Страница 11 из 11

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 08 май 2018, 21:41
rezident
https://www.drive2.ru/l/6608791/
вот нашел статью, очень интересно написано, особенно то что гидрики могут приоткрывать цилиндры если давление высокое, вот теперь вспоминаю, что после ремонта головки летом ездил я на кавказ, так вот как только двиг прогревается до определенной температуры по трассе прим чуствуется что не едет ни черта как будто клапана зависают, хотя после прирезки седел я проверял расстояние от торцов клапанов до привалочной плоскости, всё было в допусках

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 08 май 2018, 21:44
rezident
Scherbakov74, ты думаешь поможет замена на масло с меньшей вязкостью ?

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 09 май 2018, 08:51
Scherbakov74
После капиталки двигателя, я залил полусинь, как раньше- сначала засопливила крышка клапанная, потом сальник коленвала или распредвала непомню, Лёха из клубного гаража грешил на не качественные запчасти, я решил залить синь 5-40 и как к бабушке сводили, всё ровно стало! :tdfgc:

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 09 май 2018, 09:52
Хохол
rezident писал(а):https://www.drive2.ru/l/6608791/
после прирезки седел я проверял расстояние от торцов клапанов до привалочной плоскости, всё было в допусках

Можно более детально описать этот процесс?

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 09 май 2018, 11:49
rezident
Измерения проводят помощью линейки и штангенциркуля, линейка ставится ребром на привалочную плоскость клапанной крышки, штангеном мерим размер от торца ножки клапана прижатого к седлу до линейки, минимальный размер для впускного клапана 33,8мм для выпускного 34,1мм . Но насколько я понимаю это для головок с гидриками, для толкателей с регулировкой шайбами наверное можно компенсировать минимальную высоту самой шайбой. Да в мурзилке написано что проводят измерения до прирезки для оценки скока можно срезать и после прирезки для контроля.

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 09 май 2018, 12:29
rezident
Вчера на драйве нарыл статью про замер давления, что я из нее принципиального понял:
1) давление масла мериется на горячем двигателе при температуре масла около 80 градусов
2) редукционный клапан в насосе срабатывает при давлении примерно 5,5 очков и служит для того чтобы сбрасывать давление если забивается масляный фильтр, что бы его банально не разорвало.
3) на 4-х цилиндровом двигателе 2 датчика давления один стоит в кронштейне масло фильтра, второй стоит в головке, в ее торце со стороны лобового стекла. Так вот если мерить давление в кронштейне масло фильтра то получим давление которое развивает насос, и оно будет больше чем написано в книгах, кстати тут-то и можно проверить работает ли редукционный клапан, если газануть и давление поднимется выше 5,5 - 6 очков то клапан не открывается. А вот если померить давление в головке блока то как раз будем иметь показания давления в системе смазки которые описаные в книжке.
Вот сегодня я и провел замер давления масла в головке - на холостых 0,5-0,6 очков, при 2000 оборотах около 2 очков.
https://www.youtube.com/watch?v=Sk6emZV4ESg
Вот так вот, из-за не знания вопроса, чуть не полез в масляный насос (дурная голова ногам покоя не дает)

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 07 окт 2018, 21:21
rezident
Всем форумцам, наше вам с кисточкой! Давно не делал записей в БЖ ибо писать нечего было все было ровно, однако вот пришла осень... Вобщем появилась проблема с зарядкой, точнее она была просто пока было тепло и не включалась печка зарядки худо бедно хватало, а с наступлением холодов всё зарядки не хватает, без нагрузки гена выдает 14 В, с ближним светом и печкой 12.8 В, если в нагрузке только один обогреватель заднего стекла то проседает так же до 12,8 вольт. Сегодня разобрал гену по запчастям, даже мост диодный отпаял чтобы всё проверить. В итоге проверки выявил не исправность: статор пробивает на корпус :fff:
это трындец я теперь не знаю что делать я так понял что новый статор не купить, а есть ли конторы в Воронеже которые перематывают статоры я не нашел

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 07 окт 2018, 23:48
Леха209
На Хользунова сервис "Автомаркет", точнее Тамбовская ул., 119 (вдоль дороги по ул.Хользунова)
+7 (473) 295-46-46
+7 (473) 228-74-73
+7 (473) 229-83-42

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 08 окт 2018, 05:39
Scherbakov74
Он же на Грамши,55 :tdfgc:Изображение

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 14 окт 2018, 19:39
rezident
Вопрос с генератором решил другим способом, так как Экзист не выдает никаких вариантов по замене статора, то я обратился к каталогу HC- Cargo и по размерам статора подобрал замену плюс ещё поменял задний подшипник, весь ремонт обошёлся в 2200 деревянных, результат супер без нагрузки 14,8 а с нагрузкой ниже 14 вольт не опускается

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 15 окт 2018, 15:14
Klim
rezident писал(а):Вопрос с генератором решил другим способом, так как Экзист не выдает никаких вариантов по замене статора, то я обратился к каталогу HC- Cargo и по размерам статора подобрал замену плюс ещё поменял задний подшипник, весь ремонт обошёлся в 2200 деревянных, результат супер без нагрузки 14,8 а с нагрузкой ниже 14 вольт не опускается

я тоже этим каталогом пользовался и подбирал по параметрам

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 16 окт 2018, 11:23
rezident
Выкладываю фото статора с номером, статор для гены valeo на 65 ампер
Изображение
Изображение

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Добавлено: 17 сен 2019, 19:48
rezident
Всем привет!!! Давно не писал ничего, совсем забросил. В общем машина нормально работала, но пришло время с ней расстаться не далее как на прошлых выходных коник был продан за 80 килорубчиков. Причина продажи - купил себе аванта С3 переходного