Страница 3 из 8

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 23 май 2014, 13:00
Klim
icon_alc

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 23 май 2014, 14:49
Иван 180689
Klim писал(а):icon_alc

После сбора головки, перед установкой, надо обязательно в каналы( где топливно- воздушнея смесь поступает к клапанам) залить бензина, и посмотреть, не пропускают-ли клапана. секунд 30 ничего не должно просачиваться. чем дольше тем лучше))) если течет клапана еще притирать.

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 23 май 2014, 17:16
Klim
Иван 180689 писал(а):
Klim писал(а):icon_alc

После сбора головки, перед установкой, надо обязательно в каналы( где топливно- воздушнея смесь поступает к клапанам) залить бензина, и посмотреть, не пропускают-ли клапана. секунд 30 ничего не должно просачиваться. чем дольше тем лучше))) если течет клапана еще притирать.


Это второй мой двигатель, век живи - век учись. :ekbnrf:

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 24 май 2014, 18:45
Иван 180689
Как успехи?

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 25 май 2014, 09:30
Klim
Иван 180689 писал(а):Как успехи?


да никак, встретили типа знакомого тот говорит ни в коем случае седла не перепресовывать - вылетят чезе 10 т.км, потому что у нас их непрвильно ставят.
буду торцевать клапана

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 31 май 2014, 21:59
Klim
Изображение
По ниве прояснилась ситуация немного.
немного технических моментов, будет интересно для тех к то сам перебирает двигатели
На старых жигулесвких двигателях если снять руспредвал мы бы увидели такую систему:
- рокера (корамысла)
- компенсаотры с болтовой регулировкой теплового зазора клапанов

Разбираем инжекторную мою ниву и видим рокера и компенсаторы без болтов, лезу в интернет - этот нанотехнология ГИДРОКОМПЕНСАТОР называется))) в общем давится маслом зазор да и все, ну ладно
- дело дошло до мойки гидрокомпенсаторов, разобрали помыли - ход головки примерно 5 мм, поднял щарик вверх - отпустил он упал, ну думаем маслом качается там и все такое.

далее вы знаете - компрессия ноль во всех цилиндрах
- снимаем крышку и распредвал, понимаем что проблема в гидриках, разбираем - моем, выбираем масло из каналов - подумали могшт масло там не дает ходить или закрутили слабо, при этом ход их подозрительно мал - деталей никаких внутри больше нет. для порядка секанули пару раз молотком по шарику, удары в чистый металл, дальше стало бояздно...
-сеня беру один гидрик и едем на сервис к знакомому, тот его берет - жмакает, не пойму говорит - ставит в тиски, крутанул - нет....
раскрутил там запчастюльки, кинул в бензин, потом опять в тиски - я ужемыссленно решил что светит мне новый гидрик

тут такая картина, гидрик продавился либо на 1 см..покапало масло...
КОРОЧЕ СКАЗАЛ ОН У ВАС ВСЕ ГИДРИКИ В ЗАКЛИНЕ, ПОТОМУ И КЛАПАНА ГОРЕТЬ НАЧАЛИ И КОГДА СОБРАЛИ НЕ БЫЛО КОМПРЕССИИ.

в ОБЩЕМ ВЫВАЛИЛАСЬ ОТТУДА ЕЩЕ ПРУЖИНКА И ЕЩЕ ХЕРНЯ КАКАЯ ТО, ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ И СМАЗКИ ГИДРИК ДАВИТСЯ ПАЛЬЦЕМ И ШАРИК УТАПЛИВАЕТСЯ НА 1СМ ВГЛУБЬ, ЗАВТРА ПОПРОБУЕМ ВСЕ ВОТКНУТЬ И СЛОВИТЬ КОМПРЕССИИ :nfyws:

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 01 июн 2014, 11:36
Иван 180689
Удачного запуска! Но я-б новые гидрики купил, тем более на наши авто недорого.

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 01 июн 2014, 18:56
Klim
Иван 180689 писал(а):Удачного запуска! Но я-б новые гидрики купил, тем более на наши авто недорого.


да там эти живые

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 03 июн 2014, 08:50
Klim
чера домыли все гидрики и перешли к установке. В прошлый раз крутили с моментом 8,0 кг-10 кг (как по книжке). Мастер на сервисе сказал что так они не бедет работать, потому что это ТАЗ. Вкручивать надо с моментом 1,5 кг, это считай от руки с силой вкрутить гидрик.
Так как время было, мы решили поставить 4,0 кг затяжки - и что вы думаете - гидрики встали колом и шарики перестали пружинить. Методом тыка нащупали момент 2,2 кг и тогда гидрики нормально работали без клинов. В интернете было зачитано много статей по этому поводу, люди покупают новый таз - проезжают 20 т.км и уже меняют гидрокомпенсаторы на СТАРЫЕ болтовые, а потом лазиют каждые 15 т.км и как в совьет раше выставляют зазоры клапанов.
Я не хочу менять гидрокомпенсаторы, ведь это скорее шаг вперед по сравнению с болтовой регилировкой. Вся эта система гидрокомпенсаторов осложнена добавлением масляной рампы, которая доводит до гидриков масло и еще льет сверху на распредвал масло - ибо без этого распредвал на жигулях ходил 70 т.км - потом его выбрасывали на помойку.
В итоге все установили, проверили по схемке работу цилиндров - все гидрики отжимаются согласно схеме, сеня будем пробовать заводить - если конечно компрессия будет, ее померить не успели вчера.

фотка с инета
Изображение

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 03 июн 2014, 12:08
cuaa
icon_golod10 icon_golod10 icon_golod10

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 03 июн 2014, 22:37
Klim
завели, работает как трактор, надо арокатать, прогнать маслице

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 03 июн 2014, 23:44
Иван 180689
Klim писал(а):как трактор,

а как тянет?

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 04 июн 2014, 08:59
Klim
Иван 180689 писал(а):
Klim писал(а):как трактор,

а как тянет?


Я пока не буду газовать пару тысяч
но на холодную компрессия 10-11 очков, она до ремонта перла дай дорогу - сейчас наверно будет вообще летать.
Мне еще в субботу разобратся с лампочками поворотов - что то коротит
помыть колесо запасное поставить
почистить салон
приварить одну шайбу и так по мелочи
Изображение

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 09 июн 2014, 12:37
Klim
Ездию на ниве, тут же вылезли старые косяки - эт омертвые рулевые тяги, и еще расколбас карданов - ну ладно.
На холостых работает неровно, сьездил на диагностике - сказали так и должна работать, наверно уже придираюсь после ауди.

Re: НИВА 4х4

Добавлено: 11 июн 2014, 12:13
Klim
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=12093280&id=169602505&hash=ec618f2cc1608c5b&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>