• Реклама

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Здесь рассказываем про наши машины и ее доработки,
комментарии дополняем фотографиями.
Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 08 май 2018, 22:41

https://www.drive2.ru/l/6608791/
вот нашел статью, очень интересно написано, особенно то что гидрики могут приоткрывать цилиндры если давление высокое, вот теперь вспоминаю, что после ремонта головки летом ездил я на кавказ, так вот как только двиг прогревается до определенной температуры по трассе прим чуствуется что не едет ни черта как будто клапана зависают, хотя после прирезки седел я проверял расстояние от торцов клапанов до привалочной плоскости, всё было в допусках
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Реклама
Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 08 май 2018, 22:44

Scherbakov74, ты думаешь поможет замена на масло с меньшей вязкостью ?
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Реклама
Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 499
Марка автомобиля: 100-ка 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Scherbakov74 » 09 май 2018, 09:51

После капиталки двигателя, я залил полусинь, как раньше- сначала засопливила крышка клапанная, потом сальник коленвала или распредвала непомню, Лёха из клубного гаража грешил на не качественные запчасти, я решил залить синь 5-40 и как к бабушке сводили, всё ровно стало! :tdfgc:
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!
H658OM36

Реклама
Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7913
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 144
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 09 май 2018, 10:52

rezident писал(а):https://www.drive2.ru/l/6608791/
после прирезки седел я проверял расстояние от торцов клапанов до привалочной плоскости, всё было в допусках

Можно более детально описать этот процесс?
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Реклама
Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 09 май 2018, 12:49

Измерения проводят помощью линейки и штангенциркуля, линейка ставится ребром на привалочную плоскость клапанной крышки, штангеном мерим размер от торца ножки клапана прижатого к седлу до линейки, минимальный размер для впускного клапана 33,8мм для выпускного 34,1мм . Но насколько я понимаю это для головок с гидриками, для толкателей с регулировкой шайбами наверное можно компенсировать минимальную высоту самой шайбой. Да в мурзилке написано что проводят измерения до прирезки для оценки скока можно срезать и после прирезки для контроля.
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Реклама
Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 09 май 2018, 13:29

Вчера на драйве нарыл статью про замер давления, что я из нее принципиального понял:
1) давление масла мериется на горячем двигателе при температуре масла около 80 градусов
2) редукционный клапан в насосе срабатывает при давлении примерно 5,5 очков и служит для того чтобы сбрасывать давление если забивается масляный фильтр, что бы его банально не разорвало.
3) на 4-х цилиндровом двигателе 2 датчика давления один стоит в кронштейне масло фильтра, второй стоит в головке, в ее торце со стороны лобового стекла. Так вот если мерить давление в кронштейне масло фильтра то получим давление которое развивает насос, и оно будет больше чем написано в книгах, кстати тут-то и можно проверить работает ли редукционный клапан, если газануть и давление поднимется выше 5,5 - 6 очков то клапан не открывается. А вот если померить давление в головке блока то как раз будем иметь показания давления в системе смазки которые описаные в книжке.
Вот сегодня я и провел замер давления масла в головке - на холостых 0,5-0,6 очков, при 2000 оборотах около 2 очков.
https://www.youtube.com/watch?v=Sk6emZV4ESg
Вот так вот, из-за не знания вопроса, чуть не полез в масляный насос (дурная голова ногам покоя не дает)
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Реклама


  • Реклама

Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Реклама