Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Здесь рассказываем про наши машины и ее доработки,
комментарии дополняем фотографиями.
Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 29 окт 2016, 14:31

кулибин писал(а):если при подсосе ровнее=смесь богатая=регулировка карба НЕВЕРНАЯ=затык при разгоне + расход бенза большой,

Допустим это теория верна. Где факты, а самое главное способы устранения неисправности?

Аватара пользователя
кулибин
V.I.P.
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:55
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: audi100awanт-1986
Двигатель: kp+г.б.о.lovato
Откуда: деревня,масютино
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар 1000 сообщений За помощь соклубникам

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение кулибин » 29 окт 2016, 23:16

способ один-правильно(согласно обьёма двига)ставить карб,-далее с м о т р е т ь что вышло=
читать умныя книжки=настраивать карб,
всё остальное-кашпировский+чумак+ванга(т,е,мабуть получится по телеку вылечится)
а признаки неверно настроенного дригателя на лиццо!!
не читал всю тему-но на rt нужен карб от 402змз(близко по обьёму)-всё остальное-дr@чь(чисто моё и,м,х,о,)

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 30 окт 2016, 09:04

кулибин писал(а):не читал всю тему-но на rt нужен карб от 402змз(близко по обьёму)-всё остальное-дr@чь(чисто моё и,м,х,о,)

Володя, вот ты тему не читал, зато умудряешься писать весьма "дельные советы".
дr@чь(чисто моё и,м,х,о,) - ставить карб от 402змз(близко по обьёму) так как у Игоря двигатель 4 В объёмом 1,8 л.
То что двигатель неверно настроен - и дураку понятно. Наша задача помочь "правильным" советом, в идеале делом, либо же промолчать благоразумно.

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 30 окт 2016, 14:47

Сегодня решил заменить жиклер ХХ который на клапане, стоял 42, я сейчас поставил 40. Теперь имеем:
1. если дать подсос лишнего воздуха холостые становятся не устойчивые
2. более выражена реакция на винт качества, раньше было если его полностью закрутить, холостые не особо менялись (чуть-чуть), теперь если закрутить винт, двиг начинает колбаситься чуть не глохнет. Винт сейчас выкручен на 4,5 оборота ( тронуться можно на холостых)
3. исчез затык при резком ускорении
вот как-то так, посмотрим как будет дальше бегать

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 30 окт 2016, 19:11

rezident, молодца! Начинаешь сам потихоньку вникать и доводить до ума работоспособность двигателя. Я вот только не помню кулачок у тебя стоит стандартный №7?

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 31 окт 2016, 09:27

Санёк, я хрен его знаю, какой ты поставил такой и стоит, я сейчас вобще предпочитаю к карбу не лезть, работает пока нормально и слава богу!

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 17 ноя 2016, 08:44

Привет всем! Решил черкнуть очередной пост. С наступлением холодов заметил неприятность в работе движка а именно пропуски в работе. Такое и летом приключалось но только после дождя и то пока не прогреется, а как похолодало так на постоянку подтраивает, что холодная что прогретая. По системе зажигания уже поменял свечи, провода, катушку зажигания, бегунок и вот вчера заменил крышку трамблера особо ничего не поменялось. Теперь мысля такая что компрессия хреновая, по осени мерили на горячую во всех 4-х цилиндрах было 10,2 очка, мало конечно но не смертельно. Надо бы опять померить мож упала.
Не давно вычислил средний расход, по статистике получилось 14-14,5 литров с учетом пробок.

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Scherbakov74 » 17 ноя 2016, 09:05

Компресия маловата, расход большой.

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 17 ноя 2016, 10:33

Да там походу ещё и сцепа мосх имеет, как-то подъехал к магазину, припарковался на уклоне ( уклон солидный) поставил на 3 скорость, отпускаю тормоз - машина дергаясь начинает откатываться icon_shok08, хотя это тоже может быть от того что компрессия маловата?

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Scherbakov74 » 18 ноя 2016, 05:51

rezident, ктош на третью ставит? :bcgeu: Я всегда ставлю первую или заднюю(от ситуации)ну и ручник желательно!

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 18 ноя 2016, 08:43

Scherbakov74, дык вроде на третьей машину трудней столкнуть с места чем с первой или я что-то путаю?

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 18 ноя 2016, 09:57

rezident писал(а):Scherbakov74, дык вроде на третьей машину трудней столкнуть с места чем с первой или я что-то путаю?

А что мешает провести научный эксперимент? Попробуй руками столкнуть машину с места на ровном асфальте включив 1-ю скорость, а потом 3-ю.

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 88
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Klim » 18 ноя 2016, 11:06

Хохол писал(а):
rezident писал(а):Scherbakov74, дык вроде на третьей машину трудней столкнуть с места чем с первой или я что-то путаю?

А что мешает провести научный эксперимент? Попробуй руками столкнуть машину с места на ровном асфальте включив 1-ю скорость, а потом 3-ю.


тогда лучше сразу на хорошей горке поставить на 3-ю icon_golod10 , что бы долго не мучится :eksrf:

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 18 ноя 2016, 14:53

Klim писал(а):
Хохол писал(а):А что мешает провести научный эксперимент? Попробуй руками столкнуть машину с места на ровном асфальте включив 1-ю скорость, а потом 3-ю.


тогда лучше сразу на хорошей горке поставить на 3-ю icon_golod10 , что бы долго не мучится :eksrf:

Это уже не научный эксперимент, а практический опыт. К тому же лишний раз напрячь мускулы пойдёт только на пользу :tc:

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 11 мар 2017, 18:45

Пока закончилась страховка, пришла в голову шальная мысль, сделать ревизию движку. На прошлых выходных скинул голову, снял поршни (блок с коленом остался на машине). Причина сего действа расход 14 литров и троение на холостых. Поменял почти всю систему зажигания все
все равно троит, решил что может из-за низкой компрессии. Попробовал проверить клапана керосином итог не в одном цилиндре не держат, где один протекал где два. Рассухарил клапана посмотрел вобщем направляйки все под замену. Сегодня перепресовал направляющие, прирезал седла и притер клапана.


Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron