Посвящено тем, кто ездит на газе.

Все что связанно с нашим любимым ГБО
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение ale)(a » 04 ноя 2009, 19:42

Вот,умнее не придумаеш.Афигенно написано,а самое главное проще некуда.

Посвящено тем, кто ездит на газе.

Использование автомобиля с применением газа в качестве топлива вызывает понятное удовлетворение, связанное не только с ценой, но и другими сопутствующими эффектами. Это меньший шум двигателя, больший его ресурс, больший пробег до замены масла и больший диапазон «тяговитости» на передаче.

К сожалению, несмотря на многочисленную группу пользователей ГБО «почему я раньше не поставил», есть и такие «зачем я с этим связался». Задача этого материала помочь второй группе присоединиться к первой. Причина неудовлетворения кроется в состоянии двигателя или настройки аппаратуры, реже в психологическом настрое водителя.

Надо иметь в виду, что исправный автомобиль с правильно отрегулированной ГБО должен отлично заводиться, прекрасно разгоняться, расход газа должен быть сопоставим с расходом бензина, запаха газа не должно быть ни в салоне, ни возле автомобиля, двигатель должен работать ровно, без перебоев. Поэтому, прежде чем склонять в падежах газовую аппаратуру, обратите внимание на состояние двигателя и настройку ГБО.

Компрессия в цилиндрах должна быть не менее 6.5 кгс/см2. Скорость горения газовоздушной смеси в несколько раз меньше чем, бензо-воздушной, и то, что для последней при вспышки является компрессией за счет газодинамического сопротивления, для первой может отсутствовать. С последним связано отсутствие детонации на «газе» (детонация возникает, когда скорость горения топлива носит взрывной характер, фронт пламени распространяется быстрее скорости звука). Попутно заметим, что чем выше компрессия, тем меньше удельный расход газа – в нашем случае идеально 10-14 кгс/см2.

Состояние свечей и высоковольтных проводов должно быть безукоризненным. Желательно свечи перед использованием проверить на специальном стенде, пропадание искры должно происходить при давлении не менее 14 кгс/см2, или же взять фирменные при уверенности, что это не подделка. Часто можно слышать такой аргумент «на бензине работает, а на газе троит, стреляет», увы – так и должно быть при плохих свечах. Напряжение пробоя (поджига) при работе на бензине составляет 3 – 4 кВ, а на газе 6-7 кВ. Свечи на газе служат значительно дольше, чем на бензине (известны случаи для свечей NGK 80-100 тыс. км.), нет нагара, но первоначальные требования к ним существенно выше. Предпочтительно уменьшить зазор у свечей в 1.3 раза по сравнению с первоначальным для работы на бензине. Все вышесказанное относиться и к высоковольтным проводам, крышке трамблера и бегунку. Бывают случаи, когда водитель не следит за зазорами свечей, и при первых морозах бегунок выходит из строя (или конденсатор в классическом зажигании). Плотность воздуха повысилась, зазор большой (нередко 2 мм.), напряжение (поджига) возросло до 17-19 кВ – и результат не заставил себя ждать.

Угол опережения зажигания рекомендуется увеличить на 4о по сравнению с изначальной установкой.

Уже было сказано, что скорость горения газовоздушной смеси ниже бензо-воздушной, и для более полного сгорания необходимо большее время. Если приходиться много ездить и на бензине, тогда рекомендуется установить октан-корректор.

Наличие неплотностей (подсоса) во впускном тракте воздуха недопустимо. Подсос и при работе на бензине неприятен, но его несколько компенсирует бензиновая пленка, обтягивающая внутри впускной коллектор, при работе на газе такой пленки нет. Вызываемое этим обеднение рабочей смеси приводит к плохой поджигаемости, еще большему уменьшению скорости горения и вытекающими отсюда неприятностями.



Если перечисленные недостатки у вашего двигателя отсутствуют, а неудовлетворение его работой на газе присутствует - значит, неправильно отрегулирована ваша газовая аппаратура или в ней есть неисправность. Идеальное решение - приехать в специализированный автосервис и устранить проблему. К сожалению, уровень услуг автосервисов оставляет желать лучшего. Поэтому предлагается методика самостоятельной регулировки ГБА, и если после проведения ее ваш автомобиль не стал «рысаком», и вы не первый уезжаете с перекрестка после включения зеленого, что ж, надо ехать в автосервис – проблемы в самой аппаратуре или двигателе. Оговоримся сразу – для качественной регулировки необходимы приборы: стробоскоп, мотор тестер, 5-компонентный газоанализатор (или 2-компонентный плюс измеритель кислорода), и др. в зависимости от ситуации.

Прежде чем начать регулировать, необходимо вспомнить об основных узлах ГБО и их назначении. Главным элементом любой ГБО является редуктор-испаритель, соответственно главным в работе ГБО – его настройка (не рассматривая экзотические системы: газовый впрыск, активные смесители и электронные дозаторы – это отдельная тема). Редуктор испаритель представляет собой комбинированное устройство, составленное из нескольких элементов: редуктор первой ступени, понижающий давление поступающего газа до 0,38–0,42 кгс/см2, редуктор второй ступени, понижающий давление газа до -0,01– +0,02 кгс/см2, системa (канал) холостого хода, система разрешения подачи газа, и поскольку при понижении давления газа происходит существенный отбор тепла, система прогрева всего устройства охлаждающей жидкостью двигателя, называемая испарителем (бывают системы где редуктор стоит после отдельно стоящего испарителя – не лучший вариант). Редукторы испарители делятся на два вида по типу управления: электронное и вакуумное. Хотя это звучит очень многообещающе – управление, на самом деле все сводиться к разрешению подачи газа в двигатель или его запрету. При электронном управлении небольшой блок электроники проверяет условия – переключатель стоит в положении «газ», зажигание включено и есть импульсы системы зажигания, то есть у двигателя есть обороты, тогда подача газа во впускной коллектор разрешена. При вакуумном управлении проверяются условия - переключатель стоит в положении «газ», зажигание включено и во впускном коллекторе есть разрежении определенной величины, то есть у двигателя есть обороты, тогда подача газа во впускной коллектор разрешена. У электронной системы есть небольшое преимущество, когда включается зажигание при включенном переключателе «газ», то сразу подается определенное количество газа во впускной коллектор (примерно на 1-2 секунды разрешена подача), необходимое для пуска двигателя. Вакуумная система подаст газ во впускной коллектор, только после того как некоторое время поработает стартер.

Между редуктором и смесителем установлен дозатор, который регулирует сечение канала подвода газа к смесителю ( они бывают простые и с вакуумным управлением).



РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ



Начинаем регулировку электронного редуктора. На электронном редукторе испарителе (далее редуктор) есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть чувствительность – это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода.

Двигатель завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и вращая винт холостого хода найти максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Вторая процедура – настройка чувствительности редуктора. Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» - двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

Третья процедура – настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2,(подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная процедура. Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Начинаем регулировку вакуумного редуктора. Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность.

Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и, используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура - настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все – ГБО настроено.



Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. В условиях российской действительности (в глубинке) реально проверить только СО, его содержание должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

Для энтузиастов «газового» движения можно порекомендовать такую настройку ГБО. Купить датчик кислорода с подогревом от впрысковых моделей «Лада», вварить в глушитель после «штанов» переходную гайку для него и установить. Провода подогрева зонда подключить параллельно газовому клапану, а сигнальные провести в салон (экранированным проводом) и подключить к тестеру. Теперь вы можете всегда видеть настройку вашей ГБО. Если показания тестера в пределах 0.2-0.8 Вольта то все о`кей, если меньше – то смесь бедная, больше – богатая. Но не надейтесь, что показания будут однородными во всем диапазоне оборотов и нагрузок, придётся настраивать для каких то любимых. Еще интереснее вместо тестера подключить эмулятор лямбда зонда с индикацией. Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами – красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная – светится желтый, нет – красный или зеленый. Следующий шаг прогресса – подключения к зонду специального устройства на микропроцессоре управляющего электронным дозатором на основе шагового двигателя, но это вряд ли по плечу вне сервиса, да и дорого.

В заключении рассмотрим типовые неисправности ГБО:



Автомобиль плохо заводиться на газе.

Для электронных редукторов причины следующие: неправильная регулировка (убавлена чувствительность), неисправность редуктора (не герметичность диафрагмы второй ступени), неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря), неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении), неисправность стартера («просаживает» напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны), неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы).

Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.

Плохая динамика разгона, «провалы» при разгоне, подъёме в гору.

Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Засорен фильтр в газовом электроклапане (в некоторых редукторах есть дополнительный фильтр на входе редуктора, например, «белорусском», «рязанском» - и о нем забывают). Неправильно работает скоростной клапан расходной магистрали в мультиклапане (слишком чувствительный и «срабатывает» при большом расходе – этим грешит, например «Автосистема/Калининград»). Слишком низкая температура для данного состава газа (это характерно для зимних условий эксплуатации). Низкая температура редуктора (плохой проток охлаждающей жидкости, недостаточный уровень ее в системе и как следствие - переобогащение смеси).

Большой расход газа.

Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Перебои в системе зажигания, неисправна одна или более свечей. Очень малая компрессия двигателя.

Хлопки во впускной коллектор (типично для впрысковых двигателей).

Слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха). Неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода. Позднее зажигание. Неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан «зажат»).

Запах газа в салоне, возле автомобиля.

При запахе газа немедленно перекройте заправочный и расходный вентили и продолжайте путь на бензине. Не откладывайте поездку в специализированный автосервис. Иногда запах дает не утечка газа, а небрежное удаление газового конденсата из редуктора. Газ не имеет запаха, для обнаружения утечек в него добавляется специальное пахучее вещество. Наибольшая концентрация этого вещества находиться в конденсате, если конденсат пролит в моторный отсек это приведет к стойкому запаху газа. Промойте моторный отсек горячей водой и если запах не исчез, при включении газа, то смотри начало абзаца.
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение ale)(a » 04 ноя 2009, 19:43

ale)(a писал(а):Для энтузиастов «газового» движения можно порекомендовать такую настройку ГБО. Купить датчик кислорода с подогревом от впрысковых моделей «Лада», вварить в глушитель после «штанов» переходную гайку для него и установить. Провода подогрева зонда подключить параллельно газовому клапану, а сигнальные провести в салон (экранированным проводом) и подключить к тестеру. Теперь вы можете всегда видеть настройку вашей ГБО. Если показания тестера в пределах 0.2-0.8 Вольта то все о`кей, если меньше – то смесь бедная, больше – богатая. Но не надейтесь, что показания будут однородными во всем диапазоне оборотов и нагрузок, придётся настраивать для каких то любимых. Еще интереснее вместо тестера подключить эмулятор лямбда зонда с индикацией. Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами – красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная – светится желтый, нет – красный или зеленый. Следующий шаг прогресса – подключения к зонду специального устройства на микропроцессоре управляющего электронным дозатором на основе шагового двигателя, но это вряд ли по плечу вне сервиса, да и дорого.

Подумываю себе замутить..... но только чтоб и на бензе качество смеси показывал....
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение Узбек » 04 ноя 2009, 19:53

ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПРОЧИТАЛ,НО ХОРОШО НАПИСАНО. :good:
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение Vetal_36 » 05 ноя 2009, 02:17

Узбек плюсадын
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
SeRёGa
Участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:56
Награды: 1
Репутация: 4
Марка автомобиля: ауди 100 45
Двигатель: 2.3 AAR<ГБО>
Откуда: Ю-З, 1Мая
:
Народный Очумелец

Re: Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение SeRёGa » 05 ноя 2009, 10:22

:good: Две независимые системы питания - это клёва! Два месяца уже не работает бензонасос, но газ спасает!
На холодную ток холостых нет....прогреется 5 минут и всё зашибись!
Блин нада бензонасос делать! :sorry:
...а чо делать? Можно ж шкаф передвинуть!...

Аватара пользователя
Nebolshoy
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:43
Награды: 2
Репутация: 20
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1.6
Откуда: Из села "Париж..."
:
За обязательность За помощь соклубникам

Re: Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение Nebolshoy » 05 ноя 2009, 14:36

:good: +1
Еще бы схемку редуктора, чтоб знать где какой винт. А то я кручу ток один винт, когда надо холостой подрегулировать, а другие мне спецы сказали лучше не трогать.

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение ale)(a » 10 ноя 2009, 08:37

Nebolshoy писал(а):Еще бы схемку редуктора, чтоб знать где какой винт. А то я кручу ток один винт, когда надо холостой подрегулировать, а другие мне спецы сказали лучше не трогать.

Специально для этого выложил книгу Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях.
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
SeRёGa
Участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:56
Награды: 1
Репутация: 4
Марка автомобиля: ауди 100 45
Двигатель: 2.3 AAR<ГБО>
Откуда: Ю-З, 1Мая
:
Народный Очумелец

Re: Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение SeRёGa » 10 ноя 2009, 09:48

ale)(a писал(а):
Nebolshoy писал(а):Еще бы схемку редуктора, чтоб знать где какой винт. А то я кручу ток один винт, когда надо холостой подрегулировать, а другие мне спецы сказали лучше не трогать.

Специально для этого выложил книгу Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях.




о! пригодится! спсб!
...а чо делать? Можно ж шкаф передвинуть!...

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение Medvedevkolya » 12 ноя 2010, 22:44

Есть следующий вопрос, здрасьте всем, на холодную на газе зверь машина, а на горячую уже не так, причину не подскажите? На др авто на газе было тоже самое(((
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение mxm » 13 ноя 2010, 07:36

Medvedevkolya писал(а):Есть следующий вопрос, здрасьте всем, на холодную на газе зверь машина, а на горячую уже не так, причину не подскажите? На др авто на газе было тоже самое(((

попробуй зажигание туда-сюда покрутить. А так, лучше к газовщикам съездить..
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение ale)(a » 13 ноя 2010, 07:45

Medvedevkolya писал(а):на холодную на газе зверь машина, а на горячую уже не так, причину не подскажите? На др авто на газе было тоже самое(((

Чуть чуть прижата подача газа... ради экономии... и еще скорей всего забор воздуха идет с гриля... а из курса физики знаем что объем холодного воздуха больше чем объем горячего воздуха.... короче надо крутить, колдовать с редуктором и трамблером...
Туман в глазах.....

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение Medvedevkolya » 13 ноя 2010, 23:19

Колдовщина ни к чему не приведёт только к увелечению расхода, он конечно не большой, последний раз чуть меньше 12, но всё же! Мне почему то думается, что дело в настройке чувствительности редуктора, но бог его знает. А на счёт гриля то нет воздух забирается со всех щелей т.к за 26 лет там уже такого понаворочили))))((((( У меня и 41 мустанг на горячую на много хуже ехал чем на холодную((()( тоже на газе
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение Medvedevkolya » 13 ноя 2010, 23:22

ale)(a писал(а):
Medvedevkolya писал(а):на холодную на газе зверь машина, а на горячую уже не так, причину не подскажите? На др авто на газе было тоже самое(((

Чуть чуть прижата подача газа... ради экономии... и еще скорей всего забор воздуха идет с гриля... а из курса физики знаем что объем холодного воздуха больше чем объем горячего воздуха.... короче надо крутить, колдовать с редуктором и трамблером...

Тут вынужден не согласится простой пример поставь нулевик на газе, что будет расход бешенный! так что мне думается дело в редукторе, а лишний раз крутнёшь расход хрен словишь((((((((((((((((((((((((((
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение ale)(a » 13 ноя 2010, 23:34

Medvedevkolya писал(а):Тут вынужден не согласится простой пример поставь нулевик на газе, что будет расход бешенный!

Ды ну нах... ставил нулевик... рвала шо бешенная... снял из за того что смесь обеднялась сильно и глохла (расход был в районе 12л).....
Medvedevkolya писал(а):так что мне думается дело в редукторе, а лишний раз крутнёшь расход хрен словишь((((((((((((((((((((((((((
Опять неправ... все там нормально настраивается.
Medvedevkolya писал(а):воздух забирается со всех щелей т.к за 26 лет там уже такого понаворочили))))

А вот это уже намного хуже, газ не любит лишнего воздуха..
Туман в глазах.....

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Посвящено тем, кто ездит на газе.

Сообщение Medvedevkolya » 16 ноя 2010, 23:36

ale)(a писал(а):
Medvedevkolya писал(а):Тут вынужден не согласится простой пример поставь нулевик на газе, что будет расход бешенный!

Ды ну нах... ставил нулевик... рвала шо бешенная... снял из за того что смесь обеднялась сильно и глохла (расход был в районе 12л).....
Medvedevkolya писал(а):так что мне думается дело в редукторе, а лишний раз крутнёшь расход хрен словишь((((((((((((((((((((((((((
Опять неправ... все там нормально настраивается.
Medvedevkolya писал(а):воздух забирается со всех щелей т.к за 26 лет там уже такого понаворочили))))

А вот это уже намного хуже, газ не любит лишнего воздуха..


А вот теперь будте так любезны подскажите пожалуйста как это машина на бедной смеси зверем становится? А настраивается нормально только тогда когда едешь на сто и с газаанализатором!!
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий


Вернуться в «ГБО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя