Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Здесь рассказываем про наши машины и ее доработки,
комментарии дополняем фотографиями.
Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 08 май 2018, 21:41

https://www.drive2.ru/l/6608791/
вот нашел статью, очень интересно написано, особенно то что гидрики могут приоткрывать цилиндры если давление высокое, вот теперь вспоминаю, что после ремонта головки летом ездил я на кавказ, так вот как только двиг прогревается до определенной температуры по трассе прим чуствуется что не едет ни черта как будто клапана зависают, хотя после прирезки седел я проверял расстояние от торцов клапанов до привалочной плоскости, всё было в допусках
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 08 май 2018, 21:44

Scherbakov74, ты думаешь поможет замена на масло с меньшей вязкостью ?
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 507
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Scherbakov74 » 09 май 2018, 08:51

После капиталки двигателя, я залил полусинь, как раньше- сначала засопливила крышка клапанная, потом сальник коленвала или распредвала непомню, Лёха из клубного гаража грешил на не качественные запчасти, я решил залить синь 5-40 и как к бабушке сводили, всё ровно стало! :tdfgc:
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 146
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 09 май 2018, 09:52

rezident писал(а):https://www.drive2.ru/l/6608791/
после прирезки седел я проверял расстояние от торцов клапанов до привалочной плоскости, всё было в допусках

Можно более детально описать этот процесс?
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 09 май 2018, 11:49

Измерения проводят помощью линейки и штангенциркуля, линейка ставится ребром на привалочную плоскость клапанной крышки, штангеном мерим размер от торца ножки клапана прижатого к седлу до линейки, минимальный размер для впускного клапана 33,8мм для выпускного 34,1мм . Но насколько я понимаю это для головок с гидриками, для толкателей с регулировкой шайбами наверное можно компенсировать минимальную высоту самой шайбой. Да в мурзилке написано что проводят измерения до прирезки для оценки скока можно срезать и после прирезки для контроля.
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 09 май 2018, 12:29

Вчера на драйве нарыл статью про замер давления, что я из нее принципиального понял:
1) давление масла мериется на горячем двигателе при температуре масла около 80 градусов
2) редукционный клапан в насосе срабатывает при давлении примерно 5,5 очков и служит для того чтобы сбрасывать давление если забивается масляный фильтр, что бы его банально не разорвало.
3) на 4-х цилиндровом двигателе 2 датчика давления один стоит в кронштейне масло фильтра, второй стоит в головке, в ее торце со стороны лобового стекла. Так вот если мерить давление в кронштейне масло фильтра то получим давление которое развивает насос, и оно будет больше чем написано в книгах, кстати тут-то и можно проверить работает ли редукционный клапан, если газануть и давление поднимется выше 5,5 - 6 очков то клапан не открывается. А вот если померить давление в головке блока то как раз будем иметь показания давления в системе смазки которые описаные в книжке.
Вот сегодня я и провел замер давления масла в головке - на холостых 0,5-0,6 очков, при 2000 оборотах около 2 очков.
https://www.youtube.com/watch?v=Sk6emZV4ESg
Вот так вот, из-за не знания вопроса, чуть не полез в масляный насос (дурная голова ногам покоя не дает)
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 07 окт 2018, 21:21

Всем форумцам, наше вам с кисточкой! Давно не делал записей в БЖ ибо писать нечего было все было ровно, однако вот пришла осень... Вобщем появилась проблема с зарядкой, точнее она была просто пока было тепло и не включалась печка зарядки худо бедно хватало, а с наступлением холодов всё зарядки не хватает, без нагрузки гена выдает 14 В, с ближним светом и печкой 12.8 В, если в нагрузке только один обогреватель заднего стекла то проседает так же до 12,8 вольт. Сегодня разобрал гену по запчастям, даже мост диодный отпаял чтобы всё проверить. В итоге проверки выявил не исправность: статор пробивает на корпус :fff:
это трындец я теперь не знаю что делать я так понял что новый статор не купить, а есть ли конторы в Воронеже которые перематывают статоры я не нашел
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
Леха209
V.I.P.
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:24
Награды: 22
Репутация: 390
Марка автомобиля: AUDI А6
Двигатель: 2.5 TDI (BFC)
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Леха209 » 07 окт 2018, 23:48

На Хользунова сервис "Автомаркет", точнее Тамбовская ул., 119 (вдоль дороги по ул.Хользунова)
+7 (473) 295-46-46
+7 (473) 228-74-73
+7 (473) 229-83-42
Изображение

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 507
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Scherbakov74 » 08 окт 2018, 05:39

Он же на Грамши,55 :tdfgc:Изображение
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 14 окт 2018, 19:39

Вопрос с генератором решил другим способом, так как Экзист не выдает никаких вариантов по замене статора, то я обратился к каталогу HC- Cargo и по размерам статора подобрал замену плюс ещё поменял задний подшипник, весь ремонт обошёлся в 2200 деревянных, результат супер без нагрузки 14,8 а с нагрузкой ниже 14 вольт не опускается
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 86
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Klim » 15 окт 2018, 15:14

rezident писал(а):Вопрос с генератором решил другим способом, так как Экзист не выдает никаких вариантов по замене статора, то я обратился к каталогу HC- Cargo и по размерам статора подобрал замену плюс ещё поменял задний подшипник, весь ремонт обошёлся в 2200 деревянных, результат супер без нагрузки 14,8 а с нагрузкой ниже 14 вольт не опускается

я тоже этим каталогом пользовался и подбирал по параметрам
Изображениеsoundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094

Аватара пользователя
rezident
Участник
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 88 г.в.
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 1,8 4В
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 16 окт 2018, 11:23

Выкладываю фото статора с номером, статор для гены valeo на 65 ампер
Изображение
Изображение
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.




Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя