без видимого износа, заменил все прокладки и сальники. Летом решил поменять амортизаторы, опорные подшипники и рулевые наконечники. Потом пришлось менять левый наружный ШРУС. С разборки в москве заказал корпус воздухача, получил поменял (удовольствие стоило 900р с учетом почтовых расходов, вместо 6600р). Да! пока летом был в отпуске, страдал нищетой и думал что бы родному танку сделать. Выбор пал сам собой. Она была куплена без водительского стеклоподъемника (а это дикий облом, не покажешь никому жест какой нить) нашел запчасти и из моторчика от дворника и старого подъемника от гольфа был сделан электростеклоподъемник водительской двери rulez
Последний раз редактировалось ARRR... 17 дек 2011, 00:33, всего редактировалось 3 раза.
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Не турбо, не квадро

Сообщение ARRR... » 24 окт 2011, 22:54

Да кстати в апреле снял её с учета (была на старом хозяине, гонял по генералке, но это другая история) летом пару раз поймали гайцы и было принято решение сначала сменить её на А200, но там получился тяжелый случай и по наводке дядь Васи (Узбек), за что ему отдельное спасибо, был приобретен донор в виде А100 1982 г.в. с тем же двигателем,Изображение слегка ушатаная внешне и по салону, но с рабочей ходовой и электропроводкой. Сейчас старушка уже стоит на пеньках, снял стойки передние, двигатель, коробку,Изображение в плане разобрать полностью, собрать назад с заменой ушатаных узлов. А пока гоняю на доноре, как буржуй с личным водителем...
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Не турбо, не квадро

Сообщение ARRR... » 06 янв 2012, 22:43

Добавил по чуть фото.
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Не турбо, не квадро

Сообщение Узбек » 07 янв 2012, 00:50

"Донор"-это моя первая "сотка"..... :j,vjhjr:
Изображение
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

ELMEXMEN
V.I.P.
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:36
Награды: 3
Репутация: 30
Марка автомобиля: ....
Двигатель: ....
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель

Re: Не турбо, не квадро

Сообщение ELMEXMEN » 08 янв 2012, 20:22

донор то вполне приличный. :eksrf: А личный водитель на доноре случаем не с фотографии тож?

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Не турбо, не квадро

Сообщение ARRR... » 08 янв 2012, 22:52

С какой фото?
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Не турбо, не квадро

Сообщение ARRR... » 16 янв 2012, 21:02

Давно не писал. С последнего времени от машины остался практически голый кузов. Разобрана задняя подвеска на замену сайлентблоков, опор. Из под капота вынес все. Двигатель в процессе чистки
Изображение
Так же разбираю салон. Торпеда на заклейке трещин и правке
Изображение
не понравилось как лежат ковры. Решил сделать и тут капремонт. Снял покрытие, а под ним изоляция стоптана содрал её. Под ней еще слой тонкий весь в трещинах, начал отковыривать и его. А под ним icon_ispug о ужас следы ржавчины! А машинка то совсем молодая, еще год и 30 лет
Изображение
все это будет зачищено и будет новая изоляция :ghfplybr:
А тем временем донор служит верой и правдой
Изображение
колесик эт не у донора отвалился, это запаска
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!


Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя