rezident писал(а):Доброго здравия други! В продолжении своего романа: вчера снимал насос гура...
Я короче ни хрена не понял как он правильно снимается на четырехцилинровом двигателе. Короче выкрутил 3 болта которые крепят шкив, снял ремень, потом открутил 4 болта которые крепят насос к кронштейну и вынул насос из кронштейна. Кто нибудь знает как происходит установка и натяжение ремня насоса гур?
На пятицилиндровых на много всё проще сделано, а тут чето всё заморочено.
Вчера же разбирался с электрикой, не горели передние поворотники и передние габариты, а сзади горел тока правый габарит. Вобщем с поворотниками оказалось всё просто - не было нормального контакта ламп в патронах. С габаритами всё оказалось сложнее, первым делом проверил лампы оказалось что передняя правая перегорела, её заменил, остальные которые не горели были исправны, в итоге у меня не горят левые габариты перед и зад. Проверил со стрекозы напряжение идет на обе стороны габаритов, видимо где-то в проводке обрыв, кто знает как устроены габариты, куда смотреть?
Пред смотри