Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Здесь рассказываем про наши машины и ее доработки,
комментарии дополняем фотографиями.
Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 13 апр 2016, 09:53

Вчера обнаружил течь масла в районе масляного фильтра, точнее следы потеков были и до этого, но я их вытер что бы определить откуда течет. Первоначально была версия что течет через прокладку между кронштейном фильтра и блоком цилиндров, но вчера я понял что течет масло через датчик давления который вкручен над фильтром. Вчера вечером приехал домой выкрутил датчик, весь оттер от грязи и масла и вкрутил на место с герметиком для резьбовых фитингов который используется в сантехнике. Прикольная вещь надо заметить, герметик застывает тока когда нет доступа кисловода, на воздухе практически не твердеет, и раскрутить потом проще потому что между резьбами слой герметика и металл не контактирует на прямую, резьба не закисает. Так вот закрутил с этим герметиком датчик, приехал сегодня на работу дай думаю гляну что там как, открываю капот, на том месте опять масло. Начал присматриваться и вижу что масло выдавливает через сам датчик, выходит возле "папы" для провода, во как, а я уже прокладку новую купил. Теперь надо датчик заказать благо стоит копейки рублей 200-300.
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 04 май 2016, 11:18

Давно не делал записей в теме, решил исправиться. Итак за прошедшее время было кое что сделано а именно проведена ревизия тормозов, точнее той части которая располагается на колесах. Вынудила меня машина этим заняться, ехал как-то домой и при очередном торможении подзаклинили тормоза, кое как дотянул до дома, благо ехал по окружной и без светофоров. Вскрытие задних барабанов показало что сгнили напроч пружинки, с левой стороны 1 колодка была вообще без фиксирующего пальца и держалась тока на стягивающих пружинах. Справа дело было по лучше, но кончились колодки почти до металла. Заказал задние колодки, пружинки новые и пыльники на направляющие передних супортов. С передними тормозами тоже по ковырялся. Заменил смазку в направляющих и соответственно пыльники. Причина клина тормозов крылась в переднем правом супорте, один палец закусывало во втулке скобы , палец оказался чуть кривым, при помощи наждачки исправил косяк, заменил смазку с колпачками, заодно разработал поршень супорта при помощи струбцины так же спереди заменил оба тормозных диска (были куплены б/у в хорошем состоянии практически без износа) теперь с тормозами порядок :ehf:
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 04 май 2016, 11:42

Не далее как вчера решил заняться порогами ибо уже пора да и погода пока благоприятствует, но сначала решил убрать пластиковые подкрылки с задних арок, чуяло моё сердце что там тоже меня ждут сюрпризы. И сердце меня не обмануло под подкрылками со стороны багажника плотно набилось песка и соответственно там всё весело гнило.Левая задняя аркаИзображение
Изображение
правая задняя арка
Изображение
Изображение
Вооружившись болгаркой и дрелью со щетками принялся очищать металл арок от ржавчины, а заодно и пороги чтобы выявить скрытые косяки. Вот что вышло после зачисткиИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 04 май 2016, 12:00

Вобщем фронт работ по порогам теперь ясен, к порогам добавляются ещё и задние арки, надо теперь заготавливать металл на латки, формовать их, и к сварщику. Самое что меня угнетает, это правая задняя арка верхняя её часть изнутри, очень сильно поедена ржой ( внутреняя поверхность в районе лючка бензобака), я там зачистил как смог, больно не удобное место, что дальше с ним делать не знаю. Подкрылки решил не ставить обратно, поэтому если кому нужны отдам безвомездно то есть даром.
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 86
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Klim » 04 май 2016, 17:59

сделаешь, гглавное после сварки и покраски все хорошенько промазать антикором и забыть
Изображениеsoundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 31 май 2016, 08:51

Что-то я совсем закрутился забыл уже о чем последний раз писал. Так вот машинка по-чуть приводится в божеское состояние, на днях заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, и о чудо заработал датчик включения вентилятора :ghfplybr:
сейчас пока езжу, ничего не делаю. Но сегодня утром кончился бензин возле дома, хорошо отъехать не успел, датчик хрен поймешь что показывает, а расход я пока не понял какой, но подозревал что большой, а вот теперь убедился поледний раз залил 30 литров и проехал после заправки 200 км т.е. расход у меня 15-16 литров на сотню icon_shok08 , главное свечи выкрутил - чистые даже не смотря на езду по городу с пробками. Вот думаю в чем причина, вот еще заметил, что появилась детонация после выключения зажигания может это как-то связано?

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7964
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 146
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 31 май 2016, 13:09

rezident писал(а): поледний раз залил 30 литров и проехал после заправки 200 км т.е. расход у меня 15-16 литров на сотню icon_shok08

:j,vjhjr:
rezident писал(а): появилась детонация после выключения зажигания может это как-то связано?

Абсолютно не взаимосвязано, так как в двигателе компрессия ровная по 14 очков в каждом цилиндре, зажигание выставлено сверхточно, подшипники колёс только что заменены на новые + новые суппорта, колодки, тормозуха, тем более ты только что сделал развал-схождение и заправляешь бензин качественный с октановым числом не ниже 95 и т.д. и т.п. Список можно и дальше продолжать, но что-то мне подсказывает, что если ты приедешь ко мне хотя бы на восстановительные работы с карбюратором, то расход существенно может снизиться. Спорим у тебя воздушный фильтр не первой свежести...

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 31 май 2016, 13:22

Хохол, не угадал фильтр новый стоит, а вот детонация у меня скорее всего из-за того что клапан полностью не перекрывает подачу топлива, на работающем двигателе если сдернуть провод с клапана машину начинает колбасить но двиг не глохнет

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7964
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 146
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 31 май 2016, 13:32

rezident писал(а):Хохол, не угадал фильтр новый стоит, а вот детонация у меня скорее всего из-за того что клапан полностью не перекрывает подачу топлива, на работающем двигателе если сдернуть провод с клапана машину начинает колбасить но двиг не глохнет

Я ж говорю с карбюратором беда 100%. Но детонация не из-за этого.

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 31 май 2016, 13:42

ОК, Хохол, скока стоят твои услуги, и когда к тебе ехать

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7964
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 146
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 31 май 2016, 18:27

rezident писал(а):ОК, Хохол, скока стоят твои услуги, и когда к тебе ехать

Сотовая связь поможет тебе решить не только эти вопросы.
По деньгам: откуда я знаю насколько твой карбюратор покойник? Можно сопоставить с ремонтом впрыска, одно дело когда просто промыть систему, а другое заменить форсунки и дроссельную заслонку.

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 06 июн 2016, 19:38

Из-за отсутствия платежных средств (сцуко кризис) пришлось осваивать сварку кузовщины электросваркой. Я понимаю что сейчас начнут тапками бросать, мол надо варить полуавтоматом, но повторяюсь средств нет :fff: ну собственно представляю на суд свою работу. Вот та самая дыра в правом порогеИзображение
Изображение
Изображение
ну а это с другой стороны место с дырками
Изображение
после сварки зачистил обезжирил и загрунтовал эпоксидным грунтом

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7964
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 146
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 07 июн 2016, 00:19

rezident писал(а):Из-за отсутствия платежных средств (сцуко кризис)
Изображение

Нечаянно увидел шипы. Сочувствую твоему горю: в жару шипами по асфальту цокотать...

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 07 июн 2016, 09:59

Да уж есть такой момент, а кому сейчас легко?

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 86
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Klim » 07 июн 2016, 16:38

rezident писал(а):Да уж есть такой момент, а кому сейчас легко?


лучше так, чем дырыщи в порогах

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 28 июл 2016, 22:27

Всем привет! С наступлением лета что-то совсем некогда писать бортовик, тем не менее работа по ремонту авто идет, точнее работа с кузовом закончена. Всё что надо было заварить заварено, были зачищены от ржи проблемные места в нижней части кузова (ниже молдингов), затем эпоксидный грунт, потом шпатлевка, акриловый грунт, краска, лак. Конечно не особо красиво получилось так как грунт, краска и лак наносились кистью :pflei: , но я не ставил целью сделать красиво, надо было защитить кузов от корозии, ну вот вобщем некоторые фото процесса работы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это что получилось после покраски и сборки, качество фоток конечно не оченьИзображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 28 июл 2016, 22:38

Да еще с цветом не угадал купил 448 рапсодия, а кузов был покрашен 446 сапфир, цвет достаточно не распространенный, в баллонах вообще не попадался тока в банках. Ну да ладно, если машина будет красится полностью (что бы было красиво) косяки будут исправлены, главное что бы кузов был защищен от коррозии и дожил до желания его покрасить.

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 28 июл 2016, 22:51

А, забыл, прикол приключился, надо было снять водительский ремень безопасности, так вот когда снял облицовку центральной стойки я под ней кое-что обнаружил, точнее кое-кого
Изображение

А это детально
Изображение
Изображение

Да да это мышь, а точнее её мумия, бедняга видимо как-то пролезла под обшивку потолка а потом решила вылезти через отверстие в стойке, но не получилось и она навсегда там застряла. Судьба......

Аватара пользователя
Scherbakov84
V.I.P.
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
Награды: 16
Репутация: 336
Марка автомобиля: audi a6
Двигатель: 1.8T AEB
Откуда: Н.Ж.Усадьба Д.Веневитинова.
:
Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За форумку За обязательность За помощь соклубникам За труд Медаль им. Астахоа За флуд и набивку постов

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Scherbakov84 » 29 июл 2016, 00:02

Прикольно.Можт она немка?Экспертизу не делал?

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 34
Репутация: 542
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Соучастник » 29 июл 2016, 01:06

Качественная немецкая сборка..мышь не пролезла..в жЕгулях с их зазорами тама собака бы сидела :h;fx:

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 29 июл 2016, 08:44

Scherbakov84 писал(а):Прикольно.Можт она немка?Экспертизу не делал?

да нет вряд ли она немецкая, я когда машину купил в салоне было аж три вонючки, теперь понимаю почему :h;fx:

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 17 авг 2016, 15:59

Доброго здравия всем читающим эти строки, да и не читающим то же. Вот решил поделится своим колхозингом. На днях случилась не приятность стала облазить краска на циферблате спидометра ( так купил), да не просто облазить а заворачиваться в итоге стрелка спидометра застряла в положении около 60 км/ч. Думал что делать, была мысль купить спидометр не рабочий или приборку но тут пришла в голову мысль напечатать на принтере бумажку циферблата и приклеить к подоснове. Благо чертить при помощи компа я могу (основная моя работа инженер-проектировщик) осталось тока оцифровать исходный циферблат. На помощь пришел обычный сканер, потом картинку загнал в автокад, обрисовал, смаштабировал , чтобы по размерам картинка совпала с оригиналом, вот что вышло после печати
Изображение
после поле циферблата заштриховал в автокаде и получилось совсем близко к исходнику

Изображение
Затем взял и заклеил картинку скотчем, чтобы бумага не желтела со временем. После вырезал всё лишнее и наложил родную на подоснову

Изображение
теперь думаю будет ли нормально подсветка проходить через бумагу, наверно надо пару светодиодных ламп поставить на подсветку спидометра

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 19 авг 2016, 21:49

Ну вобщем как я и предполагал подсветка плохо просвечивает через бумагу на циферблате, при полной яркости подсветка у спидометра как будто на минимуме, но тем не менее видно

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 21 окт 2016, 12:20

Всем здрасте! Пару недель назад ездил таки к Александру (Хохол который) в Колыбелку чтобы решить уже вопрос карбюратором. Мои карбюраторы (а их было три) на тот момент реанимировать не один не удалось, и Санек поставил мне свой настроенный рабочий карб, за что ему отдельная благодарность. Сейчас машина меня только радует, едешь и чувствуешь себя белым человеком. Оставался вопрос ещё с зажиганием, у меня не работал вакуум корректор на трамблере. Посмотрел в интернет магазинах, там либо оригинал либо бош с ценой нового китайского трамблера. Стал искать по китайским заменителям ничего не нашел, зато нашел на каком-то украинском сайте как чел колхозил вакуум от ваза. Ну вот и занялся тем же самым, вкорячил в итоге вакуум от вазовской классики, пришлось правда тягу разгибать, укорачивать, расплющить молотком место под отверстие в тяге и сверлить новое отверстие, ну и с крепежом к корпусу поколдовать конечно, но зато теперь корректор работает. Кстати я почему то думал, что вакуум корректор при открытии дроссельной заслонки делает зажигание более ранним, но судя по работе вакуума зажигание делается наоборот более поздним, наверно что бы не было детонации. Далее выкладываю несколько фоток процесса колхозинга.
Изображение
сравнение родного корректора с вазовским, как видно родной я уже пытался реанимировать путем перевальцовки и заменой мембраны но у меня не получилось сделать его герметичным в месте где шток крепится к мембране
Изображение
здесь уже шток разогнут, расплющен и просверлено новое отверстие
Изображение
установленный вакуум корректор на трамблере
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7964
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 146
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 21 окт 2016, 22:49

Зажигание выставил? Вакуум с трамблёра или с коллектора берёшь?

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 24 окт 2016, 09:02

Да выставил, вакуум взял с тройника который в шланге на вакуумный усилитель тормозов, тока походу зря, на переходных режимах если нажать на газ - клюет, щас переставил взял вакуум с карба поеду домой посмотрю как будя себя вести. Кстати сегодня снял когда снял шланг с тройника вакуума и пошел подсос лишнего воздуха обороты чуть подросли

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7964
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 146
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 24 окт 2016, 13:11

rezident писал(а):когда снял шланг с тройника вакуума и пошел подсос лишнего воздуха обороты чуть подросли

Непонятки какие-то...

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 27 окт 2016, 08:51

Вобщем снял на днях шланг вакуума корректора с тройника ВУТ, переставил на карб, дергаться стала меньше но всё равно затык есть. Сегодня ваще отключил вакуум корректор, едет лучше чем с ним. остается непонятка почему холостые становятся стабильнее если дать подсос лишнего воздуха?

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7964
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 146
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 27 окт 2016, 09:41

1. Вакуум у тебя заколхоженный - поэтому неудивительно, что с ним работает не по Фэн-Шую.
2. Дальше без 100 грамм лучше и не пытаться понять что к чему. Давай хотя бы видео со всякими манипуляциями. Я на пальцах хреново понимаю.

Аватара пользователя
кулибин
V.I.P.
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:55
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: audi100awanт-1986
Двигатель: kp+г.б.о.lovato
Откуда: деревня,масютино
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар 1000 сообщений За помощь соклубникам

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение кулибин » 28 окт 2016, 21:35

если при подсосе ровнее=смесь богатая=регулировка карба НЕВЕРНАЯ=затык при разгоне + расход бенза большой,
2вариант-не тот карбюратор под ЭТОТ МОТОР,
А ВООБЩЕ-вакуум на ауди берётся с коллектора(вакуумный регулятор работает не так как на жигуляхгазелях)




Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron