По ниве прояснилась ситуация немного.
немного технических моментов, будет интересно для тех к то сам перебирает двигатели
На старых жигулесвких двигателях если снять руспредвал мы бы увидели такую систему:
- рокера (корамысла)
- компенсаотры с болтовой регулировкой теплового зазора клапанов
Разбираем инжекторную мою ниву и видим рокера и компенсаторы без болтов, лезу в интернет - этот нанотехнология ГИДРОКОМПЕНСАТОР называется))) в общем давится маслом зазор да и все, ну ладно
- дело дошло до мойки гидрокомпенсаторов, разобрали помыли - ход головки примерно 5 мм, поднял щарик вверх - отпустил он упал, ну думаем маслом качается там и все такое.
далее вы знаете - компрессия ноль во всех цилиндрах
- снимаем крышку и распредвал, понимаем что проблема в гидриках, разбираем - моем, выбираем масло из каналов - подумали могшт масло там не дает ходить или закрутили слабо, при этом ход их подозрительно мал - деталей никаких внутри больше нет. для порядка секанули пару раз молотком по шарику, удары в чистый металл, дальше стало бояздно...
-сеня беру один гидрик и едем на сервис к знакомому, тот его берет - жмакает, не пойму говорит - ставит в тиски, крутанул - нет....
раскрутил там запчастюльки, кинул в бензин, потом опять в тиски - я ужемыссленно решил что светит мне новый гидрик
тут такая картина, гидрик продавился либо на 1 см..покапало масло...
КОРОЧЕ СКАЗАЛ ОН У ВАС ВСЕ ГИДРИКИ В ЗАКЛИНЕ, ПОТОМУ И КЛАПАНА ГОРЕТЬ НАЧАЛИ И КОГДА СОБРАЛИ НЕ БЫЛО КОМПРЕССИИ.
в ОБЩЕМ ВЫВАЛИЛАСЬ ОТТУДА ЕЩЕ ПРУЖИНКА И ЕЩЕ ХЕРНЯ КАКАЯ ТО, ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ И СМАЗКИ ГИДРИК ДАВИТСЯ ПАЛЬЦЕМ И ШАРИК УТАПЛИВАЕТСЯ НА 1СМ ВГЛУБЬ, ЗАВТРА ПОПРОБУЕМ ВСЕ ВОТКНУТЬ И СЛОВИТЬ КОМПРЕССИИ